Быстро устает поясница

Shmell

Гуру
Регистрация
22 Апр 2012
Сообщения
2,443
Благодарности
872
Адрес
Калуга
Автомобиль
Тигуан 1,4/122 март 2014
Что-то ТС не отзывается, решилась проблема? :confused:
 

Zednov

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Июн 2017
Сообщения
63
Благодарности
6
Адрес
Симферополь
Автомобиль
Tiguan 2
Скажите, а слышал ли кто-то о возможно замены водительского сиденья? Тоже хочу эргоактив, но как это провернуть - ума не приложу. Хочется через официалов сделать, пока не обращался
 

rufus

Новичок
Регистрация
26 Июл 2017
Сообщения
16
Благодарности
1
Адрес
Москва
Автомобиль
WV Tiguan
Добрый день, вот и я столкнулся с похожей проблемой, сидеть абсолютно не удобно и не комфортно.
Форумчане, подскажите пожалуйста, технически возможно увеличить вылет руля, что бы я хоть как-то мог до него дотянуться. Рост 185.
Сейчас или впритык придвигаться и затекают ноги или отодвинуться и затекают руки :D
 

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5,068
Благодарности
3,461
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
rufus, у меня рост 187 и мне вполне комфортно.
Что-то не так с вашей манерой посадки.
 

rufus

Новичок
Регистрация
26 Июл 2017
Сообщения
16
Благодарности
1
Адрес
Москва
Автомобиль
WV Tiguan
Oleg, у вас сиденье полность поднято?
 

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5,068
Благодарности
3,461
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
Х.З.
Как-то настроил... дня 3-4 ерзал туда-сюда, потом нашел свое положение.
Хотелось поначалу спинку сильно откинуть, как на прошлой машине.
Потом дошло, что не вариант. Поднял, подперев спину черезмерно как сначала показалось, помучился, привык и нравится теперь такая посадка...
 

vw2.0

Заинтересовавшийся
Регистрация
30 Апр 2017
Сообщения
30
Благодарности
6
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI
Как по мне, так посадка в тиге удобная. Ездил на многих машинах, сравнить есть с чем.
На французах например гораздо хуже. Даже в Latitude так и не смог найти удобное положение.
 

Shokolad

Гуру
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
6,387
Благодарности
6,636
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2 1.4TSI
Добрый день, вот и я столкнулся с похожей проблемой, сидеть абсолютно не удобно и не комфортно.
Форумчане, подскажите пожалуйста, технически возможно увеличить вылет руля, что бы я хоть как-то мог до него дотянуться. Рост 185.
Сейчас или впритык придвигаться и затекают ноги или отодвинуться и затекают руки
Спортивная посадка не для Тигуана. Нужно максимально вертикально ставить спинку сидения.
 

santa79

Участник
Регистрация
16 Мар 2016
Сообщения
366
Благодарности
106
Адрес
сиб
Автомобиль
тиг2
Я наоборот опускаю спинку и в легковом лечажем положении на спорте гоняю)
 

SASHKEE

Завсегдатай
Регистрация
22 Май 2012
Сообщения
507
Благодарности
134
Адрес
Красноярск
Автомобиль
TII HL'17 TSI180
Я когда пересел с цивика на т1 тоже измучился с посадкой, мне помогла настройка по инструкции найденной на просторах интернета
Правильная водительская посадка выполняет две важнейшие функции: Первая — повышение готовности к экстренным действиям. Сама по себе посадка не может послужить причиной аварии, но она создает дефицит времени в несколько десятых долей секунды, которых обычно не хватает в критических ситуациях, где от трагедии нас отделяют 1-2 секунды. Вторая функция состоит в том, что оптимальная посадка позволяет длительное время сохранять работоспособность, так как снимает излишние мышечные напряжения и не нарушает кровообращение, помогает позвоночнику амортизировать вертикальные толчки при езде, не вызывает болевых ощущений из-за сжатия внутренних органов.

Самое неприятное заключается в том, что неправильные позы при вождении незаметно становятся частью нашего “Я”, закрепляются вследствие постоянной тренировки, усовершенствуются и модифицируются в сторону еще большей вальяжности. Если привыкнуть к правильной посадке и полюбить ее, то даже при часовом стоянии в городских пробках нет нужды изменять позу из-за нарушения кровообращения или дискомфорта.

Еще одна особенность правильной посадки — максимальный контакт со спинкой сиденья. В опасных ситуациях неопытный водитель тянется вперед, отрывая лопатки от сиденья. Это естественная реакция, которая заключается в напряжении мышц и стремлении “сжаться в комок”. Автогонщик же, наоборот, упирается левой ногой в пол или конструктивный упор под левой ногой, вжимается в сидение и усиливает контакт с машиной. Это позволяет слиться с автомобилем, мгновенно ощутить потерю автомобилем устойчивости и управляемости. Всевозможные массажные подстилки, подкладки, пуховые куртки и дубленки ухудшают связь водителя с автомобилем.

