Чип-тюнинг 1,4 TSi (150 л.с.) CZDA

GriFonov

Гуру
Регистрация
9 Июл 2022
Сообщения
2,159
Благодарности
900
Адрес
МО,г.Наро-Фоминск
Автомобиль
Tiguan 1,4 tsi 150 dsg 2wd 2019

Доступ3акрыт

Почётный Тигуановод
Регистрация
20 Авг 2021
Сообщения
1,861
Благодарности
1,718
Автомобиль
Tiguan 1,4 150, 2021 stage 1 180/300
Жесть,ну его нафик этот чип,или у вас что-то не в порядке с Тигуаном,на 1,4 получить 18,8 это по-моему даже во влажных мечтах пользователей 180-ти сильных Тигуанов не реально получить.
🤣🤣🤣дело не в чипе. С отрадного доехал до ботанического сада и обратно. Потом до алтуфьево и назад. На прогреве минут 5 расход показывало под 40л))
 

GriFonov

Гуру
Регистрация
9 Июл 2022
Сообщения
2,159
Благодарности
900
Адрес
МО,г.Наро-Фоминск
Автомобиль
Tiguan 1,4 tsi 150 dsg 2wd 2019

Diagens

Участник
Регистрация
13 Окт 2020
Сообщения
430
Благодарности
133
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2(2020) 1.4 4x4 dsg

Доступ3акрыт

Почётный Тигуановод
Регистрация
20 Авг 2021
Сообщения
1,861
Благодарности
1,718
Автомобиль
Tiguan 1,4 150, 2021 stage 1 180/300
Реально) Это мы в 2021 с майских из Геленджика в Москву возвращались с женой), ну чаще да на круизе ехали, но и были места где притапливал, пробок на м4 не было))
Я просто вспомнил, за сколько в питер по м11 доехал. 5часов 700км, пару остановок сделали на минут 30 или 40)но расход был 18-20л на 100км😂
 

GriFonov

Гуру
Регистрация
9 Июл 2022
Сообщения
2,159
Благодарности
900
Адрес
МО,г.Наро-Фоминск
Автомобиль
Tiguan 1,4 tsi 150 dsg 2wd 2019

GriFonov

Гуру
Регистрация
9 Июл 2022
Сообщения
2,159
Благодарности
900
Адрес
МО,г.Наро-Фоминск
Автомобиль
Tiguan 1,4 tsi 150 dsg 2wd 2019
Я просто вспомнил, за сколько в питер по м11 доехал. 5часов 700км, пару остановок сделали на минут 30 или 40)но расход был 18-20л на 100км😂
А я ездил,правда по бесплатке М10 из Подмосковья в Питер осенью,доехал часов за 8-9,средний расход привёз 6 литров. Мне так больше по душе, пусть дольше на пару часов,зато в меру спокойно и экономично,110-120 кмч для меня крейсерская скорость,с которой я чаще всего езжу,но если сильно спешу,то местами до 140 кмч вжариваю,но по обычным дорогам больше 120 кмч особо и негде погонять. По новым платкам типа М11,Цкад,я не езжу,пошли они в жопу с такими тарифами,рамсы попутаны напрочь,не дождутся,сделали бы адекватные расценки,чтоб по карману не били,то почему бы и нет,я конечно несколько раз проехался по Цкаду,по М11,но "банкет" был не за мой счёт.
 

Доступ3акрыт

Почётный Тигуановод
Регистрация
20 Авг 2021
Сообщения
1,861
Благодарности
1,718
Автомобиль
Tiguan 1,4 150, 2021 stage 1 180/300
Как-то у вас странно получается,с законами физики никак не вяжется)
Все вяжется, я не экономлю. По трассе редко в пределах +20 к разрешенной, обычно +40,+60, +80…отсюда и расход почти как по городу)
 

АРК

Постоялец
Регистрация
18 Сен 2015
Сообщения
1,391
Благодарности
4,060
Адрес
Барнаул / Новосибирск
Автомобиль
tiguan 2 WE + comfort+ 1.4 dsg,4wd 2020г

nikonist

Гуру
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
2,154
Благодарности
2,386
Адрес
Где-то в Татарии
Автомобиль
Offroad 2.0
Если найти дорогу, где преимущественно только спуски, то можно еще меньше сделать расход
На спуске можно не только меньше, но и вообще нулевой расход показать)) А на электромобилях еще и восполнить энергию за счёт рекуперации))
А так да, в привычных мне трассовых условиях расход обычно намного больше 5 литров, всё же 180 пони хотят кушать, ничего не поделаешь:Unknown1:
1681362419529.png
С отрадного доехал до ботанического сада и обратно. Потом до алтуфьево и назад. На прогреве минут 5 расход показывало под 40л))
О! Я тоже так могу:)
1681362791685.png
 

