Red flame
Постоялец
- Регистрация
- 19 Апр 2012
- Сообщения
- 1,057
- Благодарности
- 335
- Адрес
- Димитровград
- Автомобиль
- Ку5 2.0 и Йети 1.8
Нет, открывать лыжный сезон:bp::bp::bp:
Ничтяк!!! Тож хочеццо!
Нет, открывать лыжный сезон:bp::bp::bp:
Коробка с воздуханом впечатлила - специально кинул пачку сверху для понимания масштаба, и в толщину она больше пачки...
наш фильтр в три раза больше по высоте , так что эффективные площади у них могут оказаться примерно одинаковыми.
Я про нижнюю, серую, коробку Не знаю как на дизеле, но на 2.0 ТСИ воздушный фильтр заметно меньше.
Да уж. Немцы не жалеют денег на фильтры. Видели бы вы воздушный фильтр на мерине..... Я по началу думал ошибка и что он от камаза)))))) И менять кстати его сложно там на коробке фильтра "мозги" прикручены.
Антох а как на Х3???? Сам меняешь фильтра или геммор? Где воздухан и салонник стоит?
Да-а-а-а, расход и скорость впечатляют. Вы один за рулем или кто-то подменял? Были ли остановки на заправку, на обед? Ну и ждем показатели броска на север.
У меня при летних поездках примерно на 900 км в сторону Волгограда получается средняя 70-75 км/час, две заправки, обед, пробки. Ну и за рулем только я.
dedanten, зафиксируйте пожалуйста мгновенный расход при движении 110 и 130 км/ч.
dedanten, как шины? Или там ещё зимних температур и снега со льдом нет?
Видимо при равномерном движении только задний привод работает. На пятаке с боксом и такой средней больше 8 кушает.
Хотя пишут что тоже постоянно 60:40 распределяется...хм
Ку5, которую эксплуатируюНа каком Пятаке? Ку5 или БМВ5?
Ку5, которую эксплуатирую
На пятаке на 7 передаче при 2000об 130км/час. Так то не отказался бы от восьмой. Поперечины wing bar аэродинамические и бокс туле pacific 200. Не сильно отличаются по сопротивлению в общем то.Предположу, что дело в дополнительной передаче, на Иксе их 8, и чем выше скорость, тем заметней разница в оборотах двигателя, соответственно, расходе. Хотя частично дело может быть и в боксе с поперречинами, вы какой бокс юзаете?
У меня Туле Моушн 800 с аэродинамическими поперечинами.
На пятаке на 7 передаче при 2000об 130км/час. Так то не отказался бы от восьмой. Поперечины wing bar аэродинамические и бокс туле pacific 200. Не сильно отличаются по сопротивлению в общем то.
Значит всё же при равномерном прямолинейном движении размыкается муфта и отключается передняя ось