Чтобы принять правильную посадку, сделайте следующее:

o Сядьте, откинув спинку сиденья, выжмите левой ногой до пола педаль сцепления и подгоните сиденье так, чтобы левая нога была чуть согнута в коленном суставе.

o Выпрямленной рукой возьмитесь за рулевое колесо в его верхней точке и подгоните спинку сиденья так, чтобы поясница и лопатки к ней плотно прижимались. Седалище несёт нагрузку около 30% веса тела, остальная нагрузка должна приходиться на спину. Спинка сиденья принимает полный вес туловища при наклоне около 30 градусов от вертикали. Не используйте руль в качестве опоры, на нем должен быть только вес самих рук.

o Туго пристегнитесь ремнями безопасности. При этом условии Вы будете получать дополнительную информацию о силах и ускорениях, действующих на Ваш автомобиль. Кроме того, непристегнутого водителя или пассажира подушки безопасности, если они есть, вместо защиты могут покалечить.

o Левой рукой возьмите руль в его верхней точке, а правой включите самую дальнюю передачу (пятую, у кого ее нет — третью, в случае АКПП — паркинг).

o Если есть функция регулировки наклона сиденья, то поднимите чуть выше передний край сиденья.

o Правильное, стандартное положение рук позволяет исключить лишние движения, действовать оперативно. Руки удерживают руль, располагаясь в верхнем секторе рулевого колеса (10-2 по циферблату).

o Большие пальцы рук располагаются внутри обода руля. Основное усилие хвата приходится на мизинцы и безымянные пальцы рук, остальные пальцы полурасслаблены, но готовы в любой момент усилить хват. Излишнее напряжение рук не позволит Вам долго сохранять работоспособность.

o Следите только, чтобы кисти не были намного выше локтей. Это затрудняет кровообращение и может вызвать усталость. Если есть возможность, отрегулируйте наклон рулевой колонки.

o Отрегулируйте подголовник — поднимите его до уровня затылка и максимально приблизьте к голове. Во время движения не стремитесь опираться головой на подголовник, это устройство предназначено для другой цели — защиты шеи от перелома при ударе сзади.

o Поставьте левую ногу на педаль сцепления, а правую - на педаль тормоза, опустите пятки по их вертикальной оси. Затем, не отрывая пяток от пола, ступни разверните наружу так, чтобы носок левой ноги поставить рядом с педалью сцепления, носок правой - на педаль газа. Отрывать пятки от пола при переносе ноги на другую педаль и обратно не рекомендуется, поскольку при этом не только смещается центр тяжести, но и теряется время, необходимое для быстрого маневра.

Если у Вас нестандартное телосложение, примите дополнительные меры:

o Длинные ноги. Сядьте более вертикально. Ориентируйтесь на то, чтобы удобно было рукам.

o Длинные руки. Отклоните назад спинку, как бы сползите вниз по сиденью. Будьте готовы к большему напряжению мышц шеи.

o Малый размер обуви. Прикрепите к полу под резиновый коврик небольшую подставку (доску), чтобы пятки не отрывались от пола.

o Короткие руки. Немного согните ноги и сядьте более вертикально. Согните рычаг переключения передач, чтобы при их переключении вы не отклонялись от сиденья.


o Слабые руки. Пользуйтесь более широким хватом. Установите руль большего диаметра.

Самое главное — добиться устойчивого положения корпуса. Вся тяжесть тела должна распределиться на подушку и спинку сиденья. Проверьте свою посадку. Если вам удается одновременно легко оторвать ноги от пола, а руки от руля, значит, вы сидите правильно.

При движении в городе чуть больше согните руки в локтях. Полностью выпрямите одну из рук и положите ее на обод руля так, чтобы он проходил в месте сгиба кисти.

При движении по скользкой дороге, лужам, неровностям, грязи и песку чуть разведите локти вверх-наружу, что позволит подключить к работе сильные мышцы спины и легче удерживать автомобиль, особенно переднеприводный, от рыскания.

Не удерживайте левую ногу над педалью сцепления после переключения передач. Во-первых, при пребывании ноги на педали мы не получаем с кузова никакой информации. Во-вторых, мы теряем время. Для того чтобы нога не давила на педаль, работают около двух десятков мышц, удерживая ее от надавливания. Чтобы сработать сцеплением, эти мышцы должны получить от мозга команду прекратить удержание, затем половина из них должна расслабиться, и только после этого десяток мышц начнет давить на педаль. После переключения передачи сразу же верните правую руку на руль.

Настройте свою волю на закрепление правильной посадки в течение 2-3 недель. Постоянно контролируйте себя.

