И вотку с вискарем, и еще чёнить не оч тяжелое :ag:Бокс на дальняк удобнее - помимо "чистых" лыж/доско в туда еще можно закидать боты и
И вотку с вискарем, и еще чёнить не оч тяжелое :ag:Бокс на дальняк удобнее - помимо "чистых" лыж/доско в туда еще можно закидать боты и
на худой конец и тело ездуна по чёрным склонамИ вотку с вискарем, и еще чёнить не оч тяжелое
С удовольствие проконсультирую по всем интересующим вас багажникам. S4K328 - не проблема./что региональный партнер es-auto в моем городе (http://probagazhnik.ru/) почему-то не предлагает S4K328.
Может кто-нибудь даст совет?
С удовольствие проконсультирую по всем интересующим вас багажникам. S4K328 - не проблема.
Выдвигающихся багажников для велосипедов нет, есть только сдвигающиеся дуги. По мне, так удобнее на задней двери. Но, требуется регулярно снимать и чистить места крепления багажника к двери. Иначе, много образива от дороги образуется в данных местах. Самый лучший способ перевозки больше одного велосипеда - это багажник на фаркоп!А по тому как все таки велики лучше и удобнее возить? На задней двери или на крыше с тюлевским выдвигающимся багажником ?
Выдвигающихся багажников для велосипедов нет, есть только сдвигающиеся дуги. По мне, так удобнее на задней двери. Но, требуется регулярно снимать и чистить места крепления багажника к двери. Иначе, много образива от дороги образуется в данных местах. Самый лучший способ перевозки больше одного велосипеда - это багажник на фаркоп!
Сдвигающимися дугами пользоваться очень удобно. На них можно крепить все, что угодно: велобагажник, багажник для лыж и т.п. Но, комплект багажника на крышу с сдвигающимися дугами стоит на 6000 руб. дороже, чем просто с аэродинамическими дугами.
Удобно пользоваться моделью Thule 591 http://probagazhnik.ru/velobagazhnik-thule-proride-591-591.htmlТОгда еще вопросик, какие тогда велокрепления удобней для установки на такой сдвигающийся багажник?
С удовольствие проконсультирую по всем интересующим вас багажникам. S4K328 - не проблема.
S53 будет смотреться лучше на авто, т.к. багажник минимально выступает по высоте от рейлингов. Для перевозки 4-х сноубордов я бы порекомендовал S53 + Thule 727 (багажник для 4-х сноубордов), т.к. у Thule 727 есть адаптер позволяющий приподнять багажник для сноуборда. Иначе, крепления для ботинок будут задевать за крышу.Основной вопрос, который интересует - хватит ли S53 и какого-либо тулевского крепления для перевозки 4-х сноубордов или лучше S4K328? Но наверное действительно лучше заехать со своим бордом и попробовать померить.
Probagazhnik,
Подскажите пожалуйста, в чем отличия поперечин R53 от S53?
Я тут читал, читал, до конца досчитал... Все ставят и полёт нормальный.!!! Не уж то я один такой датошный, все двигаются в зад перед...то бокс вперёд назад то выше ниже , то поперечины туда сюда... Все ищу как оно лучше будет.а то накрутил блин,выехал из Мордовии и понять ничего не могу.звук вроде тихой но блин полностью сбивает с толку.что 80 что 140 все одно и тоже.короче скорость перестал понимать какая.вроде тихо ехал а глянешь на спидометр , а там ай я яй . штрафиком попахивает.остановился передвинул переднюю поперечины куда то и ура снова понимаю как быстро еду. а забыл, остановился то ещё потому что устал от этого тухого шума..уши как будто закладывали.
To ASD1: как уже высказал Bud, S53 - это багажник Whispbar. Собственно они и придумали такую форму поперечины. R53 - это производитель FICO, российский плагиат. Как и в других сферах жизни, оригинал остается лучше копии. Это заметно по мелочам: качество пластика, обработка материала и т.п.Probagazhnik,
Подскажите пожалуйста, в чем отличия поперечин R53 от S53?