чип DSG6

ES-Auto

АОВ

Завсегдатай
Регистрация
28 Дек 2019
Сообщения
991
Благодарности
152
Адрес
ХМАО
Автомобиль
тигуан 2 1,4 дсг 4 вд.
ZoRRRRo, как же ты бедный три года то ездил вклиниваясь.
 

Dmitry 2

Участник
Регистрация
25 Янв 2019
Сообщения
177
Благодарности
51
Адрес
киров
Автомобиль
тигуан 2018
Если не ошибаюсь - в теме про чип дизеля 2.0.
Еще там ссылка была на несколько вариантов для ДСГ... он вроде как на первом варианте "гражданский стиль" остановил свой выбор...
На ДСГ6 и Q500 делал первый стейж TVS
 
Последнее редактирование:

Dmitry 2

Участник
Регистрация
25 Янв 2019
Сообщения
177
Благодарности
51
Адрес
киров
Автомобиль
тигуан 2018
Был забавный случай)
Поехал человек на машине с прошитой коробкой на ТО, мотор сток.
Приёмщик сел чтобы загнать машину в бокс, загнал и сразу же подошёл к хозяину с вопросом: «Шитая?».
Хозяин: «Как узнали? Ведь вы ещё не успели подключиться!».
Приёмщик: «Так сразу понятно, передачи по другому переключает».
Ну и второй момент, если дилер захочет - он определит нештатное ПО в коробке и никак это не скрыть.
А чего особо определять - человеку знающему поведение ДСГ в стоке , достаточно тронуться и почувствовать совсем другой отклик авто , ну еще и проехать 20 м в режиме аля - пробка , когда сток кидает 1-2-1 беспрестанно , и ясно сразу что чипованная коробка. А уж если прокатиться кружок с разгоном - замедлением , то здесь любой поймет разницу со стоком (смайл)
 
Последнее редактирование:

MikSet

Участник
Регистрация
24 Май 2014
Сообщения
465
Благодарности
96
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan R-Line 2014.
А чего особо определять - человеку знающему поведение ДСГ в стоке , достаточно тронуться и почувствовать совсем другой отклик авто , ну еще и проехать 20 м в режиме аля - пробка , когда сток кидает 1-2-1 беспрестанно , и ясно сразу что чипованная коробка. А уж если прокатиться кружок с разгоном - замедлением , то здесь любой поймет разницу со стоком (смайл)
О том и речь, что всё явно, а люди парятся, увидят официалы чип или нет))
 

ZoRRRRo

Участник
Регистрация
2 Авг 2016
Сообщения
494
Благодарности
112
Адрес
Власиха МО
Автомобиль
Tiguan 2 OFFROAD 1,4
О том и речь, что всё явно, а люди парятся, увидят официалы чип или нет))
Вы что то путаете. Люди вообще не парятся об этом! Всем глубоко насрать увидит кто то чип или нет. Людей интересует совсем другое - откажут ли в гарантийном ремонте в случае поломки DSG, или не откажут. И меня тоже парит исключительно ТОЛЬКО это. А кто там что то увидел - по барабану!
Надеюсь дальше логические цепочки и разницу в определениях объяснять не надо?
 

MikSet

Участник
Регистрация
24 Май 2014
Сообщения
465
Благодарности
96
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan R-Line 2014.
Всем глубоко насрать увидит кто то чип или нет. Людей интересует совсем другое - откажут ли в гарантийном ремонте в случае поломки DSG, или не откажут.
Вообще, я об этом и говорил. Большинством подразумевается, что если дилер увидит чип - то автоматически откажет в гарантийном ремонте. Думал вам, как и другим суть моих слов ясна. Но вижу, что нет. В будущем буду писать по каждому аспекту подробно.
 

ZoRRRRo

Участник
Регистрация
2 Авг 2016
Сообщения
494
Благодарности
112
Адрес
Власиха МО
Автомобиль
Tiguan 2 OFFROAD 1,4
Вообще, я об этом и говорил. Большинством подразумевается, что если дилер увидит чип - то автоматически откажет в гарантийном ремонте
Что значит "дилер увидит" ? Это как? Как он должен увидеть? Вот так как выше написано, сел в машину мастер-приемщик, проехался и все понял. Вот это и есть "дилер увидит" ?
Если у меня коробка шитая и я езжу к дилеру только на регулярно ТО, а потом на 60К пробега вдруг приезжаю по гарантии с проблемой DSG, и там (о чудо!) стоковая прошивка и счетчик прошивок показывает что ничего не прошивалось, то это как? "Дилер увидит" или нет?
 

