Быстрый разряд аккумулятора

Kirill6404

Новичок
Регистрация
23 Янв 2019
Сообщения
4
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI
Добрый день, у меня новый тигуан бензиновый, брал в апреле, все это время достаточно бережно относился, проблем не было. Сегодня ночью первый раз термометр перевалил за -20, и с утра обнаружил, что машина не заводится.
Сначала думал, дело в стартере, потом понял, что у меня даже щелчка нет, просто никакой реакции на нажатие кнопки запуска.
Доп. потребителей нет в машине, мороз до этого -15 несколько раз был, все без проблем с утра заводилось, а сегодня получается за одну ночь он сел до такой степени, что даже зажигание не включается. В приложении с утра показывал уровень заряда 70-80%, вечером когда с работы приехал уже 30 было. Потыкал кнопку еще пару раз для спокойствия, вообще <10 показал.

Может, была у кого проблема такая, подскажите, как решали? Есть смысл звонить диллеру и требовать замены АКБ, как-никак новая машина, хочется, чтобы все работало..)
 

Дима_89

Гуру
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
3,399
Благодарности
1,245
Адрес
ЯНАО
Автомобиль
T&F 2.0 TSI 2014
К ОД можно съездить, чем черт не шутит, вдруг признают брак. Если нет, то самому зарядить и наблюдать дальше.
А что за приложение, учитывая, что доппотребителей нет?
 

Kirill6404

Новичок
Регистрация
23 Янв 2019
Сообщения
4
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI
Сигнализация Scher-Khan, там в приложении заряд аккумулятора показывается. Но думаю, вряд ли в ней дело, она данных-то не передает практически, пока машина на месте стоит.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,356
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Kirill6404, Либо генератор, либо аккумулятор. Вариантов не много. Есть ещё третий, правда - и то и другое вместе. Т.е замыкание одной банки в аккуме тянет за собой выход из строя платы генератора.
Ну а так зарядить дома и проверить ток "утечки" тестером в штатном режиме ночного простоя.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,348
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Kirill6404,если через облако передает в приложение статус, то можете удивиться, сколько такие сигналки жрут энергии. Там постоянное подключение к серверу и данные обновляются каждые несколько минут. А в режиме передачи данных модемы прожорливы... Я, правда, сравнивал всякие Пандоры, Старлайны и пр. При плохом сигнале на теплой парковке большой АКБ высаживается за 10 дней ими...
 

Дима_89

Гуру
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
3,399
Благодарности
1,245
Адрес
ЯНАО
Автомобиль
T&F 2.0 TSI 2014
Сигнализация Scher-Khan
любая сигналка может быть нефиговым потребителем :), особенно если глюканула. Начать, правильно говорят, с замера тока утечки. Делается за полчаса, нужен мультиметр и немного знаний, что бы не спалить его.
 

Kirill6404

Новичок
Регистрация
23 Янв 2019
Сообщения
4
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI
После описанной в начале проблемы решил сильно не заморачиваться, прикурил от знакомого, машина завелась без проблем. На следующее утро поехал на работу, все в штатном режиме.

Этим же днем машина опять перестает реагировать на кнопку, только на этот раз я был уверен, что аккумулятор не севший. Какие только танцы с бубном не устраивал, все закончилось техподдержкой и эвакуатором до ближайшего диллера.

Дальше начинается классика: диагностику платную провели, увидели, что сигнализация установлена не у них, и стали всячески отмазываться, мол, мы за других ответа не несем, 99% проблема в ней, но это случай уже не гарантийный. В итоге оставили ее в сервисе на два дня, не нашли в чем причина, и как я понял, просто клемы с аккума скинули и заново подключили:eek: Сказали, что по хорошему надо сигналку снимать, но это уже за отдельные денюжки. На все мои возражения, что сигнализация установлена у официалов, следовательно, должна попадать под гарантию, иначе какой вообще смысл ее у них покупать, ответили, мол, где устанавливали туда и едьте:confused:

Как итог: пока что машина работает, сигналкой пользоваться не решаюсь, еще раз на эвакуаторе очень не хочется кататься. Кто нибудь знает, могу я по закону потребовать ремонта у них, или обязательно ехать в салон, где ставили? (салон в другом городе)
 

люксор

Постоялец
Регистрация
28 Фев 2018
Сообщения
1,004
Благодарности
403
Адрес
Москва
Автомобиль
vw Tiguan
После описанной в начале проблемы решил сильно не заморачиваться, прикурил от знакомого, машина завелась без проблем. На следующее утро поехал на работу, все в штатном режиме.

Этим же днем машина опять перестает реагировать на кнопку, только на этот раз я был уверен, что аккумулятор не севший. Какие только танцы с бубном не устраивал, все закончилось техподдержкой и эвакуатором до ближайшего диллера.

