АОВ
Гуру
Между паспортом и реальностью пропасть.В 1,4 можно пару человек посадить для ровного веса и более точных замеров) а до 100 2.0 за сколько едет? 8,5с?
Между паспортом и реальностью пропасть.В 1,4 можно пару человек посадить для ровного веса и более точных замеров) а до 100 2.0 за сколько едет? 8,5с?
АгаУзнать на сколько сильно будет отставать?
У меня минимальное время было 8.8, все равно овощ, по сравнению с 2.0
Тут не которые упирались рогом, что 1.4 тем более без чипа не хуже 2.0.У меня минимальное время было 8.8, все равно овощ, по сравнению с 2.0
Ну кому экономия стакана бензина, а кому главное чтоб ехала)Тут не которые упирались роргом что 1.4 тем более без чипа не хуже 2.0.
С другой сторны я согласен, что 1.4+дсг это лучшая связка в классе паркетников в клубе 10 сек. Вообще Т2 со всеми движками интересный аппарат.
Так было раньше, сейчас хз что там с китайцами.
Да ничего 1,4 не экономит, сейчас у товарища Кодиак 2.0, в одинаковых режимах у нас одинаковый расход, причем я лью 100, он 95.Ну кому экономия стакана бензина, а кому главное чтоб ехала)
Одинаковый это какой?) у меня сейчас 12-13, а у кого-то 6-7)Да ничего 1,4 не экономит, сейчас у товарища Кодиак 2.0, в одинаковых режимах у нас одинаковый расход, причем я лью 100, он 95.
Бесполезно) могила горбатого справаНадо лечить что-то.
Хочется верить, что мотор.
Это все пробки московские…чтоб их… а так по трассе на круизе 100км/ч расход как у всех, около 6-7, не помню. После чипа проехал так около 30км, по дороге на дачу. На большее расстояние моих нервов не хватило так плестись по пустой дороге)Конечно, больше 9-ти не видел у себя, при том что езжу далеко не как пенсионер.
По городу да, по трассе нетОдинаково все доезжают в условиях города, как гонщики...так и пенсионеры.
Светофоры всех уравнивают.
Да нормально экономит 1,4,особенно если толкаться по городским пробкам и по трассе с разрешенными скоростями,возможно если вы ездите груженные с такой в пол под 180-200,то будет одинаковый расход. Надо просто уметь пользоваться газом,а любому нормальному человеку должно быть понятно,что меньший мотор будет экономичнее,о чём говорят и ТТХ. Вот например мой расход по трассе при +-110 кмч,да и по городу больше 10-ти даже зимой у меня никогда не бывает,средний расход в районе 7-8 литров,конечно же у меня мотор не молотит подолгу на холостых,прогревы разумные если ниже нуля,а если выше нуля,то завёл и сразу поехал.Да ничего 1,4 не экономит, сейчас у товарища Кодиак 2.0, в одинаковых режимах у нас одинаковый расход, причем я лью 100, он 95.
Вот тоже нашел с такой же средней скоростью 68, но расход в 2 раза выше))Да нормально экономит 1,4,особенно если толкаться по городским пробкам и по трассе с разрешенными скоростями,возможно если вы ездите груженные с такой в пол под 180-200,то будет одинаковый расход. Надо просто уметь пользоваться газом,а любому нормальному человеку должно быть понятно,что меньший мотор будет экономичнее,о чём говорят и ТТХ. Вот например мой расход по трассе при +-110 кмч,да и по городу больше 10-ти даже зимой у меня никогда не бывает,средний расход в районе 7-8 литров,конечно же у меня мотор не молотит подолгу на холостых,прогревы разумные если ниже нуля,а если выше нуля,то завёл и сразу поехал.