Cadillac SRX

xyz

Завсегдатай
Регистрация
11 Июл 2008
Сообщения
628
Благодарности
64
Адрес
Самара
Автомобиль
Cadillac SRX, Skoda Kodiaq TDI
Curly, все что знаю про эту машину - это перелицованный Chevrolet Captiva/Opel Antara для премиального сегмента рынка США.

Это миф и злые языки :)С ними у СРХ только 2 общие детали - передняя часть днища и щиток моторного отсека.
При рестайлинге корейцы топовые получили дефорсированный 3,0 (вместо проблемного холдненовского 3,2) и АКПП от Кадиллака.
 

Curly

Завсегдатай
Регистрация
20 Янв 2009
Сообщения
907
Благодарности
115
Адрес
Moscow
При рестайлинге корейцы топовые получили дефорсированный 3,0 (вместо проблемного холдненовского 3,2) и АКПП от Кадиллака.
xyz, а корейцы тут при чем? Вообще?..
С ними у СРХ только 2 общие детали - передняя часть днища и щиток моторного отсека.
По-моему, там еще база была идентичная или что-то еще, уже забыла :eek:

Добавлено через 1 минуту
1,4 Sport@Style серебристый "Leaf" - был
Ой, вы тоже Leaf на SRX сменили :p И как?
 
Последнее редактирование:

andrusss

Гуру
Регистрация
10 Июл 2011
Сообщения
2,788
Благодарности
1,112
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Ждем ответа xyй, .... он в теме ! .. !!!
 

xyz

Завсегдатай
Регистрация
11 Июл 2008
Сообщения
628
Благодарности
64
Адрес
Самара
Автомобиль
Cadillac SRX, Skoda Kodiaq TDI
Curly,
"Злые языки" брешут, что СРХ это перелицованный кореец - в девичестве Дэу Виндсторм, в замужестве - "наша" Шевроле Каптива. Опель Антара - вот это как раз её почти родной братец, производится также в РК, поэтому их я и обозвал "корейцами". Идентичного в них с Кадиллаком только то, что я написал.
СРХ совсем другого класса (Туарег), сравнивать с Тигуаном некорректно. Плюс у меня ещё дорестайл, т.е. другой салон. Дорестайл жёстче и острее в управлении чем ваш, имел возможность неделю сравнивать, рассекая на подменном 3,6, разницы с 3,0, хотя у меня и 269, а не 249 ваших сил, ни в динамике ни в расходе особо не заметил.
 

Curly

Завсегдатай
Регистрация
20 Янв 2009
Сообщения
907
Благодарности
115
Адрес
Moscow
производится также в РК
xyz, так SRX произовдится в Мексике, насколько знаю. Или кореец именно по отношению с Антарой? :)
СРХ совсем другого класса (Туарег), сравнивать с Тигуаном некорректно
Есть такое немного.
разницы с 3,0, хотя у меня и 269, а не 249 ваших сил, ни в динамике ни в расходе особо не заметил.
Я тоже каталась на обоих, разницы практически нет, чуть-чуть.
Плюс у меня ещё дорестайл, т.е. другой салон. Дорестайл жёстче и острее в управлении чем ваш, имел возможность неделю сравнивать, рассекая на подменном 3,6
Ну, салон-то на ходовые качества не влияет ;)
А вот сам дорейстал, естественно, не пробовала. Но текущий однозначно более вальяжный (по крайней мере, по ощущениям), чем Тиг. На нем и скорость не чувствуется вообще, он как бы плывет над дорогой.
 

xyz

Завсегдатай
Регистрация
11 Июл 2008
Сообщения
628
Благодарности
64
Адрес
Самара
Автомобиль
Cadillac SRX, Skoda Kodiaq TDI
Да Антара с Каптивой "корейцы"...
Салон - не влияет, а настройки подвески и рулевого управления - ещё как. Мой рулится заметно лучше, чем Тигуан (правда у меня на 16-х колёсах был), в поворотах вообще не кренится, руль острее чем у Гольфа ГТИ. Оборотная сторона - некоторая жёсткость ну или упругость подвески.
 

Curly

Завсегдатай
Регистрация
20 Янв 2009
Сообщения
907
Благодарности
115
Адрес
Moscow
Да Антара с Каптивой "корейцы"...
Понятно :)
а настройки подвески и рулевого управления - ещё как. Мой рулится заметно лучше, чем Тигуан (правда у меня на 16-х колёсах был), в поворотах вообще не кренится, руль острее чем у Гольфа ГТИ. Оборотная сторона - некоторая жёсткость ну или упругость подвески.
Да, в поворотах совершенно не кренится, прекрасно держит колею, а также еще и парусность тиговская отсутствует. Хоть у меня Тиги и на 16-х, и на 17-х, но сильной разницы не чувствовала. По подвеске - да, более упругая, но на жеесткость пожаловаться не могу. А вот с остротой руля - не фига не понимаю, точно не хуже :eek:
 

xyz

Завсегдатай
Регистрация
11 Июл 2008
Сообщения
628
Благодарности
64
Адрес
Самара
Автомобиль
Cadillac SRX, Skoda Kodiaq TDI
А вот с остротой руля - не фига не понимаю, точно не хуже :eek:

