Чип-тюнинг 1,4 TSi - 125л.с.

alexm83

Новичок
Регистрация
8 Ноя 2017
Сообщения
2
Благодарности
1
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Tiguan II
Делал ли кто чиповку на тиге II с двигателем 125лс? Если да, то какие ощущения/расход топлива, на каком пробеге, c какой коробкой DSG/MT, сколько вышло по деньгам, какая прошивка?
 
Последнее редактирование модератором:

srg.fan

Постоялец
Регистрация
21 Янв 2019
Сообщения
1,223
Благодарности
111
Адрес
Ростов на Дону
Автомобиль
Tiguan II 1.4 125 л.с., МКПП, All Inclusive
Поэтому пользуйтесь, но не переоцените возможности, одна заправка левым топливом сведёт все усилия на нет.
Согласен с вами. Поэтому и делать чип нужно под 95, это снижает риски выхода из строя уже двигателя (а не "копеечной" турбины)
 
Последнее редактирование:

srg.fan

Постоялец
Регистрация
21 Янв 2019
Сообщения
1,223
Благодарности
111
Адрес
Ростов на Дону
Автомобиль
Tiguan II 1.4 125 л.с., МКПП, All Inclusive
Имея, так же некий опыт использования блоков по увеличению мощности двигателя
Речь о турбированных двигателях?

Этот объем двигателя, как по мне, не для чипа.
Действительно 1.4 на тиге чипуют не часто, особенно 1.4 150 л.с.
Что касается двигателя tsi 1.4 125 л.c. чипуют часто особенно авто полегче поло/рапид. Тигуаны 125 лс тоже чипуют, но не так часто - после чипа автовладельцы в один голос заявляют, что приход ощутимо заметен, именно по факту, а не на психологическом уровне. Достаточно прокатиться на 1.4 150 моноприводе после 1.4 125 л.с. - как понимаешь разницу. После чипа 125 л.с. едет не хуже 1.4 150 л.с., а в заездах ходом даже лучше.
Но! - что касаемо надежности, эту тему я штудировал очень долго - результат такой, что есть народ у которых чип служит и служит, есть у которых турбина полетела не пройдя и 30 тыс.км, есть у которых после 100 тыс. км. начались проблемы с движком. Виноват ли чип - вероятно, да т.к. это очевидно, что турбина да и двигатель эксплуатируются под повышенной нагрузкой. Другое дело, если не в хвост и в гриву насиловать чипованный авто и если в таком случае он пройдет хотя бы 80 тыс. км без поломок ДВС - тогда чип можно и нужно делать. Ну и еще для себя сделал вывод из проанализированного - если сделал чип, то масло и масленный фильтр нужно менять каждые 7500-8000 км т.к. на чипе масло быстрее "стареет" (при условии, что у вас не пенсионерский стиль езды) - и соответственно теряет свои технические свойства в том числе и по охлаждению турбины.
 
Последнее редактирование:

MikSet

Завсегдатай
Регистрация
24 Май 2014
Сообщения
715
Благодарности
208
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan R-Line 2014.
А это уже и бюджет другой, и вопрос о надёжности всё больше проявляется. Поэтому пользуйтесь, но не переоцените возможности, одна заправка левым топливом сведёт все усилия на нет.
Верно. Для этого двигателя пытаться идти дальше чем stage 1 бессмысленно, затратно и естественно опасно.

Имея, так же некий опыт использования блоков по увеличению мощности двигателя(не ВАГ) , могу сказать что увеличение на 15-20 л.с. больше работает на психологическом уровне (не зра деньги потратил).
Фактически имеем незначительную прибавку в резвости с периодическими проявленим ошибки (чека) и постепенной деградацией движка.
Этот объем двигателя, как по мне, не для чипа.
И решается это скорее, как на заводе, изменением топливной карты, прописанной в ЭЬУ, а не установкой "волшебных коробочек".
Не критикую, но и не одобряю. Просто, мысли вслух.
Всё дело в том, что это были чип-боксы (коробочки) которые, как уже неоднократно говорилось, дают увеличение (если таковое есть) мощности крайне неправильными алгоритмами, способными заставить двигатель работать в аварийных режимах незаметно для глаза владельца.
 

АОВ

Гуру
Регистрация
28 Дек 2019
Сообщения
2,694
Благодарности
470
Адрес
ХМАО
Автомобиль
тигуан 2 1,4/250л.
Верно. Для этого двигателя пытаться идти дальше чем stage 1 бессмысленно, затратно и естественно опасно.


