Чип-тюнинг 1,4 TSi - 125л.с.

alexm83

Новичок
Регистрация
8 Ноя 2017
Сообщения
2
Благодарности
1
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Tiguan II
Делал ли кто чиповку на тиге II с двигателем 125лс? Если да, то какие ощущения/расход топлива, на каком пробеге, c какой коробкой DSG/MT, сколько вышло по деньгам, какая прошивка?
 
Последнее редактирование модератором:

srg.fan

Постоялец
Регистрация
21 Янв 2019
Сообщения
1,216
Благодарности
113
Адрес
Ростов на Дону
Автомобиль
Tiguan II 1.4 125 л.с., МКПП, All Inclusive
у меня в конторе 4 таких мотора ходят, правда не на тигах, и у всех пробег за сто тысяч...
В том то и дело на поло/рапиде турбина заметно дольше служит, в сравнении с тигуаном, из-за легкого веса авто. Еще такой момент - турбина 1.4 не любит находится долго под высокой нагрузкой (наддувом) - например, поездки по трассе на дальняк от 200 км и выше без останова на скоростях 150+. Проживет недолго
 

Jora_1

Участник
Регистрация
10 Май 2018
Сообщения
353
Благодарности
107
Адрес
Ставрополь
Автомобиль
Тигуан 2 1,4 tsi CZCA DSG-6, stage_1
srg.fan, кто хотел чип, а не просто поговорить про него, тот давно сделал. Про хлипкую турбину вообще улетная причина.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Skv42

Jora_1

Участник
Регистрация
10 Май 2018
Сообщения
353
Благодарности
107
Адрес
Ставрополь
Автомобиль
Тигуан 2 1,4 tsi CZCA DSG-6, stage_1
В том то и дело на поло/рапиде турбина заметно дольше служит, в сравнении с тигуаном, из-за легкого веса авто. Еще такой момент - турбина 1.4 не любит находится долго под высокой нагрузкой (наддувом) - например, поездки по трассе на дальняк от 200 км и выше без останова на скоростях 150+. Проживет недолго
Не перестаю удивляться вашим теоретическим выкладкам. Вы все это сами придумываете?
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Skv42

srg.fan

Постоялец
Регистрация
21 Янв 2019
Сообщения
1,216
Благодарности
113
Адрес
Ростов на Дону
Автомобиль
Tiguan II 1.4 125 л.с., МКПП, All Inclusive
Не перестаю удивляться вашим теоретическим выкладкам. Вы все это сами придумываете?
Информация по крупицам собирается, проверяется - и как вывод здесь приведена.
 

mgl

Гуру
Регистрация
6 Июл 2018
Сообщения
4,850
Благодарности
1,813
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan 2 TDI
Информация по крупицам собирается, проверяется - и как вывод здесь приведена.
По крупицам этого форума ?
А производителю не пробовали задать вопрос, как это проехав 200 км турбина разваливается.
 

Jora_1

Участник
Регистрация
10 Май 2018
Сообщения
353
Благодарности
107
Адрес
Ставрополь
Автомобиль
Тигуан 2 1,4 tsi CZCA DSG-6, stage_1
Информация по крупицам собирается, проверяется - и как вывод здесь приведена.
Вывод про чип, от человека, который за него активно агитировал, но сделать сам побоялся. Может быть я ошибаюсь, но выводы про чип от людей которые на нем ездят более обоснованны и полезны для тех, кто еще в раздумьях. Кстати, ваш тиг без чипа все еще оптимальный, или перестал быть таковым?
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Skv42

Skv42

Участник
Регистрация
8 Май 2017
Сообщения
440
Благодарности
137
Адрес
Краснодар
Автомобиль
NEW Tiguan 2017 4WD TSI 150 л.с.
Подкину интригу, если бы звёзды ложились так, что пришлось снова брать 1.4, чип делал сразу после обкатки и кат удалял, а не ждал конца гарантии.
 

srg.fan

Постоялец
Регистрация
21 Янв 2019
Сообщения
1,216
Благодарности
113
Адрес
Ростов на Дону
Автомобиль
Tiguan II 1.4 125 л.с., МКПП, All Inclusive
Вывод про чип, от человека, который за него активно агитировал, но сделать сам побоялся. Может быть я ошибаюсь, но выводы про чип от людей которые на нем ездят более обоснованны и полезны для тех, кто еще в раздумьях. Кстати, ваш тиг без чипа все еще оптимальный, или перестал быть таковым?
Невольно вспоминается песенка - Ёб..ый насос, Жора где ты был ? :)

Jora_1, специально для вас, подробно сообщаю:
По крупицам - эта информация от знакомых, знакомые знакомых, истории реальных владельцев из отраслевых интернет-площадок. Практика показала, что турбина двигателя 1.4 на Тигуане достаточно быстро выходит из строя, если стиль водителя не пенсионерский и/или частая езда по трассе со скоростями от 150 км/ч. (продолжительные по времени) - турба из-за повышенного наддува от чипа, перегревается и наступает ей кирдык. Т.е. чип 1.4 - это лотерея, где реально проиграть и попасть на 100+. Поэтому пока авто на гарантии - чип делать мне не имеет смысла.
Что касается оптимальности - оптимальное решение, выражаясь математ. языком, когда у вас есть целевая функция по достижению мин. или максимума и при этом должны выполняться куча критериев и ограничений.
Так вот свой авто считаю оптимальным т.к. целевой функцией была минимизация стоимости - стояло условие, что сумма покупки не должна была превышать 1.5 млн. руб (речь о 2019 г!), но при этом получить выполнение множества заданных критерий - современные плюшки типа камеры, светодиодных фар, полное зеркалирование телефона на ГУ и т.п., комфорта, а также иметь возможность более уверенно перемещаться в зимнее время (не бояться оставить бампер и т.п. как это у меня было на сиде). За 1.5 млн. руб. (в 2019 г.) найти более оптимальное решение не представлялось возможным! Надеюсь вы наконец-то поняли, что такое оптимальность - а не то, что если у вас 8-10 дармовых лямов, ковырясь в носу, думать что же взять - RangeRover или Audi Q8 или, быть может, Панамеру и говорить - вот Jora_1 считает оптимальной тачку за 10 млн.руб
 
Последнее редактирование:

MikSet

Завсегдатай
Регистрация
24 Май 2014
Сообщения
715
Благодарности
221
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan R-Line 2014.
турба из-за повышенного наддува от чипа, перегревается и наступает ей кирдык.
Турбина греется не от наддува, а от температуры выхлопных газов. Вернее, воздух который сжимает турбина во время сжатия конечно тоже нагревается, но это не идёт ни в какое сравнение с температуров выхлопных газов проходящих через горячую часть. Так вот если софт написан неправильно то температура выхлопа прилично так повышается, что даёт значительный рост тепловой нагрузки на всю систему, некоторые "тюнеры" вообще могут отключить защиту по температуре и ряд других защитных механизмов.
 

Галицин

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Авг 2016
Сообщения
72
Благодарности
17
Адрес
Кунцево - Руза
Автомобиль
Sportline 2.0 REVO ST1 315л.с.
я так понимаю началась вторая часть Марлезонского балета...
 

Галицин

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Авг 2016
Сообщения
72
Благодарности
17
Адрес
Кунцево - Руза
Автомобиль
Sportline 2.0 REVO ST1 315л.с.
Турбина на 1.4 с чипом работает абсолютно нормально, два случая обсуждаемых здесь это не показатель и не основа для выводов. Моторов этих и с чипом и без ходит не одна тысяча и повального выхода турбин из строя нет. Да этот мотор для Тига слаб, да ему тяжело, но если иметь голову и постоянно не рвать до отсечки, то с чипом можно просуществовать долго и счастливо. Что касаемо самого чипа, то конкретно на Тиге и конкретно у прошивки Рево мне не понравился высокий расход топлива, НО это происходит только при движении "тапка в пол". В остальном по чипу нареканий нет.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: srg.fan

srg.fan

Постоялец
Регистрация
21 Янв 2019
Сообщения
1,216
Благодарности
113
Адрес
Ростов на Дону
Автомобиль
Tiguan II 1.4 125 л.с., МКПП, All Inclusive
Да этот мотор для Тига слаб, да ему тяжело, но если иметь голову и постоянно не рвать до отсечки, то с чипом можно просуществовать долго и счастливо. Что касаемо самого чипа, то конкретно на Тиге и конкретно у прошивки Рево мне не понравился высокий расход топлива, НО это происходит только при движении "тапка в пол". В остальном по чипу нареканий нет.
Спасибо за ваше мнение
 