На рестайле руль легче сделали и не такой острый - примерно как на Тигуане, разницу сложно заметить.
Вообще, рестайл более приспособлен для наших условий, или для нас настройки сделали или американские вернули. Дорестайл прям чисто европейский - на автобан ему дорога, а не на просёлок:)
 

Curly

Завсегдатай
Регистрация
20 Янв 2009
Сообщения
907
Благодарности
115
Адрес
Moscow
На рестайле руль легче сделали и не такой острый - примерно как на Тигуане, разницу сложно заметить.
Ну вот об этом я и говорила, что разницы не чувствую.
Вообще, рестайл более приспособлен для наших условий, или для нас настройки сделали или американские вернули. Дорестайл прям чисто европейский - на автобан ему дорога, а не на просёлок
А как я поняла, наоборот, именно рестайл подогнали под Европу, чтобы там рынок сбыта увеличить.
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,498
Благодарности
2,677
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
Сижу в Дженсере, шманаю Кадилаки:) Салон симпатичный, багажник больше, но нижняя губа, уж больно низко висит... Арки задних колес - пластик без ворса. Интересно, как у него с шумкой? Дизайн на мой взгляд, спорный, что то нравится- перед, а зад не очень:D
 

Curly

Завсегдатай
Регистрация
20 Янв 2009
Сообщения
907
Благодарности
115
Адрес
Moscow
Нижняя губа пока ни обо что еще не задела, по бордюрам прыгаю постоянно.
С шумкой очень даже хорошо (по ощущениям раза в два тише, чем в Тиге), но опытные говорят, что если арки проклеить дополнительно, то будет просто вакуум :) Не знаю, не пробовала, честно говоря, лень запускать сервисников для разбора машины.
По дизайну те же самые ощущения - зад совершенно не нравится, но когда я за рулем и в красивом белом салоне, то плюю на это :D Кстати, зад Тига мне тоже не нравился очень долгое время. Потом привыкла ;)
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,618
Благодарности
4,763
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Нижняя губа пока ни обо что еще не задела, по бордюрам прыгаю постоянно.
Видимо у Вас бордюры не той системы, т.е высоты ;) На стандартный 20см с такой губой и углом SRX врядли заберется ее не помяв...
 

Curly

Завсегдатай
Регистрация
20 Янв 2009
Сообщения
907
Благодарности
115
Адрес
Moscow
Да, вроде, стандартные. И не маленькие. Свежак завышенный переложили недавно, чтобы не парковались. Замеряю, если не забуду ;)
Но, вообще-то, она все равно резиновая - так что не замнет :p
Кстати, при резком соскакивании Тиг завсегда чиркал чем-то под днищем об этот бордюр (подозреваю, что рычагом), а срыкс и не думает.
 

bandytto

Гуру
Регистрация
10 Дек 2013
Сообщения
6,156
Благодарности
6,532
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 1 рест CUP
Ребя, я все понимаю...Захотелось потрафить даме..сердце греет сравнение с Кадди...Но нельзя же, право, всерьез их сравнивать...
 

RMikle

Заблокирован
Регистрация
21 Ноя 2013
Сообщения
236
Благодарности
225
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan
Ребя, я все понимаю...Захотелось потрафить даме..сердце греет сравнение с Кадди...Но нельзя же, право, всерьез их сравнивать...

Ну почему же - всегда можно сравнивать. Есть же плюсы и минусы. Для таких машин всегда актуален вопрос - а стоит ли платить больше ? Собственно владелец и отписывается для пользы других.
 

Plus

Заблокирован
Регистрация
24 Июн 2015
Сообщения
462
Благодарности
239
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
Ну почему же - всегда можно сравнивать. Есть же плюсы и минусы. Для таких машин всегда актуален вопрос - а стоит ли платить больше ? Собственно владелец и отписывается для пользы других.

Если про "платить больше", то возникает вопрос кому и за что, если производителю за комфорт, удобство, динамические характеристики и т.д, это одно. А если государству в виде налогов за "лишние 22 силы", то это совершенно другое.
 

RMikle

Заблокирован
Регистрация
21 Ноя 2013
Сообщения
236
Благодарности
225
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan
Если про "платить больше", то возникает вопрос кому и за что, если производителю за комфорт, удобство, динамические характеристики и т.д, это одно. А если государству в виде налогов за "лишние 22 силы", то это совершенно другое.

И это тоже. Была бы возможность обойти государственный налог - взял бы поношенный Grand Cherokee в текущих условиях.
 
Сверху Снизу