Багажники от ES Auto

Чип-тюнинг 1,4 TSi - 125л.с.

srg.fan

Завсегдатай
Регистрация
21 Янв 2019
Сообщения
958
Благодарности
71
Адрес
Ростов на Дону
Автомобиль
Tiguan II 1.4 125 л.с., МКПП, All Inclusive
причину определили,заводской брак.пробег 17 тык а осевой люфт рукой ловится.
насчет того что двиглу легче несоглашусь его ж форсировали тоесть поршневую еще нагрузили
Скажите, пожалуйста, а как Вам удалось по гарантии турбину заменить у оф. дилера? Ведь авто чипованный - дилер это вычисляет и с гарантии по двигателю снимает. Кстати, ошибка EPC на приборной панели не появлялась?

Спасибо.
 

srg.fan

Завсегдатай
Регистрация
21 Янв 2019
Сообщения
958
Благодарности
71
Адрес
Ростов на Дону
Автомобиль
Tiguan II 1.4 125 л.с., МКПП, All Inclusive
А пробег большой? Что-то у Рево, уже второй 1.4, из тех, что на форуме, турбину меняет. Был 1.4 150 сил. теперь вот 125 сильный :-(
А у кого из форумчан полета турба на 1.4 150 лс. - что-то не нахожу коммента автора, случившейся беды
 
Последнее редактирование:

Skv42

Участник
Регистрация
8 Май 2017
Сообщения
412
Благодарности
121
Адрес
Краснодар
Автомобиль
NEW Tiguan 2017 4WD TSI 150 л.с.

srg.fan

Завсегдатай
Регистрация
21 Янв 2019
Сообщения
958
Благодарности
71
Адрес
Ростов на Дону
Автомобиль
Tiguan II 1.4 125 л.с., МКПП, All Inclusive
А с какой целью интересуетесь?
Хотелось бы у автора уточнить - спустя какой пробег после чипа полетела турба и с какими признаками (вылетела ошибка на приборной панели или странные звуки появились или еще что-то), во сколько обошелся ремонт?
 
Последнее редактирование:

Skv42

Участник
Регистрация
8 Май 2017
Сообщения
412
Благодарности
121
Адрес
Краснодар
Автомобиль
NEW Tiguan 2017 4WD TSI 150 л.с.
Ну пробег детский, без признаков ваЩе ни каких, просто вот .... и лесной пушной зверёк, ремонт у тех кто "лошадей" добавлял за недорого, они же и подмогли найти турбину. Ну так что от вас чипа тепереча мы вааще не дождёмся.
P.S. а ну и это понятное дело эвакуатор, промывка мотора (в масле были металлические частички), замена масла и там все такие дела так как рыгнуло в другом городе, а точнее в горах. По логам температура газов 680-720 гр. на протяжении 40-50 мин, что считаю рабочей температурой для турбины, причина: разрушение подшипников.
 
Последнее редактирование:

srg.fan

Завсегдатай
Регистрация
21 Янв 2019
Сообщения
958
Благодарности
71
Адрес
Ростов на Дону
Автомобиль
Tiguan II 1.4 125 л.с., МКПП, All Inclusive
Ну пробег детский, без признаков ваЩе ни каких, просто вот .... и лесной пушной зверёк, ремонт у тех кто "лошадей" добавлял за недорого, они же и подмогли найти турбину. Ну так что от вас чипа тепереча мы вааще не дождёмся.
P.S. а ну и это понятное дело эвакуатор, промывка мотора (в масле были металлические частички), замена масла и там все такие дела так как рыгнуло в другом городе, а точнее в горах. По логам температура газов 680-720 гр. на протяжении 40-50 мин, что считаю рабочей температурой для турбины, причина: разрушение подшипников.
Спасибо большое за ответ - т.е. это у вас и сломалась турбина. После того как турба навернулась - авто хоть как-то могло ехать (типа включается аварийный режим двигателя)?
Если не секрет, сколько обошелся ремонт, больше полтинника, сотки?

Скажу так - помимо форума, еще проблема с турбой на 1.4 150 лс возникла у знакомого моего коллеги по работе. Честно скажу - сейчас очень задумался нужен ли чип - одна часть разума говорит не нужна, другая нужно.
 

Skv42

Участник
Регистрация
8 Май 2017
Сообщения
412
Благодарности
121
Адрес
Краснодар
Автомобиль
NEW Tiguan 2017 4WD TSI 150 л.с.
Отвечу максимально коротко 1.4 НЕ ДЛЯ Тиг2 тем более с 4х4. Стоимость умеренная полтинник, но эт за то что эвакуатор по знакомству, ремонт и случайно удалось найти б/у турбину за 25 (а так 45 и больше, кстати нашли от праворукого Тиг2 из японии с разборки-аукциона и повезло уже ехала в Мск). Мотор на ХХ работал (причём удивительно без перебоев) при добавлении газа дикий звон и дымовая завеса сзади, что уже через метр ни чего не видно тяги нет, ехать нельзя. Но мне пришлось спускаться т.е. проехал с заведенным мотором 15-20 км. Очень тяжёлая повозка для этого мотора, 1.4 мотор хорош на джетах, гольфах, ну максимум шкоде А7 и етти.
 