Всё дело в том, что это были чип-боксы (коробочки) которые, как уже неоднократно говорилось, дают увеличение (если таковое есть) мощности крайне неправильными алгоритмами, способными заставить двигатель работать в аварийных режимах незаметно для глаза владельца.
А твой чип всё заметно делает да... У тебя поди и стенд есть или как обычно гараж , а там как повезёт.
 

Igor100

Постоялец
Регистрация
29 Мар 2021
Сообщения
1,400
Благодарности
427
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1.4 6DSG Respekt Plus +Travel 2021
Речь о турбированных двигателях?


Действительно 1.4 на тиге чипуют не часто, особенно 1.4 150 л.с.
Что касается двигателя tsi 1.4 125 л.c. чипуют часто особенно авто полегче поло/рапид. Тигуаны 125 лс тоже чипуют, но не так часто - после чипа автовладельцы в один голос заявляют, что приход ощутимо заметен, именно по факту, а не на психологическом уровне. Достаточно прокатиться на 1.4 150 моноприводе после 1.4 125 л.с. - как понимаешь разницу. После чипа 125 л.с. едет не хуже 1.4 150 л.с., а в заездах ходом даже лучше.
Но! - что касаемо надежности, эту тему я штудировал очень долго - результат такой, что есть народ у которых чип служит и служит, есть у которых турбина полетела не пройдя и 30 тыс.км, есть у которых после 100 тыс. км. начались проблемы с движком. Виноват ли чип - вероятно, да т.к. это очевидно, что турбина да и двигатель эксплуатируются под повышенной нагрузкой. Другое дело, если не в хвост и в гриву насиловать чипованный авто и если в таком случае он пройдет хотя бы 80 тыс. км без поломок ДВС - тогда чип можно и нужно делать. Ну и еще для себя сделал вывод из проанализированного - если сделал чип, то масло и масленный фильтр нужно менять каждые 7500-8000 км т.к. на чипе масло быстрее "стареет" (при условии, что у вас не пенсионерский стиль езды) - и соответственно теряет свои технические свойства в том числе и по охлаждению турбины.
Конечно о турбированном, но дизель. (Прадо)

Тут нестыковочка. Что "значит в хвост и в гриву"? Если Вы пошли на обгон, это как....? Нельзя быть "чуть-чуть беременной".
А если не притапливать, то непонятен смысл чипирования.
Масло стареет от качества бензуса и количества прорвавшихся газов в поддон (износ поршневой). Чип тут вообще не при чем. ИМХО
 

Igor100

Постоялец
Регистрация
29 Мар 2021
Сообщения
1,400
Благодарности
427
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1.4 6DSG Respekt Plus +Travel 2021
Верно. Для этого двигателя пытаться идти дальше чем stage 1 бессмысленно, затратно и естественно опасно.


Всё дело в том, что это были чип-боксы (коробочки) которые, как уже неоднократно говорилось, дают увеличение (если таковое есть) мощности крайне неправильными алгоритмами, способными заставить двигатель работать в аварийных режимах незаметно для глаза владельца.
Кроме как "обмануть ЭБУ" повысив давление надува ничего другого не придумали. Кроме электроники необходимо и новое железо, чтобы был хоть какой-нибудь запас прочности.
Почему часто чипуют 125 л.с. , потому-то есть 150 сил. Достаточно изменить топливную карту и заменить турбину, как у 150-го. Но это уже другие деньги, а все хотят за 3 копейки поиметь 20-30 лошадок. Так не бывает. Максимум от коробочки можно ожидать 10-15 л.с.
Что касается стендов, то результат можно получить, что желает Заказчик.
ВАГ сколько "водил за нос" по дизелям? И все было сделано на програмном уровне автомобиля. Любой стенд показывал, то что было необходимо ВАГу.
 

srg.fan

Постоялец
Регистрация
21 Янв 2019
Сообщения
1,223
Благодарности
111
Адрес
Ростов на Дону
Автомобиль
Tiguan II 1.4 125 л.с., МКПП, All Inclusive
Что "значит в хвост и в гриву"
регулярные ежедневные:
- гонки со светофора
- раскрутка двигателя 5000-6000 об
- часто ездить в режиме драйв

что касается обгонов - это не считается
 

MikSet

Завсегдатай
Регистрация
24 Май 2014
Сообщения
715
Благодарности
208
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan R-Line 2014.
А твой чип всё заметно делает да... У тебя поди и стенд есть или как обычно гараж , а там как повезёт.
Ну во первых чип не мой личный, разработчик не я, я лишь представитель компании. Но у нас свои разработчики, свой подход, одной из основ которого является сохранение всех штатных защитных механизмов и соблюдение баланса производительности и надёжности.
Стенда, опять же у меня, своего личного нет, он мне не нужен. Весь софт перед релизом обязательно тестируется на стенде, делает это головной офис, собственно оттуда графики на сайте и появляются, с ними можно ознакомиться.
Плюс не забываем, что купить и подцепить коробочку, которая подменяет сигналы с датчиков, и настроить машину - это немного (на самом деле очень) разные понятия.

