На ДСГ6 и Q500 делал первый стейж TVSЕсли не ошибаюсь - в теме про чип дизеля 2.0.
Еще там ссылка была на несколько вариантов для ДСГ... он вроде как на первом варианте "гражданский стиль" остановил свой выбор...
А чего особо определять - человеку знающему поведение ДСГ в стоке , достаточно тронуться и почувствовать совсем другой отклик авто , ну еще и проехать 20 м в режиме аля - пробка , когда сток кидает 1-2-1 беспрестанно , и ясно сразу что чипованная коробка. А уж если прокатиться кружок с разгоном - замедлением , то здесь любой поймет разницу со стоком (смайл)Был забавный случай)
Поехал человек на машине с прошитой коробкой на ТО, мотор сток.
Приёмщик сел чтобы загнать машину в бокс, загнал и сразу же подошёл к хозяину с вопросом: «Шитая?».
Хозяин: «Как узнали? Ведь вы ещё не успели подключиться!».
Приёмщик: «Так сразу понятно, передачи по другому переключает».
Ну и второй момент, если дилер захочет - он определит нештатное ПО в коробке и никак это не скрыть.
О том и речь, что всё явно, а люди парятся, увидят официалы чип или нет))А чего особо определять - человеку знающему поведение ДСГ в стоке , достаточно тронуться и почувствовать совсем другой отклик авто , ну еще и проехать 20 м в режиме аля - пробка , когда сток кидает 1-2-1 беспрестанно , и ясно сразу что чипованная коробка. А уж если прокатиться кружок с разгоном - замедлением , то здесь любой поймет разницу со стоком (смайл)
Вы что то путаете. Люди вообще не парятся об этом! Всем глубоко насрать увидит кто то чип или нет. Людей интересует совсем другое - откажут ли в гарантийном ремонте в случае поломки DSG, или не откажут. И меня тоже парит исключительно ТОЛЬКО это. А кто там что то увидел - по барабану!О том и речь, что всё явно, а люди парятся, увидят официалы чип или нет))
Вообще, я об этом и говорил. Большинством подразумевается, что если дилер увидит чип - то автоматически откажет в гарантийном ремонте. Думал вам, как и другим суть моих слов ясна. Но вижу, что нет. В будущем буду писать по каждому аспекту подробно.Всем глубоко насрать увидит кто то чип или нет. Людей интересует совсем другое - откажут ли в гарантийном ремонте в случае поломки DSG, или не откажут.
Что значит "дилер увидит" ? Это как? Как он должен увидеть? Вот так как выше написано, сел в машину мастер-приемщик, проехался и все понял. Вот это и есть "дилер увидит" ?Вообще, я об этом и говорил. Большинством подразумевается, что если дилер увидит чип - то автоматически откажет в гарантийном ремонте
Вполне логично, что если прошивка сток и счётчик репрогов = 0, то и вопрос о чип-тюнинге коробки не возникнет. Другой момент если коробка была прошита, при этом ездили на ТО и дилер делал опрос блоков в онлайне то абсолютно точно, что факт прошивки коробки уже зафиксирован и в случае вашего обращения по гарантии, вам этот факт предоставят, как одно из оснований для отказа в ремонте.Что значит "дилер увидит" ? Это как? Как он должен увидеть? Вот так как выше написано, сел в машину мастер-приемщик, проехался и все понял. Вот это и есть "дилер увидит" ?
Если у меня коробка шитая и я езжу к дилеру только на регулярно ТО, а потом на 60К пробега вдруг приезжаю по гарантии с проблемой DSG, и там (о чудо!) стоковая прошивка и счетчик прошивок показывает что ничего не прошивалось, то это как? "Дилер увидит" или нет?
?что ничего не прошивалось
Не я, а умельцы давно уже так делают. Не хочу делать рекламу, но вышеупомянутые прошивальщики это умеют, в смысле счетчик прошивок править.И ещё вопрос, как вы сделаете так чтобы счётчик прошивок показывал
Кому это надо? Вы хоть раз о таком слышали? Обычно все разборки начинаются уже после обращения по гарантии. А на ТО максимум что делают так это посмотрят что за ошибки, если ничего серьезного то просто сбросят. А чаще и этого не делают, если только клиент не попросит посмотреть, на что-то пожалуется. А когда жалоб нет, им на все плевать.Ну и тот случай, если приёмщик обнаружит поведение коробки отличное от стока и на основании этого инициирует проверку
К сожалению да, сталкивался. Даже на ТО, стоит подключить сканер с онлайн доступом к прошитой машине, так сразу ФГР узнает о том, что коробка или мотор прошивались. Клиенту об этом никто не скажет, а вот если приедет с гарантийным обращением то ткнут носом в тот протокол диагностики.Кому это надо? Вы хоть раз о таком слышали? Обычно все разборки начинаются уже после обращения по гарантии. А на ТО максимум что делают так это посмотрят что за ошибки, если ничего серьезного то просто сбросят. А чаще и этого не делают, если только клиент не попросит посмотреть, на что-то пожалуется. А когда жалоб нет, им на все плевать.
И такое тоже случалось, официалы бывают разные. Допустим вчера приезжала Октавия после официалов, те сказали, что ошибок никаких нет, подключаюсь - есть, значит даже не подключались.У меня они даже сбросить напоминалку о масляном сервисе забывали. Что уж говорить о каком то онлайн сканере!
Где вы видели, чтобы сток себя так вел? Коробка в пробках едет на второй, только в крайнем случае используя первую, когда скорость совсем падает.когда сток кидает 1-2-1 беспрестанно
В том и суть. Допустим вы едете в вяло текущей пробке, то останавливаясь, то двигаясь со скоростью, скажем, до 10 км/ч - частая история в крупных городах. Сток коробка ведёт себя следующим образом: отпускаете тормоз, начинается движение, сразу идёт переключение с 1 на 2 и машина катится на 2, потом происходит остановка и переключения 2 - 1, потом опять начало движения и опять переключение 1 - 2, и так по кругу.Где вы видели, чтобы сток себя так вел? Коробка в пробках едет на второй, только в крайнем случае используя первую, когда скорость совсем падает.
Если хочется такой подход, можно использовать спортивный или ручной режим. Кому хочется иные варианты, тут, вероятно, прошивка чем-то поможет — это индивидуальный выбор каждого, вопросов нет. Но описанный выше стоковый алгоритм коробки сделан таким ведь не просто так, тем более ценой условно большего количества циклов смыкания сцепления (количество переключений как раз не факт, что изменится, не уверен, что в пробке при включении второй и отсутствии разгона будет включаться третья, а не оставаться первая) и его пробуксовки. Движение на первой передаче с последующим замедлением в пробке будет давать ощутимые клевки носом из-за торможения двигателем. Это спокойно можно протестировать, включив спортивный или ручной режимы.Прошитая же коробка позволяет (в зависимости от типа коробки) ехать, например, до 10 км/ч и 2000 об/мин на 1 передаче. Получается в той же пробке вы начинаете движение, включена 1 передача, на ней вы катитесь, потом замедляетесь и останавливаетесь, всё это происходит на 1 передаче без переключений на 2. Тем самым, уменьшая количество переключений в пробках, мы бережём ресурс сцеплений и мехатроника.
пассат аллтрек ДСГ-6 , тигуан 2.0 Q500Где вы видели, чтобы сток себя так вел? Коробка в пробках едет на второй, только в крайнем случае используя первую, когда скорость совсем падает.
Нет никаких клевков, и комфорта как раз большеДвижение на первой передаче с последующим замедлением в пробке будет давать ощутимые клевки носом из-за торможения двигателем.