Мы тоже взяли Тигуан Club 1,4 TSI MT. Ощущения самые хорошие, на одометре пока что ясельные 364км, машинка просто шепчет, вторя моему счастью от управления именно ручкой супротив динамического кошмара DSG. Совершенно веселенькая обивка сидушек, этакая домашняя клеточка-вышивка - даже и не хочется ставить известные чехлы для Тигуана из эко-кожи. Катки с 17-ми дисками смотрятся очень даже неплохо. Опустошив бюджет разного рода сигнализациями, тонировками, касками и замками-ключами, хочется просто кататься, однако ж на землю возвращают разного рода сообщения про быстро ржавеющую дверь багажника, провисающую шумку и прочие мелочи. Что ж, есть что доделать, защитить на машинке.
Синдром владения (и бдения за) новым автомобилем пока отпускать не собирается. Такой же сосед, озабоченный угоном авто по самое нельзя, советует, в дополнение к многочисленным электро-механическим примочкам, снимать на ночь руль, а машину привязывать якорной цепью за задний мост к фонарному столбу или изгороди. Помнится в одном фильме придумали более радикальный способ.