Кроме как "обмануть ЭБУ" повысив давление надува ничего другого не придумали. Кроме электроники необходимо и новое железо, чтобы был хоть какой-нибудь запас прочности.
Почему часто чипуют 125 л.с. , потому-то есть 150 сил. Достаточно изменить топливную карту и заменить турбину, как у 150-го. Но это уже другие деньги, а все хотят за 3 копейки поиметь 20-30 лошадок. Так не бывает. Максимум от коробочки можно ожидать 10-15 л.с.
Что касается стендов, то результат можно получить, что желает Заказчик.
ВАГ сколько "водил за нос" по дизелям? И все было сделано на програмном уровне автомобиля. Любой стенд показывал, то что было необходимо ВАГу.
Что значит обмануть ЭБУ? ЭБУ - это компьютер, микрокомпьютер если быть точнее, в нём есть программа, определённый алгоритм работы, как ОС на вашем домашнем компе. Какую программу (ОС) на него установишь - так и будет работать, какие параметры задашь - такие и будет выполнять. Соответственно если на стоковой программе у него заданный наддув, например. 0,7 избытка, то он и старается его исполнить, записали другую программу, там заданный наддув, опять же, например, 1,0 избытка - он его выполняет.
Нельзя его, как вы говорите, обмануть, типа заданный 0,7, а выполняет почему-то вдруг 1,5 - тут же защита зафиксирует передув и сбросит давление.
Замена железа необходима когда целью стоит снять прилично больше чем способно выдержать стоковое железо, но это уже совсем другая история, далеко не каждому нужная.
А вот насчёт стендов верно, стенд показывает тот результат который захочет оператор и зачастую, не чистые на руку операторы этим пользуются. Только мне невдомёк зачем, ведь это легко проверить...

регулярные ежедневные:
- гонки со светофора
- раскрутка двигателя 5000-6000 об
- часто ездить в режиме драйв
Светофорные гонки пожалуй соглашусь, самые болезненные нагрузка, как раз таки в переходных режимах. Стоял-стоял, потом газ в пол, потом на полном бусте сброс газа потому, что упёрся в следующий светофор - такой режим движения щадящим точно не назвать.
Раскрутка до 5 - 6 тысяч оборотов на самом деле нужна и важна, в таком режиме происходит очистка камеры сгорания, выпускных клапанов, давление масла оптимально - иногда надо.
Вот насчёт "часто ездить в режиме драйв" немного не понял?
 

АОВ

Гуру
Регистрация
28 Дек 2019
Сообщения
2,694
Благодарности
470
Адрес
ХМАО
Автомобиль
тигуан 2 1,4/250л.
Ну во первых чип не мой личный, разработчик не я, я лишь представитель компании. Но у нас свои разработчики, свой подход, одной из основ которого является сохранение всех штатных защитных механизмов и соблюдение баланса производительности и надёжности.
Стенда, опять же у меня, своего личного нет, он мне не нужен. Весь софт перед релизом обязательно тестируется на стенде, делает это головной офис, собственно оттуда графики на сайте и появляются, с ними можно ознакомиться.
Плюс не забываем, что купить и подцепить коробочку, которая подменяет сигналы с датчиков, и настроить машину - это немного (на самом деле очень) разные понятия.



Самого главного не сказал , что гарантии то никакой. А на мотор с коробочкой два года.
 

Igor100

Постоялец
Регистрация
29 Мар 2021
Сообщения
1,400
Благодарности
427
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1.4 6DSG Respekt Plus +Travel 2021
Ну во первых чип не мой личный, разработчик не я, я лишь представитель компании. Но у нас свои разработчики, свой подход, одной из основ которого является сохранение всех штатных защитных механизмов и соблюдение баланса производительности и надёжности.
Стенда, опять же у меня, своего личного нет, он мне не нужен. Весь софт перед релизом обязательно тестируется на стенде, делает это головной офис, собственно оттуда графики на сайте и появляются, с ними можно ознакомиться.
Плюс не забываем, что купить и подцепить коробочку, которая подменяет сигналы с датчиков, и настроить машину - это немного (на самом деле очень) разные понятия.


