BSR for 2.0TDI 140Л.С

_Oz_

Завсегдатай
Регистрация
30 Апр 2010
Сообщения
775
Благодарности
87
Адрес
Санкт-Петербург
В общем, прошился я в BSR Москва (АМ-Стиль).
Говно, как по процессу так и по результату.
Т.е. определенные плюсы есть, но есть и минусы, и их несравнимо больше, особенно учитывая негуманный ценник в 41 000 рублей.

Никому не советую.

Если наберется человек пять интересующихся, могу отписать подробный отчет о процедуре прошивки со всеми нюансами и о конечном результате.
Просто так, без явно выраженного интереса подробно писать не буду :)
 

Don Tiguan

СпецАГЕНТ
Регистрация
11 Сен 2008
Сообщения
5,285
Благодарности
960
Адрес
Омикрон-Персей 8
Автомобиль
Межгалактический дредноут "Тетраграмматон"
Говно, как по процессу так и по результату.
Вот очень интересно почитать. Прошлый бензиновый Тиг шил, теперь дизель - тоже планировал, но толковых решений пока не встретил.
 

evgen66

Гуру
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
4,109
Благодарности
1,529
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
+ и я подпишусь на тему....как возможный покупатель дизелька....
 

mesacne vozidlo

Участник
Регистрация
21 Мар 2012
Сообщения
177
Благодарности
26
Адрес
Красногорск
Автомобиль
Touareg 4xMotion
Просто так, без явно выраженного интереса подробно писать не буду
Будьте уж так любезны, поведайте нам) А то я тоже про них думал, т.к. APR, что-то совсем с дизелем не спешит:confused:
 

Rathenn

Moderator
Команда форума
Регистрация
16 Дек 2011
Сообщения
12,675
Благодарности
6,004
Адрес
МО г. Дмитров
Автомобиль
Tiguan ІІ HL TDI
буду 4-м заинтресовавшимся....
 

Don Tiguan

СпецАГЕНТ
Регистрация
11 Сен 2008
Сообщения
5,285
Благодарности
960
Адрес
Омикрон-Персей 8
Автомобиль
Межгалактический дредноут "Тетраграмматон"
Набралась пятерка=)
_Oz_, ждем отчет
 

_Oz_

Завсегдатай
Регистрация
30 Апр 2010
Сообщения
775
Благодарности
87
Адрес
Санкт-Петербург
Быстрые вы, однако.
Буду писать отчет.
Постараюсь выложить сегодня вечером, но может быть, на пару дней всё затянется.

Но раз так быстро нашлось столько интересующихся, выкладываю прямо сейчас свое письмо для технического отдела BSR, написанное после результатов тестирования, и, ответ технического отдела.

Как только напишу полный отчет, наверное это сообщение потру и вставлю в конец отчета.

Мое письмо в BSR

Добавлено через 36 секунд
Александр, добрый день.

В соответствии с договоренностью описываю свои ощущения при сравнении динамических показателей машины при использовании оригинальной заводской прошивки блока управления двигателем и при использовании версии прошивки от BSR.

Как проводилось тестирование:
Этап 1. (профилактический)
Прошивка BSR

Спокойная, нединамичная езда по городу в диапазонах 60 - 80, 80 - 100, приблизительно 7 минут.
Спокойная, нединамичная езда по КАД, диапазоны 80 - 100, 80 - 120, приблизительно 10 минут.

Этап 2. (тестирование)
Прошивка BSR

Режим автоматической коробки - D (Drive)
Максимально возможные по динамическим характеристикам изменения скорости в следующих диапазонах
0 - 60
0 - 80
0 - 100
60 - 80
60 - 100
60 - 120
80 - 120

Режим автоматической коробки - S (Sport)
Максимально возможные по динамическим характеристикам изменения скорости в следующих диапазонах
0 - 60
0 - 80
0 - 100
60 - 80
60 - 100
60 - 120
80 - 120

Этап 3. (тестирование)
Прошивка оригинал

Режим автоматической коробки - D (Drive)
Максимально возможные по динамическим характеристикам изменения скорости в следующих диапазонах
0 - 60
0 - 80
0 - 100
60 - 80
60 - 100
60 - 120
80 - 120

Режим автоматической коробки - S (Sport)
Максимально возможные по динамическим характеристикам изменения скорости в следующих диапазонах
0 - 60
0 - 80
0 - 100
60 - 80
60 - 100
60 - 120
80 - 120

Этап 4. (тестирование)
Прошивка BSR

Полное повторение Этапа 2, для закрепления / подтверждения ощущений от разницы в прошивках.

