«BMW» X1 Sp Edition LCI 2.0T/150 6AT 5W или •1.4 TSI (150 л.с.) 6-DSG

fender

Заинтересовавшийся
Регистрация
16 Май 2013
Сообщения
36
Благодарности
2
Адрес
Москва
Автомобиль
Tig
За 1.1 млн лучше наверное х1 , если он 2.0т акпп. а тигуан 150 адвентюр разве не 1 млн выходит? У знакомой х1 дорестайл, мне тиган больше нравится. но тут более интересный мотор и коробка, и при продаже наверное на х1 меньше потеряешь.

нет тиг адвентур ( 2 пакета тренд анд фан ) 900 с копейками + допы , то получается 1.60 если уж точно
 

Demidok

Завсегдатай
Регистрация
15 Дек 2012
Сообщения
571
Благодарности
92
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan tf 1.4
А какие допы еще могут быть кроме 2х пакетов и литья которые входят в удвентюр? Узнал на х1 за 1.1млн сомнительный коробас, монопривод и 2атмо. Может лучше тракиндфилд взять, около этой цены со скидкой и выйдет, но там уже и 2т и автомат нормальный и полный привод
 

Big in Japan

Постоялец
Регистрация
19 Дек 2012
Сообщения
1,382
Благодарности
1,153
Адрес
Moscow
Автомобиль
G02 30DM
А какие допы еще могут быть кроме 2х пакетов и литья которые входят в удвентюр? Узнал на х1 за 1.1млн сомнительный коробас, монопривод и 2атмо. Может лучше тракиндфилд взять, около этой цены со скидкой и выйдет, но там уже и 2т и автомат нормальный и полный привод

Ну какой же он "нормальный"? Он подключаемый...:)

Отправлено с моего GT-I9100 через Tapatalk
 

Антон Тюрин

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Сен 2012
Сообщения
30
Благодарности
4
Адрес
г.Пермь
Автомобиль
Audi Q3 2.0 TFSI S tronic quattro
бери бумер не думая, 1,4 не леквид, движка ваг 1,4 боятся и столько бреда на всех форумах написано...
 

Galeon

Заинтересовавшийся
Регистрация
6 Июл 2012
Сообщения
47
Благодарности
3
Адрес
г.Москва
Автомобиль
Tiguan S&S 2.0
Тоже голосую за бумер, если по такой цене отдают.
Двухлитровый автомат будет ехать вполне прилично.
А ваг 1.4 (150) да еще на ДСГ - удовольствие сомнительное.
 

fender

Заинтересовавшийся
Регистрация
16 Май 2013
Сообщения
36
Благодарности
2
Адрес
Москва
Автомобиль
Tig
голоса разделились ... и сам уже не знаю как быть ... Бэха то будет посимпатичней тига ))
 

Shells

Участник
Регистрация
4 Май 2012
Сообщения
406
Благодарности
73
Адрес
Питер
Автомобиль
Nissan Qashqai 2, 1.6 Dci
Добавить сотку и взять двухлитрового тигу.
 

Demidok

Завсегдатай
Регистрация
15 Дек 2012
Сообщения
571
Благодарности
92
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan tf 1.4
fender, Ну красоту каждый сам выбирает, х1 врятли красавец, я ездил на купленом за 1.5 млн- очень бедненько.. посмотри тестдрайв со стилавным х1:) позвони по дилерам, поспрашивай в какую цену есть двухлитровые тигуаны. 1.4 с 2мя пакетами и литьем должен по акции адвентюр около миллиона стоить. (а больше туда допо никаких и не поставишь)
 

vva

Участник
Регистрация
11 Фев 2013
Сообщения
206
Благодарности
39
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2 Sportline
Если лично для себя взял бы бмв, а так..... Лучше 2-х литровый тиг. Да и если честно х1 не шибко жалуют.... 2-х литровый тиг!
 

Galeon

Заинтересовавшийся
Регистрация
6 Июл 2012
Сообщения
47
Благодарности
3
Адрес
г.Москва
Автомобиль
Tiguan S&S 2.0
За 10.4 до сотни? По-моему, для бэхи это просто неприлично )
Это очень даже прилично для надежного двухлитрового атмосферника на автомате.
Тем более если альтернативой выступает сомнительный по надежности 1.4(150) на ДСГ, который к тому же будет ехать ненамного лучше.
А вот если сравнивать с ваговским 2.0TSI на автомате - то тут конечно я бы выбрал ваг.
Все мои рассуждения не касаются внешнего вида, т.к. тут все индивидуально.
 