Что значит обмануть ЭБУ? ЭБУ - это компьютер, микрокомпьютер если быть точнее, в нём есть программа, определённый алгоритм работы, как ОС на вашем домашнем компе. Какую программу (ОС) на него установишь - так и будет работать, какие параметры задашь - такие и будет выполнять. Соответственно если на стоковой программе у него заданный наддув, например. 0,7 избытка, то он и старается его исполнить, записали другую программу, там заданный наддув, опять же, например, 1,0 избытка - он его выполняет.
Нельзя его, как вы говорите, обмануть, типа заданный 0,7, а выполняет почему-то вдруг 1,5 - тут же защита зафиксирует передув и сбросит давление.
Замена железа необходима когда целью стоит снять прилично больше чем способно выдержать стоковое железо, но это уже совсем другая история, далеко не каждому нужная.
А вот насчёт стендов верно, стенд показывает тот результат который захочет оператор и зачастую, не чистые на руку операторы этим пользуются. Только мне невдомёк зачем, ведь это легко проверить...


Светофорные гонки пожалуй соглашусь, самые болезненные нагрузка, как раз таки в переходных режимах. Стоял-стоял, потом газ в пол, потом на полном бусте сброс газа потому, что упёрся в следующий светофор - такой режим движения щадящим точно не назвать.
Раскрутка до 5 - 6 тысяч оборотов на самом деле нужна и важна, в таком режиме происходит очистка камеры сгорания, выпускных клапанов, давление масла оптимально - иногда надо.
Вот насчёт "часто ездить в режиме драйв" немного не понял?
"Обмануть ЭБУ", это когда команда(значение) давления надува искусственнго занижается этой коробочкой т.к. это ее прямое назначение. и турбина начинает "давить" с еще большим усердием.
Примитивно, но суть вроде понятна.
Или вы считаете, что там супер-компьютер в коробочке, который перекраивает топливные карты?
Кроме, как добавить воздуха в камеру сгорания, ничего нового производители этих коробочек не придумали.
 

MikSet

Завсегдатай
Регистрация
24 Май 2014
Сообщения
715
Благодарности
208
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan R-Line 2014.
Самого главного не сказал , что гарантии то никакой. А на мотор с коробочкой два года.
У нас гарантийные обязательства следующие: даётся годовая гарантия на произведённую настройку, на соответствие характеристик заявленным +- 10% в зависимости от внешних факторов и тех. состояния машины. В гарантийный период возможен бесплатный откат на сток и возврат на тюн.
То есть на наш продукт и на то, что он будет работать стабильно мы гарантию даём. А давать гарантию на двигатель который собирал не ты и который кроме софта подвержен воздействию ещё доброй сотне тысяч факторов многие из которых способные его сломать, ну это такое, получается отвечать за всё на свете...

Для примера гипотетическая ситуация:
Приезжает клиент, ты ему всё объясняешь, рассказываешь, обговариваете, что настройку делаете под 98 - 100 бензин, настраиваешь машину, ещё раз акцентируешь внимание на том, что нужно ездить на 100-м бензине, а если такового нет, то налить хороший 95-й и ехать не давая полной нагрузки, по приезду заправиться рекомендованным топливом. Говоришь как обслуживать машину, какие свечи, масло, интервалы замены и т.д. прописываешь это в заказ-наряде.
А человек берёт, не смотря на то, что кивал головой показывая, что всё понял, заправляет хрен пойми где палёный 92-й и дубасит в жару на все деньги, соответственно ловит перегрев, детон и ломает мотор. Причина сего поступка - загадка даже для него самого, наверное.
Но он понимает, что случилось и что сейчас ему придётся выложить на ремонт 150000 + рублей. От этого ему становится грустно, он вспоминает, что мотор то был чипованный и начинает на всех углах кличать, что чип-говно и мотор сломался именно из-за него. Ну, а чего? Вполне себе вариант попробовать переложить дорогостоящий эффект своей безалаберности на других людей.
Вот в таком случае, которые, к сожалению иногда случаются, кто виноват на самом деле?
У нас почему-то так всегда, купить дорогую тачку, прошить её - деньги найдутся, а вот нормально обслуживать и заправлять качественным топливом - на это люди деньги жмут.
У меня был клиент на новой 3-х литровой бензиновой Q7, который с пеной у рта доказывал мне, что он принципиально не будет заливать 100-й бензин потому, что считает его дорогим и будет принципиально ездить на 95-м... Ну вот о чём тут говорить?
 

