DTabachnikov
Новичок
- Регистрация
- 14 Сен 2016
- Сообщения
- 8
- Благодарности
- 3
- Адрес
- Орехово-Зуево
- Автомобиль
- Volkswagen Tiguan 2020 МК2 1.4 150 4motion
Прошил в ЕТ и мотор и коробку сразу, результат приятно удивил, бензин 100. Коробка стала переключаться до 1/3 педалирования на 2000, т.е. мотор не сваливается ниже 1500, всегда есть тяга, прибавишь газ, обороты переключения растут на всех передачах пропорционально нажатия. Не нравилось, что до 80 км/ч не включается 6 как раньше, для проезда населенных, но потом понял мотору так легче и можно всегда включить её самому. Вся задумчивость коробки ушла, если не жалко резину всегда успеваешь везде совершить маневр. Мотору добавилась та самая эластичность, ну и разгон до 150 очень хорош. Максималку проверил 195 по GPS у меня полный привод. На 20 000 появилась детонация на горячем моторе при полной нагрузке, сказали это свечи, на чипованых моторах надо чаще менять. Дорогое удовольствие. Откатил мотор в сток. Коробке чип оставил, когда ехал обратно по городу разница не ясна, а вот на трассе после 100, без чипа мотора есть. Но коробка творит чудеса, её чип самый важный и безопасный. Режим D самый лучший, спорт напрягает оборотами, а Эко стал ехать и экономит.Чип коробки сильно изменил ее поведение? Я думаю всем было бы интересно, если бы вы озвучили свои ощущения, плюсы и минусы (на ваш взгляд) по чипу ДВС, КПП и общей связки.