Lawr

Заинтересовавшийся
Регистрация
13 Фев 2018
Сообщения
32
Благодарности
4
Адрес
г.Воронеж
Автомобиль
WV Tiguan 1,4 125л.с. МКП
Отвечу максимально коротко 1.4 НЕ ДЛЯ Тиг2
Было две Йети с движком 1.2, абсолютно нормально тянули, во всяком случае получше того же 1.6 атмо. Тиг потяжелее, 1.4 помощнее, нормально тянет и без чипа. Вон на шкодовском кодиак форуме ребятишки с этим же мотором офигивают от 1.4 на 125лс, не говоря уже про 150лс. Брак может накрыть и 2.0л движок, тут никто не застрахован.
 

Михаил763

Заинтересовавшийся
Регистрация
13 Фев 2020
Сообщения
30
Благодарности
2
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2
Отвечу максимально коротко 1.4 НЕ ДЛЯ Тиг2 тем более с 4х4. Очень тяжёлая повозка для этого мотора, 1.4 мотор хорош на джетах, гольфах, ну максимум шкоде А7 и етти.
согласен на все сто
мотор на тиге работает в напряге
а если делать чип то походу железо не выдерживает нагрузок,турбины летят
вон у Галицина масложор,свечу в одном цилиндре маслом закидывает
кому хватает 1.4 мотора катайте на стоке по крайней мере гарантия есть и не верьте тюнерам которые говорят что мотору легче после чипа - это туфта
 

MikSet

Участник
Регистрация
24 Май 2014
Сообщения
268
Благодарности
54
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan R-Line 2014.
Октавия весит 1269, Тигуан 1,4 весит 1453 с механикой и 1494 с ДСГ - разница с Октахой 184 - 225 кг, то есть трёх мужиков в Октавию посади и разница нивелируется.
 

Skv42

Участник
Регистрация
8 Май 2017
Сообщения
412
Благодарности
121
Адрес
Краснодар
Автомобиль
NEW Tiguan 2017 4WD TSI 150 л.с.
Михаил763 полностью с Вами согласен. Хотя после удаления ката (делали пайп) и прошивки на евро2 (и как раз через месяц и пробеге не более 1000 км рыгнула турбина) машинка ехала прям вообще вери вери гуд айс. Но видать есть такое, что нагрузки то наша турбина держит (по инфе надув до 1.8 бар), но вот при этом прочность узлов и т.п. на такие нагрузки и на продолжительное время не предполагались. Тогда режим работы двигла был конечно как говорится на все деньги трасса 200 км на макс.возможной скорости (140-160) и подъем в гору (н.п. Гузерипль гора Партизанская, вот с неё и спускался) в реж. S обороты были от 3500 до 5500. К сведенью на 125ти сильном моторе турбина другая, чем на 150ти сильном. У них немного разные "холодные" крыльчатки и у 125 немного меньше её диаметр.
 

Михаил763

Заинтересовавшийся
Регистрация
13 Фев 2020
Сообщения
30
Благодарности
2
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2
Октавия весит 1269, Тигуан 1,4 весит 1453 с механикой и 1494 с ДСГ - разница с Октахой 184 - 225 кг, то есть трёх мужиков в Октавию посади и разница нивелируется.
раньше уже где то в теме было тока не про октавию а про кедди,вес вторичен
играют роль передаточные числа коробаса и колесья существенно меньшего диаметра и легче по весу чем у тига
сам это прочуствовал когда вымучивал литые диски, два дня пришлось кататся на 215/55/17
так вот на этом размере машин просто летал
 

Михаил763

Заинтересовавшийся
Регистрация
13 Фев 2020
Сообщения
30
Благодарности
2
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2
Тогда режим работы двигла был конечно как говорится на все деньги трасса 200 км на макс.возможной скорости (140-160) и подъем в гору (н.п. Гузерипль гора Партизанская, вот с неё и спускался) в реж. S обороты были от 3500 до 5500.
у меня турба зашумела после похожей ситуации
150 км по платнику со скоростью 170
 

Lawr

Заинтересовавшийся
Регистрация
13 Фев 2018
Сообщения
32
Благодарности
4
Адрес
г.Воронеж
Автомобиль
WV Tiguan 1,4 125л.с. МКП
год назад заезжал к мастерам Рево чипирования интересовался по поводу нашего 1.4 125 лс, грустное лицо и совет не лезть в мотор, слишком всё жидкое, может не выдержать.
 

Галицин

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Авг 2016
Сообщения
55
Благодарности
8
Адрес
Руза
Автомобиль
Sportline 2.0 REVO ST1 315л.с.
Ну все, конец теме...

и чипу...
 
Сверху Снизу