Парни, есть вариант взять багажник от Ауди ку5 занедорого. Вроде как всеголишь поперечины немного подрезать да по паре дырок просверлить. Никто не заморачивался на Тигуан 2?
От Т1 у меня есть багажник оригинальный. Все не продам никак. Так вроде ж задний слишком короткий?Запилишь отзыв как после использования рейлинги будут выглядеть.
Имею от Т1 багажник, мне советовали выдавить штырьки и установить - не стал по ряду причин:
-колхоз
-с Т1 не предназначены на Т2 т.е где должна быть резина ее нет, на -обратной лапке полмер, а не кусок резины
-бессмысленно при дешевизне неоригинала пусть даже Российского
В общем на днях примерил от ED - лапка встает как родная, все аккуратно ничего нигде не торчит, но подгонять первый раз надо под кузов, следовательно один раз больше крутить гаек чем у оригинала, но и стоит всего 3500 против Московских цен 12000р. Весь прорезиненный внутри, все закрывается аккуратно не смотря на низкую цену. В Москве еще дешевле можно взять.
Сравнивал с LUX либо мне не то прислали, либо у него реально большая лапка для рейлингов, сдал обратно. Оставновился на ED.
Были бы лишние бабульки - купил оригинал скорее всего либо дорогие к.е заподлицо с рейлингами.
Как вариант взять фико, черепаху, или турецкий заподлицо с рейлингами которые идут и не греть голову всякими переделками, допиливанием и колхозом.
Реально чем тратить на БУ поперечины от Ауди, купи неоригинал, его кстати тоже можно подпилить и при желании подсверлить. А на оставшиеся можно взять выдвижные крепления - красота.
От Т1 могу продать. если очень хочется.
От Т1 у меня есть багажник оригинальный. Все не продам никак. Так вроде ж задний слишком короткий?
От Ауди не буду брать. Оказывается в рейлингах Т2 нет дырок как в Т1...
А что там из неоригинала занедорого и штоб килограмм на 100? А то багажник нужен только пару раз в году, какой смысл в него вкладывать кучу бабла?
не, бокса нет у меня. максимум это для досок крепление.Ты уже ставил его с боксом? Все ок встаёт? Без бокса не шумит на ходу?
Единственное, что пока смущает, перекладины немного выгнуты вверх. Я конечно понимаю, что под весом груза они выпрямятся, но все же не понятно зачем это сделано.
До этого на другом авто использовал багажник MontBlanc, тоже аэродинамический, так у него были прямые поперечины изначально.
По моему мнению, багажник смотрится вполне достойно и не уродливо. Поперечины длинные, крепить груз удобно. Не сразу понял как его собирать, пока не нашел видео в интернет, не просмотрел с паузами и перемотками
Единственное, что пока смущает, перекладины немного выгнуты вверх. Я конечно понимаю, что под весом груза они выпрямятся, но все же не понятно зачем это сделано.
До этого на другом авто использовал багажник MontBlanc, тоже аэродинамический, так у него были прямые поперечины изначально.
У меня тоже якима, только флушбар. Тоже слегка выгнуты. Видимо вопрос аэродинамики. До 160 звуков ни каких не издают, без бокса. Больше не пробовал с ними.Единственное, что пока смущает, перекладины немного выгнуты вверх.
Здравствуйте!
Обладатели поперечин Thule WingBar 9585 и бокса Thule Dynamic 800, поделитесь пожалуйста фотографиями/ссылками как выглядят эти девайсы на автомобиле, в особенности хотелось увидеть какие зазоры между крышей автомобиля и крабами, как максимально назад можно сдвинуть бокс при открытом багажнике и как сильно выступает бокс над лобовым стеклом. Заранее спасибо.
Добрый день, такой вопрос. Если на упоры thule 7104 поставить дуги 118 см, а не 127см(по каталогу), все будет хорошо? Буду возить бокс thule motion 800. Кто нибудь проводил такой эксперимент? Живу в городе, где нет ,к сожалению, возможности примерить все это.
Последние поколение.Добрый день! Если у вас Тигуан поколения до 2016, то все встанет замечательно на 118 см поперечины. В случае последнего поколения, которое выпускается с 2016 года, есть риск, что длина поперечин будет недостаточной для установки на ваш автомобиль.