MikSet

Участник
Регистрация
24 Май 2014
Сообщения
465
Благодарности
96
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan R-Line 2014.
Что значит "дилер увидит" ? Это как? Как он должен увидеть? Вот так как выше написано, сел в машину мастер-приемщик, проехался и все понял. Вот это и есть "дилер увидит" ?
Если у меня коробка шитая и я езжу к дилеру только на регулярно ТО, а потом на 60К пробега вдруг приезжаю по гарантии с проблемой DSG, и там (о чудо!) стоковая прошивка и счетчик прошивок показывает что ничего не прошивалось, то это как? "Дилер увидит" или нет?
Вполне логично, что если прошивка сток и счётчик репрогов = 0, то и вопрос о чип-тюнинге коробки не возникнет. Другой момент если коробка была прошита, при этом ездили на ТО и дилер делал опрос блоков в онлайне то абсолютно точно, что факт прошивки коробки уже зафиксирован и в случае вашего обращения по гарантии, вам этот факт предоставят, как одно из оснований для отказа в ремонте.
Ну и тот случай, если приёмщик обнаружит поведение коробки отличное от стока и на основании этого инициирует проверку, то факт перепрошивки тоже будет зафиксирован, а за этим последует описанное выше.
И ещё вопрос, как вы сделаете так чтобы счётчик прошивок показывал
что ничего не прошивалось
?
 

ZoRRRRo

Участник
Регистрация
2 Авг 2016
Сообщения
494
Благодарности
112
Адрес
Власиха МО
Автомобиль
Tiguan 2 OFFROAD 1,4
И ещё вопрос, как вы сделаете так чтобы счётчик прошивок показывал
Не я, а умельцы давно уже так делают. Не хочу делать рекламу, но вышеупомянутые прошивальщики это умеют, в смысле счетчик прошивок править.

Ну и тот случай, если приёмщик обнаружит поведение коробки отличное от стока и на основании этого инициирует проверку
Кому это надо? Вы хоть раз о таком слышали? Обычно все разборки начинаются уже после обращения по гарантии. А на ТО максимум что делают так это посмотрят что за ошибки, если ничего серьезного то просто сбросят. А чаще и этого не делают, если только клиент не попросит посмотреть, на что-то пожалуется. А когда жалоб нет, им на все плевать.
 

MikSet

Участник
Регистрация
24 Май 2014
Сообщения
465
Благодарности
96
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan R-Line 2014.
Кому это надо? Вы хоть раз о таком слышали? Обычно все разборки начинаются уже после обращения по гарантии. А на ТО максимум что делают так это посмотрят что за ошибки, если ничего серьезного то просто сбросят. А чаще и этого не делают, если только клиент не попросит посмотреть, на что-то пожалуется. А когда жалоб нет, им на все плевать.
К сожалению да, сталкивался. Даже на ТО, стоит подключить сканер с онлайн доступом к прошитой машине, так сразу ФГР узнает о том, что коробка или мотор прошивались. Клиенту об этом никто не скажет, а вот если приедет с гарантийным обращением то ткнут носом в тот протокол диагностики.
 

ZoRRRRo

Участник
Регистрация
2 Авг 2016
Сообщения
494
Благодарности
112
Адрес
Власиха МО
Автомобиль
Tiguan 2 OFFROAD 1,4

MikSet

Участник
Регистрация
24 Май 2014
Сообщения
465
Благодарности
96
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan R-Line 2014.
У меня они даже сбросить напоминалку о масляном сервисе забывали. Что уж говорить о каком то онлайн сканере!
И такое тоже случалось, официалы бывают разные. Допустим вчера приезжала Октавия после официалов, те сказали, что ошибок никаких нет, подключаюсь - есть, значит даже не подключались.
 

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
3,526
Благодарности
1,955
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
когда сток кидает 1-2-1 беспрестанно
Где вы видели, чтобы сток себя так вел? Коробка в пробках едет на второй, только в крайнем случае используя первую, когда скорость совсем падает.
 

MikSet

Участник
Регистрация
24 Май 2014
Сообщения
465
Благодарности
96
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan R-Line 2014.
Где вы видели, чтобы сток себя так вел? Коробка в пробках едет на второй, только в крайнем случае используя первую, когда скорость совсем падает.
В том и суть. Допустим вы едете в вяло текущей пробке, то останавливаясь, то двигаясь со скоростью, скажем, до 10 км/ч - частая история в крупных городах. Сток коробка ведёт себя следующим образом: отпускаете тормоз, начинается движение, сразу идёт переключение с 1 на 2 и машина катится на 2, потом происходит остановка и переключения 2 - 1, потом опять начало движения и опять переключение 1 - 2, и так по кругу.
Прошитая же коробка позволяет (в зависимости от типа коробки) ехать, например, до 10 км/ч и 2000 об/мин на 1 передаче. Получается в той же пробке вы начинаете движение, включена 1 передача, на ней вы катитесь, потом замедляетесь и останавливаетесь, всё это происходит на 1 передаче без переключений на 2. Тем самым, уменьшая количество переключений в пробках, мы бережём ресурс сцеплений и мехатроника.
 

