max-vel
Постоялец
- Регистрация
- 22 Окт 2018
- Сообщения
- 1,369
- Благодарности
- 273
- Адрес
- Ставрополь
- Автомобиль
- Tiguan 2018, tdi 2.0 sity
да брызговики полюбасу нужны! вопрос уже устал задавать кто из краснодарских ге заказывал их?
да брызговики полюбасу нужны! вопрос уже устал задавать кто из краснодарских ге заказывал их?
Передние есть в магазинах. С задним и трабл какой то. Странно, что 6ет в наличии
Почему передумал? Если не секрет конечноПередумал ставить.
Почему передумал? Если не секрет конечно
Я вот как раз в раздумьях - ставить или нет. Пока склоняюсь к "не ставить".
1. Обратил внимание на комментарии, со можно оторвать брызговик.
2. Понаблюдал неделю за машинами с брызговиками и без. Разницы в засирании машины не заметил. И дно и зад ровно такие же как и без брызговиков
не правда, разница есть!Понаблюдал неделю за машинами с брызговиками и без. Разницы в засирании машины не заметил. И дно и зад ровно такие же как и без брызговиков
не оторвать никак, длина брызговика не достает до резины при сгибании.Обратил внимание на комментарии, со можно оторвать брызговик.
*не брызговик оторвать, а подкрылок
мне лично пох... кто там едет сзади, камни в лобовое все равно со встречки или боковых попуток прилетают, ставил для себя, чуть меньше грязи, зимой через брызговики налипания лучше отбиваются.одним словом не ставят в большом случае похеристы. которым пофиг на сзади идущие машины.
У относительно современных авто , которые проектировали инженеры думающие о Сх и поэтому не включившие в конструкцию пластиковые удлинители колёсных арок , почему-то именуемые в народе " брызговики" ( возможно в память о резиновых грязезащитных лопухах КАМАЗа и ЗИЛ 130 ) никакой зависимости шлейфа грязи позади от их наличия или отсутствия нет. Аэродинамика просчитана таким образом что шлейф выброса из под колес идёт ниже самых низко расположенных "удлиннителей" в чём легко убедиться покатавшись в грязную погоду по оживленной трассе вроде МКАД . У кого есть регистратор - сможет уничтожить в себе " брызговиковое плацебо " , записав и лично убедившись в этом неоднократно. А вот то что они меняют геометрическую проходимость и коэффициент лобового сопротивления - очевидно. Поэтому не ставят их не " пофигисты" а те кто уважает и труд инженеров и не хочет уродовать их творение, ухудшая попутно характеристики авто.одним словом не ставят в большом случае похеристы. которым пофиг на сзади идущие машины.
хорошо формулируешь! :ay:Вот такой наброс
Locker вроде как вообще короткие... И крепятся на саморез вместо клопов, если я правильно помню? А саморез в подкрылке же получается практически в воздухе... Оригинал на клопах + саморезы в штатные места.и все это конечно не к оригиналам дубовым относится, а к
L.locker.
Жаль нету, я бы показал, какой высоты фонтан от машины с и без брызговиков. От Гольф-плюса из мелких луж фонтан на высоту машины, если не больше... Когда я за ним на первом тигуане ехал, от меня куда ниже фонтан...У кого есть регистратор - сможет уничтожить в себе " брызговиковое плацебо"
Локеры ... Каждый брызговик крепится в двух основных местах в штатные отверстия, и только по одному типа в воздух...Locker вроде как вообще короткие... И крепятся на саморез вместо клопов, если я правильно помню? А саморез в подкрылке же получается практически в воздухе... Оригинал на клопах + саморезы в штатные места.
одним словом не ставят в большом случае похеристы. которым пофиг на сзади идущие машины.
L.loker резиноподобные, дырки по размеченным местам сам делаешь, хочешь под шуруп, хочешь по пистон.Призрак, а там отверстие только под шуруп? Или в целом можно потом просто клопа поставить, рассверлив до 8 мм? Хрен поймешь по картинке, как там реализовано.
Найти бы резиноподобные брызговики, штатные обычно довольно дубовые, Rival такие же по отзывам.
Мне вот тоже неудобно сейчас башмаки сбивать, налипает куда прочнее, чем на прошлом тиге с брызговиками.