Lawr

Заинтересовавшийся
Регистрация
13 Фев 2018
Сообщения
94
Благодарности
18
Адрес
г.Воронеж
Автомобиль
WV Tiguan 1,4
Турбина греется не от наддува, а от температуры выхлопных газов. Вернее, воздух который сжимает турбина во время сжатия конечно тоже нагревается, но это не идёт ни в какое сравнение с температуров выхлопных газов проходящих через горячую часть. Так вот если софт написан неправильно то температура выхлопа прилично так повышается, что даёт значительный рост тепловой нагрузки на всю систему, некоторые "тюнеры" вообще могут отключить защиту по температуре и ряд других защитных механизмов.
@MikSet, У Вас в подписи Еврокод, занимаетесь чипированием? Ваше мнение интересно по поводу чипа от Еврокод нашего 125 лс на Тигуане, ст.1, стоит или нет, какие риски? Насколько доработана прошивка Еврокод, без рекламы, на Рево прямо говорят не стоит, железо слабое.
 

MikSet

Завсегдатай
Регистрация
24 Май 2014
Сообщения
715
Благодарности
221
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan R-Line 2014.
@MikSet, У Вас в подписи Еврокод, занимаетесь чипированием? Ваше мнение интересно по поводу чипа от Еврокод нашего 125 лс на Тигуане, ст.1, стоит или нет, какие риски? Насколько доработана прошивка Еврокод, без рекламы, на Рево прямо говорят не стоит, железо слабое.
Здравствуйте!
Да, я представитель Еврокод в Екатеринбурге. Однажды я здесь уже высказывался, но попробую ещё раз высказать свои мысли максимально объективно. Без рекламы. Опираясь на факты и опыт.
Двигатель CZCA ставится, как минимум на 4 машины:
Поло - вес 1223 кг.
Рапид - 1217 кг.
Тигуан - 1494 кг.
Кодиак - 1502 кг.
То есть разница в 300 кг.
300 килограммов - это 4 мужика по 75 кг., то есть посади в салон Поло 4 пассажира, положи сумки в багажник и вот уже он весит, как Тигуан с водителем или даже с небольшим багажом.
На моей практике (у нас в Екатеринбурге и области) прошивались все эти 4 вида автомобилей с данным двигателем, больше конечно легковушке (Поло/Рапид) чем кроссоверов, каких либо проблем с моторами после прошивки не наблюдается по сей день ни на легковушках, ни на кроссоверах. Несколько человек этим летом примерно таким составом гоняли в Крым - все вернулись без происшествий.
Подводя итог: есть практический опыт чипа этих моторов на разных машинах, во всех имевших место быть случаях не выявлено проблем, независимо от веса и типа автомобиля.
Считаю, что прошивка и эксплуатация данного мотора с обязательным соблюдением рекомендаций которые даёт компания делающая чип-тюнинг, при условии выбора качественного софта - абсолютно безопасна и стопроцентно оправдана т.к. в стоке, как по мне, этот мотор слабоват, даже для легковушки.
 

Lawr

Заинтересовавшийся
Регистрация
13 Фев 2018
Сообщения
94
Благодарности
18
Адрес
г.Воронеж
Автомобиль
WV Tiguan 1,4
MikSet, спасибо за развёрнутый ответ. Насчёт качественного софта не до конца понял, у Вас в Еврокоде есть разные или это вообщем про все виды чип контор.
 

srg.fan

Постоялец
Регистрация
21 Янв 2019
Сообщения
1,216
Благодарности
113
Адрес
Ростов на Дону
Автомобиль
Tiguan II 1.4 125 л.с., МКПП, All Inclusive
Считаю, что прошивка и эксплуатация данного мотора с обязательным соблюдением рекомендаций
Спасибо. Уточните, пожалуйста, основные тезисы этих рекомендаций? И какой прирост по мощности на тиг. 1.4 125 лс дает прошивка от еврокода?
 