Vandiesel

Участник
Регистрация
10 Окт 2019
Сообщения
125
Благодарности
88
Адрес
Химки
Автомобиль
Тигуан WE 1.4 4WD DSG
Я, что-то уже успокоился/приноровился - спорт режимом спасаюсь :) Негатива, последнее время, намного меньше стало , в отличии от моих ранних придирок. Езжу по пробкам и в затычном трафике - в спорте , как скорость выше 40-50 км/ч - обратно драйв и всё хорошо! Понимаю тех, кто хочет на автоматической трансмиссии , вообще не трогать "переключалку" - согласен полностью, это было-бы правильно, но в моём случае, основная, пробочная эксплуатация, у меня - рабочего Форда Транзит, а он, к сожалению на механике... У меня, Тига авто "выходного дня" , пробок видит минимум, так, что , в моём случае - всё очень терпимо ;-)
За 10тыс.руб. я бы прошился конечно, но в Москве-области, таких цен не встречал. Я и мотор мечтал прошить... А тут ещё и турбиной умершей пугают! Но при нынешних ценах, мне что-то рисковать своей "материальной частью" - вообще нет желания! Да и умом понимаю, что это чисто баловство - хотелка, не более! Мотор вполне достаточный, особенно в сравнении с 2.0 атмосферниками. А после Транзита, мне хватает кайфануть :).
 

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
3,526
Благодарности
1,955
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
Прошитая же коробка позволяет (в зависимости от типа коробки) ехать, например, до 10 км/ч и 2000 об/мин на 1 передаче. Получается в той же пробке вы начинаете движение, включена 1 передача, на ней вы катитесь, потом замедляетесь и останавливаетесь, всё это происходит на 1 передаче без переключений на 2. Тем самым, уменьшая количество переключений в пробках, мы бережём ресурс сцеплений и мехатроника.
Если хочется такой подход, можно использовать спортивный или ручной режим. Кому хочется иные варианты, тут, вероятно, прошивка чем-то поможет — это индивидуальный выбор каждого, вопросов нет. Но описанный выше стоковый алгоритм коробки сделан таким ведь не просто так, тем более ценой условно большего количества циклов смыкания сцепления (количество переключений как раз не факт, что изменится, не уверен, что в пробке при включении второй и отсутствии разгона будет включаться третья, а не оставаться первая) и его пробуксовки. Движение на первой передаче с последующим замедлением в пробке будет давать ощутимые клевки носом из-за торможения двигателем. Это спокойно можно протестировать, включив спортивный или ручной режимы.

Так что каждому свое, конечно, но, на мой взгляд, первичен комфорт, а не мифическое потенциальное увеличение неизвестно насколько (если вообще и не наоборот) ресурса агрегата.

По поводу чипа я бы не советовал никому спешить: работа коробки меняется со временем, и вырабатывается привычка у водителя. Всё это делает управление вполне комфортным. Если спустя 10-15 тысяч пробега остается недовольство, тогда можно и варианты рассматривать. Я неоднократно уже отмечал на форуме: первые полгода был крайне недоволен и просто ненавидел дсг, а теперь все супер, и я считаю эту трансмиссию лучшей в мире. И это изменение мнения произошло без каких-либо вмешательство в софт или железо.
 

eijei

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Мар 2018
Сообщения
97
Благодарности
21
Адрес
Тула
Автомобиль
Tiguan II
Скорее не алгоритм коробки меняется, а водитель подстраивается, а так по пробкам на спорте и норм. По поводу лучшей коробки не согласен, у дочери кашкай 2.0 с вариатором, намного комфортнее по городу. Тигуан 1.4 напрягает задумчивостью при старте с места и перестроении на малых скоростях.
 

Dmitry 2

Участник
Регистрация
25 Янв 2019
Сообщения
177
Благодарности
51
Адрес
киров
Автомобиль
тигуан 2018
Где вы видели, чтобы сток себя так вел? Коробка в пробках едет на второй, только в крайнем случае используя первую, когда скорость совсем падает.
пассат аллтрек ДСГ-6 , тигуан 2.0 Q500
,да еще плюсом тупой отклик педали газа в стоке ДСГ при каждом старте , даже при прошивке педали на максимально короткий отклик, и режим спорт не помогает особо в этих моментах . Ну а при движении -в стоке закидывает 2-3-4 - 6, потом обратно - пока найдет полку момента , а с нормальной настройкой при аналогичном разгоне -авто уже давно едет на оптимальной полке , при легком касании педали.. Ну и при 50 км держать 4-5-юу и 1300 об - и это на турбированном моторе .. На палке при скорости 40-50 км час на 4 -5 -ой не поедете -дергать будет ,включите 3 -ю (смайл) Каждый решает сам для себя , когда есть альтернативные варианты настройки трансмиссии , я раз попробовав к стоку не вернулся , следующий Тигуан ,или Ауди - тоже сразу чип коробки и работы диффа по разбросу момента.
 
Последнее редактирование:

yuraf

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Июл 2020
Сообщения
30
Благодарности
6
Автомобиль
Touran
Движение на первой передаче с последующим замедлением в пробке будет давать ощутимые клевки носом из-за торможения двигателем.
Нет никаких клевков, и комфорта как раз больше
 
Сверху Снизу