По началу, раза 2-3, я еще пользовался данной инструкцией, после того как настройки кто-нибудь сбивал, потом все на глаз делал. Видимо просто надо было привыкнуть к другой посадке:)
 

Sword_9mm

Новичок
Регистрация
4 Ноя 2017
Сообщения
23
Благодарности
5
Адрес
Московская область
Автомобиль
Peugeot 408
Всем привет!
Рассматриваю замену своего Пыжика 408 на Тигуан. Вчера ездил на тесте и все вроде здорово, но посадка смутила. Манагер конечно мастерски на управляемости внимание заострял, но когда сел обратно в своего Пыжика, прям сильно задумался....
Около 2 лямов, а ощущение дискомфорта осталось. Первое что смутило - это табуреточность, делать спинку больше назад не получается, т.к. тогда руки не дотянутся. Под правую коленку все таки упирается перегородка :(. Если делать спинку более вертикально боюсь спина начнет уставать....
Хотел услышать мнения людей роста примерно 187 и больше, владеющими комплектациями с кожанными сидениями и электрорегулировками. Как на этих сидениях? Или все одинаково? Очень инетересует как на дальняк 1000-1500 км за раз. Ну не поднимается рука отдавать такие деньги и потом страдать от неудобных сидений.
Рассматриваю к покупке дизельный Хайлайн с 19 колесами, АппКоннект, адаптивным круизом, техникой и кожанной отделкой Vienna.
Да, до этого заходил в салон Митсубиси, посидел в Оутландере, намного комфортнее показалась посадка.
 

Zehn

Гуру
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
4,313
Благодарности
1,209
Эргоактив сидухи возьмите, если со спиной проблемы.
 
Последнее редактирование:

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,843
Благодарности
3,508
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
Первое что смутило - это табуреточность, делать спинку больше назад не получается, т.к. тогда руки не дотянутся.

В кроссоверах унитазность посадки - нормальное явление. Сиденья хорошие, можно отстроиться. По мне так и поясничного упора хватает. Спина не болит в дороге. На 1000 км подряд не ездил, но около 400 переносится нормально. Если Эрго взять, возможно, будет лучше, но это уже вопрос к тем, у кого такое стоит.
 

Waits

Участник
Регистрация
13 Июл 2017
Сообщения
364
Благодарности
178
Адрес
Уфа
Автомобиль
Tiguan II
Понравилос: «Согните рычаг переключения передач, чтобы при их переключении вы не отклонялись от сиденья.» :eek:
 

Shokolad

Гуру
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
6,387
Благодарности
6,636
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2 1.4TSI
Эрго взять, возможно, будет лучше, но это уже вопрос к тем, у кого такое стоит.
не думаю что это сильно изменит ситуацию
конструкция у эргоэктива хлипенькая, не подойдет тяжелому человеку
 

Sword_9mm

Новичок
Регистрация
4 Ноя 2017
Сообщения
23
Благодарности
5
Адрес
Московская область
Автомобиль
Peugeot 408
не думаю что это сильно изменит ситуацию
конструкция у эргоэктива хлипенькая, не подойдет тяжелому человеку
Да не такой уж я и тяжелый. При росте 187 всег-то 92 кг... :eek:
Просто очень инетресно впечатления реальных владельцев таких сидений. Особенно если раньше было обычное. Имеет ли смысл переплачивать за них?
Причем, что интересно, заходил на днях в другой салон, пытался усесьтся по удобнее. В машине сиденье было максимально вниз опущенно и это очень не понравилос. Когда поднял выше стало много удобнее, но как на жердочке :) и "своего" положения на все 100% пока так и не нашел.
 
Последнее редактирование:

andrusss

Гуру
Регистрация
10 Июл 2011
Сообщения
2,796
Благодарности
1,111
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Для меня в старом Тиге сидухи неудобные что тряпка что кожа, в новом тоже не понравилось, поэтому отмел его из претендентов на замену! Но я легкий и низкий!
 

ДИК

Новичок
Регистрация
21 Июл 2017
Сообщения
20
Благодарности
1
Адрес
Иваново
Автомобиль
Тигуан 2017
Где-то в инете натыкался, что кто-то ставил сидухи из Q3 или q5. Узнать бы сложный ли монтаж.
 

Sword_9mm

Новичок
Регистрация
4 Ноя 2017
Сообщения
23
Благодарности
5
Адрес
Московская область
Автомобиль
Peugeot 408
Где-то в инете натыкался, что кто-то ставил сидухи из Q3 или q5. Узнать бы сложный ли монтаж.
Понятно, что там много лучше, но беря машину за 2 ляма еще и седушки переставлять... Что-то в этом мире не так. Уже сам смотрю на Q5 бэушные. Только всякие страшилки ютубовские отпугивают от б/у машин, а так бы даже не думая бы Q5 взял.
 
Сверху Снизу