110 не плохая сумма, чтоб выйти на работу сверхурочно)Доброе утро, соавтомобильники )
Съездил вчера на ТО - 120 000 (не помню уже которое по счету). И выложил я 110 килорублей (
ТО получается около 60 с рекомендациями (замена масел в коробке, халдексе чот еще где-то), тормозные колодки передние с дисками (об этом в принципе меня предупреждали на прошлом ТО) ну и насос какой-то потек, шаровая опора правая залюфтила чот вроде еще.
Самое интересное я поддерживаю отношения с одним мастером у дилера. Парень вроде неплохой. В любое время консультацию даст и все такое. А тут у него выходной и он ради меня вышел чтобы машину принять и все такое. Как считаете не похожа вся эта история на замену мыльных пузырей?
Так то я наивный - верю в порядочность, но какой-то таракан в голове пробежал )))
Я бы не сказал, что разводилово на 100 процентов (просто ценник работы и запчасти у дилера очень завышен), помпа это такой агрегат, что свист или течь это уже смерть и тут даже профан поймёт, что её нужно срочно менять. А вот предсмертные симптомы простой пользователь не услышит без необходимой сноровки и инструмента. Теоретик как вы и практик это разные люди.Тогда разводилово 100%, как они определили не исправность? свист помпы или что? Старую помпу хоть отдали? при ТО присутствовали ?
Ну это и прекрасно)Пробег такой же, ничего не ломается
уже в крыму?Пробег такой же, ничего не ломается
просто приведу пример тебе: на чугунных радиаторах отопления знаешь появляется сперва пузырь которой дает капельки воды, а в один непрекрасный момент этот пузырь как ....(мат на форуме запрещен). Так что судить о течи по убывающему антифризу думаю неверно. Любая трещинка сперва дает утечку в каплях, а потом приводит к разрыву.Тогда разводилово 100%, как они определили не исправность? свист помпы или что? Старую помпу хоть отдали? при ТО присутствовали ?
Причем тут трещена? У вас трещену обнаружили ? Помпа то старая у вас осталось? Или у ОД а так да можно выдумывать и оправдывать ....просто приведу пример тебе: на чугунных радиаторах отопления знаешь появляется сперва пузырь которой дает капельки воды, а в один непрекрасный момент этот пузырь как ....(мат на форуме запрещен). Так что судить о течи по убывающему антифризу думаю неверно. Любая трещинка сперва дает утечку в каплях, а потом приводит к разрыву.
Никак нет.уже в крыму?
не осталась. потому что течь может давать трещина.Причем тут трещена? У вас трещену обнаружили ? Помпа то старая у вас осталось? Или у ОД а так да можно выдумывать и оправдывать ....
Вы так и не ответили, как диагностировали что помпу под замену? Или просто сказали помпу нужно менять
Я же выше написалаРасскажи что бы сделала ты если бы сказали то нужно менять насос
А что антифриз уходит? а то ОД любит навиливать замену, увидет пару капель из др. отверстия и сразу помпу под замену , мне 2 года назад так же пытались навязаь ( мастер у которого непосредственно ТО делаем в ремзоне на больничном был) отказались конечно , крайнее ТО у своего мастера делали , спросили про помпу он говорит если зиму пережила то ещё долго ходить будет , вот 2 года уже езжу , ОЖ на последнем ТО не доливали на МAX.
Да не критичный вопрос, так просто пообщаться с друзьями... Тут вопрос скорее не состояния автомобиля а межличностных отношений. А может хочу чтоб пожалели меня
Вот так всегда, хотел поделиться с друзьями, а друзья упорно пытаются доказать что ты лох.Тогда разводилово 100%, как они определили не исправность? свист помпы или что? Старую помпу хоть отдали? при ТО присутствовали ?
Чешите... Я на ТО4 самостоятельно заменил масло и все воздушные фильтры. Вот и всё ТО Пробег, правда был 40тыс.км.Сижу чешу репу
Масло в ДСГ я точно менять не буду, да и фильтры тоже сам не полезу менять. Дороже в итоге выйдет. Я себя занюЯ на ТО4 самостоятельно заменил масло и все воздушные фильтры. Вот и всё ТО
Ну странно отдать 110 000 за ТО и не знать зачем что меняли, и даже помененые детали не забрать , то то аж выходной поехал работать, не бось помпа уже на авито! ( понятно что 98% проходят ТО так, ключи отдал и через пару часов забрал) и вот эти 98% здесь про это писали бы на форуме ! Все таки здесь люди которые чуть больше интересуются своей машиной и делются свои опытом как лучшее и дешевле обслуживать свой ТигуанчикВот так всегда, хотел поделиться с друзьями, а друзья упорно пытаются доказать что ты лох.
Мне вот тоже предварительно озвучили что бы на ТО4, до которого осталось всего 2500 готовил минимум 60 000 руб. Сижу чешу репу. Вот так вот ездишь себе без проблем, наслаждаешься машинкой, а потом бац .... вторая смена. А ведь ещё до середины октября надо КАСКО и ОСАГО на следующий год.
А пожалеть можно человека , который болен или что то в жизни произошло. А тут хорошая машина, есть 110 000 руб на ТО , тут не жалеть нужно а поздравлять!!!А может хочу чтоб пожалели меня
А зачем ?Ну странно отдать 110 000 за ТО и не знать зачем что меняли, и даже помененые детали не забрать , то
ты не написала предлагаемые действия когда мне ОД сообщил что необходимо заменить насос. Что мне нужно было делать:Я же выше написала
БРАВО!Вот так всегда, хотел поделиться с друзьями, а друзья упорно пытаются доказать что ты лох.
все так. Так ремень надо менятьВот так всегда, хотел поделиться с друзьями, а друзья упорно пытаются доказать что ты лох.
Мне вот тоже предварительно озвучили что бы на ТО4, до которого осталось всего 2500 готовил минимум 60 000 руб. Сижу чешу репу. Вот так вот ездишь себе без проблем, наслаждаешься машинкой, а потом бац .... вторая смена. А ведь ещё до середины октября надо КАСКО и ОСАГО на следующий год.
То есть ты реально считаешь что если замененный узел или деталь тебе вернули то по этому факту можно судить что это твоя деталь или узел (снята с твоей машины) и она действительно должны была подлежать замене? или у нас как у Фаэтона все детали и узлы имеют свой универсальный номер?А пожалеть можно человека , который болен или что то в жизни произошло. А тут хорошая машина, есть 110 000 руб на ТО , тут не жалеть нужно а поздравлять!!!
Да все проще , покрайней мере для нас! Личное присутствия при ТО ! Тогда и обсудить все детали не посредственно с мастером можно и твои бу детали тебе отдадут . А если как вы все на доверии, тогда зачем спрашивать на форуме ? Просто нужно тогда верить!То есть ты реально считаешь что если замененный узел или деталь тебе вернули то по этому факту можно судить что это твоя деталь или узел (снята с твоей машины) и она действительно должны была подлежать замене? или у нас как у Фаэтона все детали и узлы имеют свой универсальный номер?
Как-то Вы доехали до дилера на НЕИСПРАВНОЙ!!! машине Можно было бы ещё пару дней покататься. Почитать, поспрашивать, что к чему.предлагаемые действия когда мне ОД сообщил что необходимо заменить насос. Что мне нужно было делать: