Бензин или дизель: что выгоднее? Эксперимент - ЗаРулём

kashtan

Постоялец
Регистрация
4 Дек 2010
Сообщения
1,449
Благодарности
660
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
VW Tiguan II 2017 г.в.
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Pastor

Papagot

Завсегдатай
Регистрация
14 Май 2019
Сообщения
627
Благодарности
317
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Тигуан II 2.0 TSI 180 л.с.
Неаккуратно написанной статье нельзя доверять. Таблицу тех. характеристик приводят правильную, а в тексте пишут неправильный момент дизеля - трудно перечитать статью перед публикацией? Из текста следует, что 95-й дешевле дизеля на 2 - 3 рубля, это где и когда они такое видели? Зимой уже давно ситуация обратная - дизель дороже 95-го. Ну и разница в цене между 1.4 и дизелем поболе, чем 100 рублей. Так что, если это все исправить, приходишь к выводу, что дизель не окупится никогда, т.к. до 200 ткм современная дизельная топливная почти гарантированно потребует ремонта, и стоить этот ремонт будет столько, что про окупаемость можно забыть навсегда.
 

Drek

Завсегдатай
Регистрация
13 Окт 2017
Сообщения
882
Благодарности
412
Адрес
Нефтеюганск
Автомобиль
Tiguan 2.0 180hp
По моему, VW недооценивают спрос на тигуан с 190лс.
Не смотря на более высокую стоимость, уверен, что на него пришелся более уверенный спрос - дизель любят в нашей стране и лишь "слабость" 150лс версии останавливает от его покупки потенциальных клиентов.
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Неаккуратно написанной статье нельзя доверять. Таблицу тех. характеристик приводят правильную, а в тексте пишут неправильный момент дизеля - трудно перечитать статью перед публикацией? Из текста следует, что 95-й дешевле дизеля на 2 - 3 рубля, это где и когда они такое видели? Зимой уже давно ситуация обратная - дизель дороже 95-го. Ну и разница в цене между 1.4 и дизелем поболе, чем 100 рублей. Так что, если это все исправить, приходишь к выводу, что дизель не окупится никогда, т.к. до 200 ткм современная дизельная топливная почти гарантированно потребует ремонта, и стоить этот ремонт будет столько, что про окупаемость можно забыть навсегда.
Т1 бегал глубоко за 200 без необходимости ремонта топливной аппаратуры. Думаю в Т2 дела не хуже.
Другое дело что попасть на дорогостоящий ремонт можно после одной плохой заправки или некачественного ТО
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: kashtan

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Не смотря на более высокую стоимость, уверен, что на него пришелся более уверенный спрос - дизель любят в нашей стране и лишь "слабость" 150лс версии останавливает от его покупки потенциальных клиентов.
Они бы лучше оставили предыдущий движок CLJA, вот это был бы просто подарок! Налог платишь со 150 а ездишь абсолютно без каких-либо проблем на 180-ти сильном (чип). И спрос был-бы гораздо лучше, и ехала бы машина не хуже бензового стока на 180лс. Но нет. Вкрячили сажевик, турбину не понятно какую
 

Drek

Завсегдатай
Регистрация
13 Окт 2017
Сообщения
882
Благодарности
412
Адрес
Нефтеюганск
Автомобиль
Tiguan 2.0 180hp
Они бы лучше оставили предыдущий движок CLJA, вот это был бы просто подарок! Налог платишь со 150 а ездишь абсолютно без каких-либо проблем на 180-ти сильном (чип). И спрос был-бы гораздо лучше, и ехала бы машина не хуже бензового стока на 180лс. Но нет. Вкрячили сажевик, турбину не понятно какую
вопрос, дизельные облагаются налогом точно так же, как и бензинки? то есть за 190лс налог будет в районе 8-9к?
и все же чип, это не то. Судя по этому форуму, в пределах гарантии много людей боится ее потерять.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: kashtan

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
вопрос, дизельные облагаются налогом точно так же, как и бензинки? то есть за 190лс налог будет в районе 8-9к?
и все же чип, это не то. Судя по этому форуму, в пределах гарантии много людей боится ее потерять.
Больше, я думаю, останавливает не достаточная информация о безопасности чипа в отличие от предыдущего движка
 
Сверху Снизу