Lirik

Гуру
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,729
Благодарности
1,276
Адрес
Москва
Автомобиль
Пыж 4008
который к тому же будет ехать ненамного лучше.
По докам - больше чем на секунду быстрее, это весьма приличная разница!
Не понимаю версий BMW типа 316... собссна, где драйв-то? :)

С надёжностью 1.4 - да, непонятно исправили или нет, сам скоро попробую узнать :)
 

Galeon

Заинтересовавшийся
Регистрация
6 Июл 2012
Сообщения
47
Благодарности
3
Адрес
г.Москва
Автомобиль
Tiguan S&S 2.0
По докам - больше чем на секунду быстрее
А по факту - почти одинаково. Но спорить по поводу секунды не буду, т.к. суть вопроса совсем в другом:
Если при выборе из этих двух авто во главу угла ставится динамика разгона, то я бы не выбрал ни ту, ни другую. Но что-то мне подсказывает, что автор топика при выборе руководствуется совсем другими приоритетами.
 

LnV

Участник
Регистрация
26 Мар 2012
Сообщения
433
Благодарности
161
Адрес
Владимирские поля
Автомобиль
CLJA+CAWA+CRCA 3.0TDI

Certic

Участник
Регистрация
17 Фев 2009
Сообщения
221
Благодарности
40
Адрес
Соколинка
Автомобиль
BMW
Я отдал бы предпочтение бэхе. Атмосферник есть атмосферник. Но 150 сил маловато, имхо, для него и резвости от него ждать не стоит и кушать зебин будет нормально.
Весной ездил на 2d. Вот этот двигатель ему в самый раз. Оставил самые приятные ощущения. :)
 

Demidok

Завсегдатай
Регистрация
15 Дек 2012
Сообщения
571
Благодарности
92
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan tf 1.4
Насчет, атмосферник есть атмосферник. Это большой вопрос. Бмв это конечно бмв. Но вот например периодически езжу на кашкае годовалом, 2л на палке, в сравнении с 1.4 122 это просто овощ. 1.4т 122 это конечно не балид, но удовольствие приносит. Автор бери 2литра тигуан, денег должно хватить:)
 

Certic

Участник
Регистрация
17 Фев 2009
Сообщения
221
Благодарности
40
Адрес
Соколинка
Автомобиль
BMW
Насчет, атмосферник есть атмосферник. Это большой вопрос. Бмв это конечно бмв. Но вот например периодически езжу на кашкае годовалом, 2л на палке, в сравнении с 1.4 122 это просто овощ. 1.4т 122 это конечно не балид, но удовольствие приносит. Автор бери 2литра тигуан, денег должно хватить:)

Не могу судить о кашкае, не тестил не разу. Могу только сравнить Тиг 1.4 в 150 сил с е36-320 (давно это было) с теми же 150 силами и обе на ручке. Эмоций атмосферник дарил куда больше при почти одинаковых паспортных данных.
Зы... и потом вопрос живучести 1.4 еще пока никто не снимал. Хм, интересно как мой бывший Тиг поживает...
 

Lirik

Гуру
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,729
Благодарности
1,276
Адрес
Москва
Автомобиль
Пыж 4008
А по факту - почти одинаково.
Честно - не знаю. Все так мутят с замерами, что фиг разберёшься потом без оборудования или хотя бы секундомера.

Если при выборе из этих двух авто во главу угла ставится динамика разгона
Просто мне кажется, что делать выбор в пользу БМВ и не ставить динамику во главе хоть одной из вершин приоритетов - глупо. Это же БМВ!

Насчет, атмосферник есть атмосферник. Это большой вопрос.
Я вот ездил на двух атмосферниках, оба 1.6 литра, мощность 115 против 122 л.с.
Первый стоял на фокусе, а второй - на Мини Купере. Так вот, второй дарил куда как более приятные эмоции и вообще всячески радовал, тут ещё и от машины зависит в целом.

Добавлено через 1 минуту
P.S. Т.е. я верю, что атмосферник производства БМВ будет интересный, но для кроссовера официально заявленная динамика с ним - совсем не впечатляет :(
 
Последнее редактирование:

LnV

Участник
Регистрация
26 Мар 2012
Сообщения
433
Благодарности
161
Адрес
Владимирские поля
Автомобиль
CLJA+CAWA+CRCA 3.0TDI
Да,тем более,вкусы и понятия динамики и "кайфа" от динамики у всех разное. Я не понимаю как может радовать 1.4Т :), меня то мой 2.0Т радовал первые два месяца, посещают мысли чипануть, но оно того не стоит...боюсь начать "кайфовать" и вваливать почаще.
Моё мнение -кайф от езды доставляет хороший момент на низких и средних оборотах-когда ты не хочешь слушать свист турбины и видеть тахометр за 4000оборотов...А это либо многолитровый атмо, либо дизель. Так что тут автору темы остается отдать свой голос в пользу внешность/марка и т.д., секунда в разгоне,роли не сыграет.
БМВ брать надо Х3 -красивый получился и объемный,а Х1 сегодня стоял рядом - обычный универсал,его паркетником точно не назовешь,если не знаешь, смотришь сверху...как то мне кажется не на 1млн он смотрится, но если он так оценивается,значит того стоит.
 
Сверху Снизу