Приобщился к участникам темы.
Багажник Aguri Prestige II S-14 (комплект из поперечин P-5 и P-8), 8400 руб.
Бокс Carl Steelman Altai 390, 13500 руб.
Итого 21900 за всё.
Багажник нужен только летом для загрузки нескольких не очень тяжёлых сумок/чемоданов. Поэтому хотелось, чтоб не особо дорого, но и чтоб не совсем фигня.
Сначала приглянулись поперечины FicoPro, но начитавшись отзывов понял, что не надо. Потом где-то на просторах форума набрёл на название "Aguri". Цена на уровне Ficopro, а качество, если верить отписавшимся, сильно выше. Выбрал их.
Бокс хотелось под цвет машины (хотя бы приблизительно). В интернетах красных боксов нагуглилось всего два - Yuago Avatar 460 и Carl Steelman Altai 390. По первому был не очень приятный отзыв о треснувшем днище (есть видео на ютюбе), да и какой-то он уж совсем-совсем красный (хотя живьём не видел). В общем, выбор пал на Алтай. Цвет оказался, конечно, не совсем тем же, но достаточно близко. Я доволен.
Бокс крепится скобами. На скобы предварительно натянул термоусадку 10мм (на основание скобы двойным слоем, чтобы израсходовать весь метр термоусадки). У самих скоб диаметр 7, но даже 10 натягивалась не так просто в углах. Получилось вот так красиво:
После поездки ничего не стёрлось.
Зазор между боксом и крышей достаточный. Единственный момент - болты крепления багажника, благо на них надевается резиновый колпачок. Сразу после установки между резиновым колпачком и крышей было какое-то расстояние. После поездки у передней поперечины резиновые колпачки прижались к крыше вплотную (на фото слева снизу), у задней по-прежнему есть какой-то небольшой зазор (меньше миллиметра, но есть). Тем не менее, колпачок свободно проворачивается, так что думается, что прижат он не совсем уж плотно и крыша должна быть цела.
Сам бокс весит 15кг, ну и груза в нём было, наверное, на те же 15кг. В общем, на крыше ехало порядка 30 кг.
По поводу шума, честно говоря, не очень понял. После 100-110 ощутимо возрастает шум ветра, но он вроде бы был и без багажника, насколько я помню. Какого-то явного свиста или чего-то совсем из ряда вон не заметил.
А вот расход топлива возрос более чем на пол-литра на сотню (по сравнению с прошлым годом и поездкой приблизительно по тому же маршруту). В том году были цифры 6.5, 6.4, 6.9, 6.6. В этом почти на тех же отрезках пути - 6.9, 7.2, 7.5, 7.4. По-видимому, влияние багажника возрастает при более высоких скоростях. Ну и ещё в том году я почти везде лил 100й бензин, в этом году 95, тоже могло немного повлиять.