Cadillac SRX

Gelios*

Moderator
Команда форума
Регистрация
3 Сен 2012
Сообщения
3,113
Благодарности
1,787
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2.0TSI 170hp Deep Black Pearl, S-Chip
На мой взгляд Тоффи на Тигуане не очень смотрится. Ну фломастеры у всех свои на вкус. )
 

Curly

Завсегдатай
Регистрация
20 Янв 2009
Сообщения
907
Благодарности
115
Адрес
Moscow
А мне Тоффи-то как нравится :) И кажется, что очень идет. Особенно когда намытый :p
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
мда на вкус и цвет это точно))) светлый салон ненавижу... гг
 

Curly

Завсегдатай
Регистрация
20 Янв 2009
Сообщения
907
Благодарности
115
Адрес
Moscow
)))) а у нас и в Тиге полусветлый.
 

Gelios*

Moderator
Команда форума
Регистрация
3 Сен 2012
Сообщения
3,113
Благодарности
1,787
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2.0TSI 170hp Deep Black Pearl, S-Chip
А вот светлый кожаный сало на Тиге Сильвер Лиф очень хорош. )
 

Curly

Завсегдатай
Регистрация
20 Янв 2009
Сообщения
907
Благодарности
115
Адрес
Moscow
Думаю ) Мне лично нравятся светлые. Но на Тиге у нас что-то (тряпка, вроде) с алькантарой светло-бежевой. Я тогда именно из-за этого салона машину прихватила, плюнув на переплату за совершенно ненужные опции в виде навигатора.
Кстати, в срыксе нави очень даже неплохо работает, сегодня потестила (чисто ради проверки, мне оно не нужно, у меня нави в мозг встроен :cool:).
А еще мне очень у него нравится управление дворниками - во-первых, фары моет только в случае удерживания ручки, а не каждое какое-то там установленное в мозгах омывание, во-вторых, после брызга машет щетками один раз, а не три, при этом этого раза хватает.
Еще понравилось, что можно настроить любое из боковых зеркал или оба сразу опускаться автоматически при движении задним ходом.
 

Kубинец

Гуру
Регистрация
25 Окт 2013
Сообщения
2,267
Благодарности
1,454
Адрес
Сталинград-Каменск-Шахтинский-Авиабаза Куба-Москва
Автомобиль
Тигуан был
А "мой" - это что значит? :)

значит я работал по нему. Один хитрец взял его в кредит и заявил в угон для страховки. Я нашел в Грозном на разборке))))) уже в овд стоит скоро поеду забирать))))))))))
 

Curly

Завсегдатай
Регистрация
20 Янв 2009
Сообщения
907
Благодарности
115
Адрес
Moscow
Кубинец, а на разборке - еще не разобрали? Раз собрались тест-драйвить ))
А года какого? Последний?
 

Kубинец

Гуру
Регистрация
25 Окт 2013
Сообщения
2,267
Благодарности
1,454
Адрес
Сталинград-Каменск-Шахтинский-Авиабаза Куба-Москва
Автомобиль
Тигуан был

Curly

Завсегдатай
Регистрация
20 Янв 2009
Сообщения
907
Благодарности
115
Адрес
Moscow
О, практически последняя версия (или последняя) :)
Будет очень любопытно Ваше мнение. Жду-с ;)

Как люди схемы такие выдумывают и реализуют, блин?! И смысл?..
 

Kубинец

Гуру
Регистрация
25 Окт 2013
Сообщения
2,267
Благодарности
1,454
Адрес
Сталинград-Каменск-Шахтинский-Авиабаза Куба-Москва
Автомобиль
Тигуан был
Как люди схемы такие выдумывают и реализуют, блин?! И смысл?..

Долго рассказывать))))) руки дойдут тему создам отдельную))))) очень выгодно аванс всего 20 процентов по лизингу
 

Curly

Завсегдатай
Регистрация
20 Янв 2009
Сообщения
907
Благодарности
115
Адрес
Moscow
Ну не знаю, выглядит и свес и угол совсем не для штурма бордюров...
В общем, замерили :) До резинки 17 см, с резинкой - 20 см. До нижней точки задних рычагов 17-18 см, до порогов - 26 см. Клюв, конечно, длинноват. Но пока какие-то массивные бордюры штурмовать не пришлось, поэтому оценить проблемы (есть или нет) не могу.

Боковые зеркала очень хорошие - большие, все в них видно. Так и не поняла, нравится ли мне автоматическое затемнение водительского зеркала...
Затонирована машина весьма сильно - тут ночью в ливень во дворе сдавала назад, а фонарики выключены были, так очень тяжело с видимостью. Если бы не камера, то вообще бы из двора никогда задом бы не выехала :)
Ездить, конечно, очень комфортно. Она мне несколько седан бизнес-класса напоминает. Хотя не хватает подъема руля (мне надо повыше), ну и если стул поднимаешь на максимум, то как-то потолок очень близко становится.
А разгоняется очень даже шустро, да и динамики хватает. Это я еще не очень активничаю, т.к. только вчера второй этап обкатки прошел ;)
 