Дальше начинается классика: диагностику платную провели, увидели, что сигнализация установлена не у них, и стали всячески отмазываться, мол, мы за других ответа не несем, 99% проблема в ней, но это случай уже не гарантийный. В итоге оставили ее в сервисе на два дня, не нашли в чем причина, и как я понял, просто клемы с аккума скинули и заново подключили:eek: Сказали, что по хорошему надо сигналку снимать, но это уже за отдельные денюжки. На все мои возражения, что сигнализация установлена у официалов, следовательно, должна попадать под гарантию, иначе какой вообще смысл ее у них покупать, ответили, мол, где устанавливали туда и едьте:confused:

Как итог: пока что машина работает, сигналкой пользоваться не решаюсь, еще раз на эвакуаторе очень не хочется кататься. Кто нибудь знает, могу я по закону потребовать ремонта у них, или обязательно ехать в салон, где ставили? (салон в другом городе)

могу я по закону потребовать ремонта у них, или обязательно ехать в салон, где ставили? (салон в другом городе)
Сначала надо определить точную причину: если сигнализация, то надо ехать где ставили. ОД здесь не при чем.
 

Kirill6404

Новичок
Регистрация
23 Янв 2019
Сообщения
4
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI
Так, чтобы определить сигнализация это или нет, надо разбирать машину, и делать более глубокую диагностику сигналки. И если этот комплекс работ у местных официалов делать, то это в копеечку влетит, равно как и поездка в другой город.:(
 

Дима_89

Гуру
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
3,399
Благодарности
1,245
Адрес
ЯНАО
Автомобиль
T&F 2.0 TSI 2014
Ток потребления то замерили?
 

Африка

Завсегдатай
Регистрация
11 Янв 2011
Сообщения
621
Благодарности
198
Адрес
г. Клин
Автомобиль
VW Tiguan 2017
Так, чтобы определить сигнализация это или нет, надо разбирать машину, и делать более глубокую диагностику сигналки. И если этот комплекс работ у местных официалов делать, то это в копеечку влетит, равно как и поездка в другой город.:(
У Вас в городе есть спецы по сигам? Я бы к ним обратился. Хотя сначала бы померил ток утечки.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,348
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
alecsei63, попробуйте отключить Интернет-сессию на сигналке для проверки. По СМС и пр. она же тоже управляется.
 

King-Shadow

Партнёр клуба
Регистрация
13 Янв 2013
Сообщения
2,450
Благодарности
1,157
Адрес
Дюссельдорф
Автомобиль
BMW 320d (G21)
Сигнализация Scher-Khan.

Имхо, все вопросы должны быть прежде всего к тем, кто ее ставил, а не к VW

Добавлено через 7 минут
Либо генератор, либо аккумулятор. Вариантов не много.

Это справедливо для старого ведра:) А у свежей машины аккумулятор в 99,9% помирает от сигналки или ее криворукого монтажа. Оставшиеся 0,1% - это заводской брак или злоупотребление Webasto. Но судя по описанию Webasto у человека нет.

Добавлено через 7 минут
Кто нибудь знает, могу я по закону потребовать ремонта у них, или обязательно ехать в салон, где ставили? (салон в другом городе)

За допоборудование отвечает по закону только тот, кто его устанавливал. Поэтому вам дорога только к тому ОД, который занимался монтажом сигналки.
 
Последнее редактирование:

Andreyg

Новичок
Регистрация
14 Мар 2020
Сообщения
19
Благодарности
1
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан Offroad 1.4 МКП
На какое время можно оставлять авто без подзарядки аккумулятора?

Всем привет!

Собственно, вопрос - На какое время можно безопасно оставлять авто без подзарядки аккумулятора с тем, чтобы завестись?
Понятно, что зависит от наличия или отсутствия сигналки, температуры, свежести батареи и т.д.

Но! В этот чертов карантин не ездил на машине 3 недели, за это время сел аккумулятор в ноль (3 в)! Это нормально?

Условия: штатная сигналка + безключевой доступ kessy, последняя поездка была длительной (2 часа), машине 2 месяца, пару раз подходил и что-то клал-доставал, открывая багажник. Из допов только регистратор, который выключается.

У кого какой опыт оставления машины на паркинге при длительных отлучках?

С уважением, Андрей
 

serg92653

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Дек 2019
Сообщения
76
Благодарности
11
Адрес
АР Крым
Автомобиль
Тигуан 2
Конечно это нормально!!
Потребление в токе покоя у меня например около 0,1А.
Т.е. грубо говоря 70А/0,1/24=30дней. Ну это до полного разряда. Для прокрутки стартером делим 30дней на 25% и получаем одну неделю!!!
Т.е. это при моем токе покоя и с условием устойчивой последующей заводки (прокрутки стартером).
 
Последнее редактирование:

Andreyg

Новичок
Регистрация
14 Мар 2020
Сообщения
19
Благодарности
1
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан Offroad 1.4 МКП
...
потребления в токе покоя у меня например около 0,1А.
Т.е. грубо говоря 70А/0,1/24=30дней. .....

Такой расчет понятен, вот только 0.1А при выключенной машине мне кажется чем-то неправильным.... IMHO обычно сигналки потребляют ~60мА, Здесь в 20 раз больше. Откуда столько? Kessy?
 

serg92653

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Дек 2019
Сообщения
76
Благодарности
11
Адрес
АР Крым
Автомобиль
Тигуан 2
Откуда у вас цифра в "20 раз" ???
0,1А=100мА, а у вас сигналка 60мА.
Да, Kessy тоже...
Я примерно подсчитал - нормальный ток потребления в состоянии покоя...
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу