Аналогичная проблема возникла 3 месяца назад. Антифриз не жрет. Масло периодически подливаю.
Но объясню поподробнее. Белый дым появляется хоть утром, хоть в течении дня после того как начинаю газовать после длительной работы двигателя на холостых.
То есть утром когда двигатель работает на холостых минут 10, я начинаю ехать и в течении 5-10 секунд велит белый дым и он очень вонючий.
Объем дыма зависит исключительно от времени работы двигателя на холостых. Я например могу и 20 и 40 минут стоять с включенным двигателем в течении дня.
При обычной езде в течении дня из труба валит обычный пар как и у всех машин, но как только я долго стою на холостых, а потом начинаю ехать, то валит белый дым.
Кстати заметил, что и объем пара конденсата увеличился. Я 6 лет на этом авто езжу почти каждый день, поэтому прекрасно вижу изменения.
Пробег у меня 100 000 км. Авто 2012 года. Механика, бензин 1.4, 160 коней.
Масло меняю каждый год или каждые 7500 км.
Но есть видимое пятно на одном из воздушных патрубков. Скорее всего это масляное пятно связано с моей ситуацией. Фото приколы позже на каком патрубке увидел пятно.
Может это важно, но я никогда еще не заливал фрион в кондиционер со дня покупки авто.
Подскажите пожалуйста куда копать, чтобы не встрять на ненужный ремонт? Что я могу сам проверить открыв капот?