Curly

Завсегдатай
Регистрация
20 Янв 2009
Сообщения
907
Благодарности
115
Адрес
Moscow
У читателей возник вопрос:
:D
1. Расход постепенно падает, с мЕньшей динамикой, чем в первые дни, но ежедневно :rolleyes: Сейчас примерно 15 на сотню (забирала с 39,9), но заправка будет сегодня или завтра, тогда смогу точнее получить цифру. Город/трасса мне поделить невозможно, я по городу почти не езжу, у меня что-то среднее, но ближе к трассе. До работы 24 км: утром доезжаю за 25-30 минут, вечером - за 17-22 с учетом 5-10 минут толкания на Ленинградке. Хотя все выходные простояли по пробкам, да и вчера вечером тоже в хорошую пробень попала. Хотя обычно по вечерам у меня самый тест высокоскоростной езды между камерами :eek:
2. Шумоизоляция штатная, очень даже хорошая. Точно намного тише Тига. Хотя один владелец, встреченный в салоне, сразу порекомендовал усилить шумкой арки, говорит, тогда вообще идеально.
3. Динамику только начала пробовать. У меня только в воскресенье второй этап обкатки закончился :D Теперь разрешено крутить высокие обороты на малых скоростях и ехать не более 5-и минут на скоростях выше 110 :p:D:rolleyes: Что-то среднее между автоматом и механикой Тига на первый взгляд. Но вот таких затыков, как у автоматического Тига, нет. Намного плавнее скорости перебрасываются. А на разгон идет очень легко. Да и набирает скорость очень даже шустро. Я в горку тестирую - вроде, хорошо. Сразу захотелось сравниться с Тигом ;) Но лучше с механикой.
4. В целом - довольна, в салоне полнейший комфорт, но вот к габаритам внешним не могу привыкнуть ) Все время кажется, что не пролезу, не припаркуюсь и тд... Поэтому еще не очень по полосам болтаюсь. Но зато вчера штурмовала бордюр, на котором на Тигах всегда парковалась (пешеходный тротуар, его переложили на днях и выше сделали), так машина просто шикарно загребает на него, на Тиге надо было это с разгона делать, а тут - медленно и спокойно, без особого напряга, лезет и лезет себе наверх.
А еще у Тиги была идеальная засадка на кресло с улицы для меня, а тут несколько высоковато... А уж если припарковался под углом или на какой-то высоте передом, то вообще приходится приложить усилия по залезанию на стул. Он у меня еще и поднят почти максимально.
 
Последнее редактирование:

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,618
Благодарности
4,763
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
на Тиге надо было это с разгона делать, а тут - медленно и спокойно, без особого напряга, лезет и лезет себе наверх.
Значит Тиг у Вас был неправильный без Оффроуда ;)
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,618
Благодарности
4,763
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Только вот для штурма бордюров нафига оффроуд?
Для того чтобы заползать хоть передом, хоть задом, хочешь одним колесом хочешь всеми. И медленно, просто уперевшись в бордюр и поднимаясь ;)
 

Savage1

Moderator
Команда форума
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
7,822
Благодарности
4,365
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2,0 ТСИ
SMax,
пардон за оффтоп , НО для этого можно и без кнопки оффроуда, умеючи и зная своего тига. это из серии ,что за рулевое колесо нужно не держаться (заранее пардон, но часто такое вижу у женщин автомобилистов), а маневрировать с его помощью.
 

Kубинец

Гуру
Регистрация
25 Окт 2013
Сообщения
2,267
Благодарности
1,454
Адрес
Сталинград-Каменск-Шахтинский-Авиабаза Куба-Москва
Автомобиль
Тигуан был
SMax,
пардон за оффтоп , НО для этого можно и без кнопки оффроуда, умеючи и зная своего тига. .

Поддержу. У меня на заднем приводе хоть передом, хоть боком, хоть задом получается заезжать и кнопка не нужна :D

Вернувшись к теме читатели интересуются, что с информативностью руля? Крутится одним пальцем хоть стоя, хоть на скорости как многие америкосы или все же "наливается" при необходимости?
 

Curly

Завсегдатай
Регистрация
20 Янв 2009
Сообщения
907
Благодарности
115
Адрес
Moscow
Для того чтобы заползать хоть передом, хоть задом, хочешь одним колесом хочешь всеми. И медленно, просто уперевшись в бордюр и поднимаясь
Ну не знаю, конечно, крутовато да еще и узко у нас, как-то не хватало Тигу гибкости :mad:

пардон за оффтоп , НО для этого можно и без кнопки оффроуда, умеючи и зная своего тига. это из серии ,что за рулевое колесо нужно не держаться (заранее пардон, но часто такое вижу у женщин автомобилистов), а маневрировать с его помощью.
Ну я-то, вроде, своих Тигов знаю, маневририровать умею с помощью руля, но вот как-то не так он залазит... К тому же, при таком раскладе и в кусты можно улететь :rolleyes: А про зиму и не говорю - только с разбега, когда все сугробы с дороги скидывают к этому бордюру. Прошлой зимой долго наблюдала за прыжками ХС90, влетит он в меня или нет, но он так и не штурманул этот бордюр.

Вернувшись к теме читатели интересуются, что с информативностью руля? Крутится одним пальцем хоть стоя, хоть на скорости как многие америкосы или все же "наливается" при необходимости?
Черт, вот это как-то не уловила :eek: Он какой-то иной, вроде, упругий, но и крутится легко... На большой скорости нет его "шатания", но слушается хорошо. А крутить одним пальцем я, наверное, никакой руль не смогу на асфальте :D Это только у мужа получается :p

Сейчас примерно 15 на сотню (забирала с 39,9), но заправка будет сегодня или завтра, тогда смогу точнее получить цифру.
Заправилась. Расход получился 12,2 литра на сотню.
 
Сверху Снизу