Igor100

Постоялец
Регистрация
29 Мар 2021
Сообщения
1,400
Благодарности
427
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1.4 6DSG Respekt Plus +Travel 2021
Самое печальное, это когда человек уверовав, что у него прибавилось мощности под капотом идет на неоправданный риск, обгоняя кого-то, в надежде что вот сейчас "выстрельнет".
Но иногда это заканчивается трагедией.
Не надо мешать работать двигателю в том режиме, под который его заточили инженеры.
Если реально нужен подхват, то надо смотреть машинку с другим двигателем и объемом.
Все малолитражные форсированные двигатели, любого производителя, заточены под экологию, экономию и обычный ритм передвижения, без экстрима.
 

MikSet

Завсегдатай
Регистрация
24 Май 2014
Сообщения
715
Благодарности
208
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan R-Line 2014.
"Обмануть ЭБУ", это когда команда(значение) давления надува искусственнго занижается этой коробочкой т.к. это ее прямое назначение. и турбина начинает "давить" с еще большим усердием.
Примитивно, но суть вроде понятна.
Или вы считаете, что там супер-компьютер в коробочке, который перекраивает топливные карты?
Кроме, как добавить воздуха в камеру сгорания, ничего нового производители этих коробочек не придумали.
Дак да, подмена показателей датчиков - не более.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Igor100

АОВ

Гуру
Регистрация
28 Дек 2019
Сообщения
2,694
Благодарности
470
Адрес
ХМАО
Автомобиль
тигуан 2 1,4/250л.
MikSet, Тебе ли не знать , что от простого поднятия давления в турбе , машина динамичней не поедет , для этого нужно ещё и топливо.
 

MikSet

Завсегдатай
Регистрация
24 Май 2014
Сообщения
715
Благодарности
208
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan R-Line 2014.
MikSet, Тебе ли не знать , что от простого поднятия давления в турбе , машина динамичней не поедет , для этого нужно ещё и топливо.
Естественно, я и не утверждал никогда, что нужно просто больше надуть. Надул - будь добр сохранять стехиометрию смеси, УОЗ корректировать, фазы, скважность, и ещё ряд параметров.
Настройка мотора дело сложное, с множеством зависимостей.
 

srg.fan

Постоялец
Регистрация
21 Янв 2019
Сообщения
1,223
Благодарности
111
Адрес
Ростов на Дону
Автомобиль
Tiguan II 1.4 125 л.с., МКПП, All Inclusive
У нас гарантийные обязательства следующие: даётся годовая гарантия на произведённую настройку, на соответствие характеристик заявленным +- 10% в зависимости от внешних факторов и тех. состояния машины. В гарантийный период возможен бесплатный откат на сток и возврат на тюн.
очень интересно, особенно что гарантия не слетает. скажите, пожалуйста, а чем ваша система лучше чипа от рево
 

АОВ

Гуру
Регистрация
28 Дек 2019
Сообщения
2,694
Благодарности
470
Адрес
ХМАО
Автомобиль
тигуан 2 1,4/250л.
"Обмануть ЭБУ", это когда команда(значение) давления надува искусственнго занижается этой коробочкой т.к. это ее прямое назначение. и турбина начинает "давить" с еще большим усердием.
Примитивно, но суть вроде понятна.
Или вы считаете, что там супер-компьютер в коробочке, который перекраивает топливные карты?
Кроме, как добавить воздуха в камеру сгорания, ничего нового производители этих коробочек не придумали.
Тут ты очень сильно ошибаешься , кибернетика шагает вперёд семимильными шагами , ладно хоть с педалью аксе. не связал.
 
Последнее редактирование:

MikSet

Завсегдатай
Регистрация
24 Май 2014
Сообщения
715
Благодарности
208
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan R-Line 2014.
очень интересно, особенно что гарантия не слетает. скажите, пожалуйста, а чем ваша система лучше чипа от рево
Здесь нужно понимать, что речь идёт именно о нашей гарантии на наше ПО. Насчёт заводской гарантии я не говорил. допустим человеку нужно съездить на ТО или по другому вопросу съездить к дилеру - он может приехать к нам, вернуть машину на заводскую программу, решить свои вопросы с дилером и потом вернуть обратно тюнинговую прошивку.
Лучше конкурентов хотя бы тем, что мы настраиваем машину проверяя логи и учитывая пожелания клиентов, допустим можем снизить мощность относительно заявленной для машин которые ездят в регионах с плохим бензином (у меня были машины из Нягани и Приобья) или просто если человек перестраховывается.
Также у нас есть ряд дополнительных услуг таких, как отключение контроля катализатора, отключение ЕГР, Сажевых фильтров, мочевины, вихревых заслонок и т.п., но это больше актуально для машин с большим пробегом у которых эти экологические узлы уже вышли из строя.
 
Сверху Снизу