Сам получил на днях гибрид от Profitturbo. Заказал комплект прокладок для установки. Пока жду тоже изучаю вопрос холодного впуска и всего остального.
По впуску пока нашел 4 готовых решения:
1. Самое бюджетное, это переделка штатного впуска с установкой заглушки и может нулевика в штатное место. Примеры:
Разбор впуска ecs-tuning на MQB TSI 1.8-2.0 — Да выколите мне глаза! — Skoda Superb, 1.8 л., 2017 года на DRIVE2 или
Cold Air Intake (Холодный впуск) — доработка стокового впуска! Часть I — Skoda Octavia, 1.8 л., 2017 года на DRIVE2
2. Готовое решение от китайцев:
https://aliexpress.ru/item/10050046...612748002.1666894237&sku_id=12000030525124095. тоже довольно бюджетно, фильтр можно любой сторонний поставить, не нравится только открытая конструкция.
3. Решения от Project F1
Впуск Project-R1 для Volkswagen 1.4 EA211 Skoda Rapid VW Polo , правда предназначнено для Поло и Рапид, но может и нам подойдет с доработками, надо мерить. Нравится чисто внешне, просто и эстетично.
4. Еще один вариант от Project F1 но уже специального разработанный под Тигран и подобных, так сказать болт он.
Впуск 1.4 MQB (Tiguan 2, Octavia a7, Audi A3, Golf 7 EA211)
Самый дорогой вариант и наверно самый правильный. Но чисто внешне нравится меньше чем предыдыущий.
По поводу даунпайпа решил пока делать не буду, а если и делать, то только со спортивным катализатором, а там уже ценник большой щас..