Быстрые вы, однако.
Буду писать отчет.
Постараюсь выложить сегодня вечером, но может быть, на пару дней всё затянется.
Но раз так быстро нашлось столько интересующихся, выкладываю прямо сейчас свое письмо для технического отдела BSR, написанное после результатов тестирования, и, ответ технического отдела.
Как только напишу полный отчет, наверное это сообщение потру и вставлю в конец отчета.
Мое письмо в BSR
Добавлено через 36 секунд
Александр, добрый день.
В соответствии с договоренностью описываю свои ощущения при сравнении динамических показателей машины при использовании оригинальной заводской прошивки блока управления двигателем и при использовании версии прошивки от BSR.
Как проводилось тестирование:
Этап 1. (профилактический)
Прошивка BSR
Спокойная, нединамичная езда по городу в диапазонах 60 - 80, 80 - 100, приблизительно 7 минут.
Спокойная, нединамичная езда по КАД, диапазоны 80 - 100, 80 - 120, приблизительно 10 минут.
Этап 2. (тестирование)
Прошивка BSR
Режим автоматической коробки - D (Drive)
Максимально возможные по динамическим характеристикам изменения скорости в следующих диапазонах
0 - 60
0 - 80
0 - 100
60 - 80
60 - 100
60 - 120
80 - 120
Режим автоматической коробки - S (Sport)
Максимально возможные по динамическим характеристикам изменения скорости в следующих диапазонах
0 - 60
0 - 80
0 - 100
60 - 80
60 - 100
60 - 120
80 - 120
Этап 3. (тестирование)
Прошивка оригинал
Режим автоматической коробки - D (Drive)
Максимально возможные по динамическим характеристикам изменения скорости в следующих диапазонах
0 - 60
0 - 80
0 - 100
60 - 80
60 - 100
60 - 120
80 - 120
Режим автоматической коробки - S (Sport)
Максимально возможные по динамическим характеристикам изменения скорости в следующих диапазонах
0 - 60
0 - 80
0 - 100
60 - 80
60 - 100
60 - 120
80 - 120
Этап 4. (тестирование)
Прошивка BSR
Полное повторение Этапа 2, для закрепления / подтверждения ощущений от разницы в прошивках.
Теперь непосредственно сами ощущения.
Диапазон 0 - 60:
Самый выигрышный для прошивки BSR режим.
Очень четкий и плотный "пинок" с места, практически мгновенный набор скорости.
Субъективно - именно этот диапазон также выигрывает по сравнению с двумя предыдущими тюнинговыми прошивками, которые у меня были (BHP motorsport и её последующая кастомная адаптация)
Диапазон 60 - 80:
Разница между стоком и BSR заметна, но не значительна.
Диапазон 80 - 100
Диапазон 100 - 120
Разница между стоком и BSR малозаметна
Диапазон 0 - 100:
Разница между стоком и BSR заметна, но не значительна.
Диапазон 60 - 100:
Диапазон 60 - 120:
Диапазон 80 - 120:
Разница между стоком и BSR малозаметна.
Теперь относительно того, почему, как мне кажется, в диапазонах от 60 и выше всё не очень здорово:
Я проездил на предыдущих тюнинговых прошивках порядка 2 лет и очень хорошо помню в каком "акустически наблюдаемом" режиме начинала работать турбина при динамичных разгонах 60 - 80, 60 - 100, 80 - 100, 80 - 120 и т.п.
Т.е. это был звук, уверенно перекрывающий звук работы двигателя как по громкости, так и по частотам, соответсвенно, по моему далеко не профессиональному суждению, в эти моменты параметры, отвечающие за наддув турбины были сильно увеличены по сравнению с оригинальной заводской прошивкой, и это увеличение давало значительный и заметный результат - автомобиль очень уверенно и быстро разгонялся.
Сейчас (с прошивкой BSR) звук работы турбины в описанных выше диапазонах для меня не отличим от звука работы турбины при оригинальной прошивке.
Ещё один очень важный момент:
Обычно после заливки тюнинговой прошивки существенно уменьшается отклик на нажатие педали газа - в моих предыдущих случаях это было очень ощутимо, т.к. как задержа уменьшалась субъективно на 0,5 - 0, 75 секунды.
В случае с тюнингом от BSR отклик на нажатие педали газа субъективно не изменился.
Резюмируя, у меня два принципиальных вопроса, которые, как мы договораривались, Вы постараетесь озвучить техническим специалистам / разработчикам BSR
1. Есть ли возможность увеличить наддув турбины для получения большей динамики разгона в диапазонах 60 - 80, 60 - 100, 80 - 100, 80 - 120 и т.п.
2. Есть ли возможность уменьшить откли на нажатие педали газа на 0,5 - 0,75 секунды.
Заранее большое спасибо, Артем.
Добавлено через 1 минуту
Ответ BSR:
Добрый день, Артем.
Ниже ответ от руководителя тех. департамента BSR.
К сожалению, неутешительный.
Hello Alex,
first of all thanks to the customer for detailed test drive and interest to our production.
But we dont do customized tune the tune that we provide is that one that we think is with best performance and driveability.
We have noted the customers ideas and if we get alots of feedbacks from customer with same wishes it maybee that we do a an uppdate in the future.
Best regards /Micke
--
Milyavskiy Alexander, technical manager AM-Style