))) вот вы все смешные. Да одинаково отлично и на бензине и на соляре ездить. И машины одинаковые, и проблем нет особых что тут, что там. Не найти плюсов по сути и минусов значительных, позволящих однозначно сказать - вот это лучше. Вопрос исключительно предпочтений. На дизеле проехал уже 20 т.км, и ничем он в эксплуатации ни зимой ни летом по сути не отличается от бензинового. Безусловный плюс у дизеля один - это расход. Он на самом деле меньше. В качестве примера могу сказать про себя: стандартный расход по трассе (2,3,4 человека) - 6,4-6,5 л/100, средний расход за каждые 5000 по компу - 7,7-7,8 л/100. Машина эксплуатирется в москве, ежедневно, единственное что прям в жестких пробках постоянно не стоит.
И брал я дизель исключительно из-за расхода. Ну и ради новых ощущений. Да трясется, да воняет, но все это не достойно обсуждения и настолько не значительно, что не в состоянии испортить впечатления от автомобиля.
Нет в данных автомобилях настолько принципиальных отличий, и не стоит так рьяно защищать свое болото. А то ей богу тема в цирк давно превратилась.
И еще один не мало важный момент. На бензине ездили в этой теме все. Врятли кто купил дизельный тигуан как первую машину. А вот на дизельном тигуане - по сути только текущие/бывшие владельцы ТДИ. И читая эту тему (это к тем кто не определился, и к тем кто особо страстен) необходимо всегда помнить об этом.