Теперь непосредственно сами ощущения.
Диапазон 0 - 60:
Самый выигрышный для прошивки BSR режим.
Очень четкий и плотный "пинок" с места, практически мгновенный набор скорости.

Субъективно - именно этот диапазон также выигрывает по сравнению с двумя предыдущими тюнинговыми прошивками, которые у меня были (BHP motorsport и её последующая кастомная адаптация)

Диапазон 60 - 80:
Разница между стоком и BSR заметна, но не значительна.

Диапазон 80 - 100
Диапазон 100 - 120
Разница между стоком и BSR малозаметна

Диапазон 0 - 100:
Разница между стоком и BSR заметна, но не значительна.

Диапазон 60 - 100:
Диапазон 60 - 120:
Диапазон 80 - 120:

Разница между стоком и BSR малозаметна.

Теперь относительно того, почему, как мне кажется, в диапазонах от 60 и выше всё не очень здорово:
Я проездил на предыдущих тюнинговых прошивках порядка 2 лет и очень хорошо помню в каком "акустически наблюдаемом" режиме начинала работать турбина при динамичных разгонах 60 - 80, 60 - 100, 80 - 100, 80 - 120 и т.п.
Т.е. это был звук, уверенно перекрывающий звук работы двигателя как по громкости, так и по частотам, соответсвенно, по моему далеко не профессиональному суждению, в эти моменты параметры, отвечающие за наддув турбины были сильно увеличены по сравнению с оригинальной заводской прошивкой, и это увеличение давало значительный и заметный результат - автомобиль очень уверенно и быстро разгонялся.
Сейчас (с прошивкой BSR) звук работы турбины в описанных выше диапазонах для меня не отличим от звука работы турбины при оригинальной прошивке.

Ещё один очень важный момент:
Обычно после заливки тюнинговой прошивки существенно уменьшается отклик на нажатие педали газа - в моих предыдущих случаях это было очень ощутимо, т.к. как задержа уменьшалась субъективно на 0,5 - 0, 75 секунды.
В случае с тюнингом от BSR отклик на нажатие педали газа субъективно не изменился.

Резюмируя, у меня два принципиальных вопроса, которые, как мы договораривались, Вы постараетесь озвучить техническим специалистам / разработчикам BSR
1. Есть ли возможность увеличить наддув турбины для получения большей динамики разгона в диапазонах 60 - 80, 60 - 100, 80 - 100, 80 - 120 и т.п.
2. Есть ли возможность уменьшить откли на нажатие педали газа на 0,5 - 0,75 секунды.

Заранее большое спасибо, Артем.

Добавлено через 1 минуту
Ответ BSR:

Добрый день, Артем.
Ниже ответ от руководителя тех. департамента BSR.
К сожалению, неутешительный.

Hello Alex,

first of all thanks to the customer for detailed test drive and interest to our production.
But we dont do customized tune the tune that we provide is that one that we think is with best performance and driveability.
We have noted the customers ideas and if we get alots of feedbacks from customer with same wishes it maybee that we do a an uppdate in the future.

Best regards /Micke

--
Milyavskiy Alexander, technical manager AM-Style
 
Последнее редактирование:

Don Tiguan

СпецАГЕНТ
Регистрация
11 Сен 2008
Сообщения
5,285
Благодарности
960
Адрес
Омикрон-Персей 8
Автомобиль
Межгалактический дредноут "Тетраграмматон"
first of all thanks to the customer for detailed test drive and interest to our production.
But we dont do customized tune the tune that we provide is that one that we think is with best performance and driveability.
We have noted the customers ideas and if we get alots of feedbacks from customer with same wishes it maybee that we do a an uppdate in the future.
Ну понятно - идите нафиг со своими идеями, дорогие клиенты)
А почему он на английском то писал?