MikSet

Завсегдатай
Регистрация
24 Май 2014
Сообщения
715
Благодарности
221
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan R-Line 2014.
MikSet, спасибо за развёрнутый ответ. Насчёт качественного софта не до конца понял, у Вас в Еврокоде есть разные или это вообщем про все виды чип контор.
Насчёт качественного софта это в общем, имелось в виду, чтобы выбирали разработчиков с опытом, тех у кого прошито много автомобилей, чтобы была какая-то статистика, отзывы и т.д.
У нас в Еврокоде софт хороший, скажу без ложной скромности, перед выводом прошивки в релиз она в обязательном порядке проходит полевые испытания.
Просто есть категория людей, сейчас никаких намёков и личностей, просто описываю тип, которым самое важное - сэкономить.
Приведу хрестоматийный пример, правда про другой мотор, но не суть. Есть мегапопулярный в России мотор CWV, 1.6 атмо, ставится на Октавии, Рапиды, Поло, вот на него прошивка у нас стоит 9900 р. сейчас, чудес конечно не бывает, но шитый этот атмосферник становится шустрее, отзывчивей, эластичней и ездить на шитом гораздо приятней.
Так вот, записался человек на прошивку, предварительно всячески просил сделать скидку (цена - чирик, куда тут ещё скидывать то?...), несколько раз перезванивал, но в итоге записался, примерно за час до назначенного времени звонит - я уже приехал, я говорю - хорошо, подождите, закончу с машиной и займусь вами. Закончил минут через 30, звоню ему, мол где стоите? Он отвечает - я пока вам ждал нашёл где делают за 8000 р. и уже еду туда. Спрашиваю, где нашли, куда поехали? Он - да, на Авито нашёл объявление... ?‍♂️
Где он нашёл, что и прошился ли - остаётся тайной.
 

MikSet

Завсегдатай
Регистрация
24 Май 2014
Сообщения
715
Благодарности
221
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan R-Line 2014.
Спасибо. Уточните, пожалуйста, основные тезисы этих рекомендаций? И какой прирост по мощности на тиг. 1.4 125 лс дает прошивка от еврокода?
Да всё стандартно, 100-й бензин, замена масла раз в 7500 км, само масло хорошее, термостабильное со стойкой базой, качественный расходники и регулярный осмотр в профильном сервисе.
 

srg.fan

Постоялец
Регистрация
21 Янв 2019
Сообщения
1,216
Благодарности
113
Адрес
Ростов на Дону
Автомобиль
Tiguan II 1.4 125 л.с., МКПП, All Inclusive
Да всё стандартно, 100-й бензин, замена масла раз в 7500 км, само масло хорошее, термостабильное со стойкой базой, качественный расходники и регулярный осмотр в профильном сервисе.
какой прирост по мощности на тиг. 1.4 125 лс дает прошивка от еврокода?
 

Jora_1

Участник
Регистрация
10 Май 2018
Сообщения
353
Благодарности
107
Адрес
Ставрополь
Автомобиль
Тигуан 2 1,4 tsi CZCA DSG-6, stage_1
Невольно вспоминается песенка - Ёб..ый насос, Жора где ты был ? :)

Jora_1, специально для вас, подробно сообщаю:
По крупицам - эта информация от знакомых, знакомые знакомых, истории реальных владельцев из отраслевых интернет-площадок. Практика показала, что турбина двигателя 1.4 на Тигуане достаточно быстро выходит из строя, если стиль водителя не пенсионерский и/или частая езда по трассе со скоростями от 150 км/ч. (продолжительные по времени) - турба из-за повышенного наддува от чипа, перегревается и наступает ей кирдык. Т.е. чип 1.4 - это лотерея, где реально проиграть и попасть на 100+. Поэтому пока авто на гарантии - чип делать мне не имеет смысла.
Что касается оптимальности - оптимальное решение, выражаясь математ. языком, когда у вас есть целевая функция по достижению мин. или максимума и при этом должны выполняться куча критериев и ограничений.
Так вот свой авто считаю оптимальным т.к. целевой функцией была минимизация стоимости - стояло условие, что сумма покупки не должна была превышать 1.5 млн. руб (речь о 2019 г!), но при этом получить выполнение множества заданных критерий - современные плюшки типа камеры, светодиодных фар, полное зеркалирование телефона на ГУ и т.п., комфорта, а также иметь возможность более уверенно перемещаться в зимнее время (не бояться оставить бампер и т.п. как это у меня было на сиде). За 1.5 млн. руб. (в 2019 г.) найти более оптимальное решение не представлялось возможным! Надеюсь вы наконец-то поняли, что такое оптимальность - а не то, что если у вас 8-10 дармовых лямов, ковырясь в носу, думать что же взять - RangeRover или Audi Q8 или, быть может, Панамеру и говорить - вот Jora_1 считает оптимальной тачку за 10 млн.руб
Желаю дальнейших успехов в сборе по крупицам информации от знакомых и знакомых их знакомых, на различных отраслевых интернет площадках. Эта практика реально бесценна, но главное не выдавать свои теоретические выводы за что то имеющее практическую пользу для других.
 
Сверху Снизу