и реальный разгон до 100 замеряли?
 

_Oz_

Завсегдатай
Регистрация
30 Апр 2010
Сообщения
775
Благодарности
87
Адрес
Санкт-Петербург
Ну понятно - идите нафиг со своими идеями, дорогие клиенты)
А почему он на английском то писал?
Ну так шведы русского не разумеют :)


и реальный разгон до 100 замеряли?
Через диагностический разъем - нет, не было пока возможности.
Субъективно - не меньше 8 секунд.
 

Don Tiguan

СпецАГЕНТ
Регистрация
11 Сен 2008
Сообщения
5,285
Благодарности
960
Адрес
Омикрон-Персей 8
Автомобиль
Межгалактический дредноут "Тетраграмматон"

_Oz_

Завсегдатай
Регистрация
30 Апр 2010
Сообщения
775
Благодарности
87
Адрес
Санкт-Петербург
Я думал Милявский Александр выходец из наших пенатов....
Всё верно, письмо я написал ему, что бы он его передал шведам (просто я здесь привел русскоязычную версию письма). Он в свою очередь передал мне ответ шведов.
 

Don Tiguan

СпецАГЕНТ
Регистрация
11 Сен 2008
Сообщения
5,285
Благодарности
960
Адрес
Омикрон-Персей 8
Автомобиль
Межгалактический дредноут "Тетраграмматон"
Всё верно, письмо я написал ему, что бы он его передал шведам (просто я здесь привел русскоязычную версию письма). Он в свою очередь передал мне ответ шведов.
Ясно... Будем ждать - может АПР чего толкового предложит.
 

_Oz_

Завсегдатай
Регистрация
30 Апр 2010
Сообщения
775
Благодарности
87
Адрес
Санкт-Петербург
Дело в том, что единственная причина по которой я решил попробовать BSR - это неприлично высокий прирост момента - +104Nm. Всё остальные известные конторы, включая APR предлагают максимум +75Nm. Так что если BSR не врут по поводу заявленного прироста, то у остальных именитостей вряд ли что то будет лучше.
 

Don Tiguan

СпецАГЕНТ
Регистрация
11 Сен 2008
Сообщения
5,285
Благодарности
960
Адрес
Омикрон-Персей 8
Автомобиль
Межгалактический дредноут "Тетраграмматон"
Они не активные какие-то. Всем рассказали сначала и все.
Да я то в курсе, но вдруг разродятся.


Дело в том, что единственная причина по которой я решил попробовать BSR - это неприлично высокий прирост момента - +104Nm. Всё остальные известные конторы, включая APR предлагают максимум +75Nm. Так что если BSR не врут по поводу заявленного прироста, то у остальных именитостей вряд ли что то будет лучше.
Сдается мне привирают.
 

_Oz_

Завсегдатай
Регистрация
30 Апр 2010
Сообщения
775
Благодарности
87
Адрес
Санкт-Петербург
Если у питерских дизелистов есть желание встретится и сравнить / оценить прошивку BSR, я готов. Единственно, было бы неплохо что бы был бы ещё один чипованный вариант и один сток, например.
 

Galeon

Заинтересовавшийся
Регистрация
6 Июл 2012
Сообщения
47
Благодарности
3
Адрес
г.Москва
Автомобиль
Tiguan S&S 2.0
Так что если BSR не врут по поводу заявленного прироста, то у остальных именитостей вряд ли что то будет лучше.
Ну на бумаге приврать могут и другие тюниг-ателье, а не только BSR.
Другой вопрос - на сколько реальные показатели после чипа лучше стоковых?
Здесь однозначно можно ответить только сделав замеры на одном и том-же стенде до и после чиповки. А на это как правило народ не хочет тратить деньги.
Но как один из вариантов объективности заявляемых показателей от разных производителей - это сравнительный заезд. И то есть нюансы.
 

Shmikl

Гуру
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
7,686
Благодарности
12,492
Адрес
Краснодарский край
Автомобиль
Kia Ceed + Skoda Rapid (служебка)
Субъективно - не меньше 8 секунд.
По сравнению со стоковыми 10,5 секунд это очень не плохой результат. Интересен был бы параллельный заезд со стоковым дизелем.
 
Сверху Снизу