nikonist

Гуру
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
2,154
Благодарности
2,386
Адрес
Где-то в Татарии
Автомобиль
Offroad 2.0
любому нормальному человеку должно быть понятно,что меньший мотор будет экономичнее
2,0 никогда не покажет расход меньше или равноценный 1,4
Какие интересные и громкие заявления))
Если автомобили одинаковые, т.е. обладают одинаковыми массами, лобовым сопротивлением, приводом, шинами и т.п., то и потребляемая мощность при одинаковом разгоне либо при движении с постоянной скоростью тоже будет одинаковая. И всё равно что стоит под капотом - 1.4, 2.0 или 2.0TDI. И тут уже на первый план выходит КПД двигателя в переходных и установившихся режимах и передаточные числа трансмиссии. Вот от этого уже и будет зависеть расход. И если с дизелем всё просто - КПД выше в любом диапазоне, плюс обороты ниже при равных скоростях, то при сравнении 1.4 и бензина 2.0 уже не всё так однозначно. У двушки есть цикл Миллера увеличивающий КПД при низких нагрузках, да и обороты на одной той же скорости у 2.0 ниже. Например при движении по трассе на высшей передаче обороты двигателя у 1.4 DSG выше на 9% чем у 2.0, а у 1.4 МКПП выше уже на 26%.
В общем не всё так однозначно с расходом.
 

GriFonov

Гуру
Регистрация
9 Июл 2022
Сообщения
2,159
Благодарности
900
Адрес
МО,г.Наро-Фоминск
Автомобиль
Tiguan 1,4 tsi 150 dsg 2wd 2019
Какие интересные и громкие заявления))
Если автомобили одинаковые, т.е. обладают одинаковыми массами, лобовым сопротивлением, приводом, шинами и т.п., то и потребляемая мощность при одинаковом разгоне либо при движении с постоянной скоростью тоже будет одинаковая. И всё равно что стоит под капотом - 1.4, 2.0 или 2.0TDI. И тут уже на первый план выходит КПД двигателя в переходных и установившихся режимах и передаточные числа трансмиссии. Вот от этого уже и будет зависеть расход. И если с дизелем всё просто - КПД выше в любом диапазоне, плюс обороты ниже при равных скоростях, то при сравнении 1.4 и бензина 2.0 уже не всё так однозначно. У двушки есть цикл Миллера увеличивающий КПД при низких нагрузках, да и обороты на одной той же скорости у 2.0 ниже. Например при движении по трассе на высшей передаче обороты двигателя у 1.4 DSG выше на 9% чем у 2.0, а у 1.4 МКПП выше уже на 26%.
В общем не всё так однозначно с расходом.
Да вы што? Конечно же я понимаю посылы и обиды двухлитровщиков, переплатили за мотор,переплачивают за налоги,за ТО,ну хочется хоть где-то попытаться физику обмануть и себя утешить,и считаете себя умнее Вага,у которых по закону физики всё сходится: самый экономичный из бензиновых Тигуанов- 1,4 125,самый жрущий 2,0 220,а у вас иначе. Может ещё скажете,что и в городе,в ползучих пробках будет одинаково? Может у вас конечно 3 цилиндра отключаются в ползучих режимах))), 1,4 будет работать практически на холостых и 2,0,да какая разница,да? Да хоть 2,5,никакой)). Я уже писал,что если загрузить по полную оба авто с 1,4 и 2,0 и топить 180 кмч,я тут соглашусь,расход может быть одинаковым,и даже не исключаю в пользу 2,0,но когда ты ездишь в обычных режимах,в холостую,один-два человека с пустым багажником с разрешенными скоростями,ну бред писать про циклы всякие,про одинаковый расход. Если бы 1,4 на Тигуане был заведомо слабый мотор (а между прочим 1,4 есть с двумя отключаемыми цилиндрами,так что значит не все так слабо),так что тебе приходилось бы его постоянно крутить с тапкой в пол,чтоб он как-то ехал,тогда согласился бы,но у Тигуана такого нет в помине,едет он легко и не принужденно, его не нужно крутить,чтоб он нормально ехал. Другое дело,если взять Матиз с дохлым мотором 0,8 и его геометрией кузова и более большую Нексию с мотором 1,5,там ситуация обратная,там Нексия зачастую показывает обратный эффект,она меньше жрала,чем Матиз,просто потому что 0,8 банально слишком маленький и не ехал и даже на небольшой подъём заезжал с трудом,а кондей приходилось включать только на прямой и с горки,и приходилось ездить по сути всегда с тапкой в пол,и подобных бюджетных авто было раньше достаточно,у которых слишком слабый начальный мотор и любой подъемчик,включение кондея,всё чувствуешь 5-ой точкой,поэтому там расход был не меньше более мощных моторов,но хватит эти шаблоны и стереотипы натягивать на более современные авто,1,4 и 250 нМ тебе не древний мотор,а в меру современный и более чем достаточен для Тигуана,и я лично вполас никогда не жму газ.
Аналогично было у меня и с предыдущим Каптуром, сравнивал свой 1,6 с вариатором 2 ВД и соседский 2,0 с МКПП 4 ВД,сам лично ездил и на том и на том,расход в городе на 1,6 был +-на 2,5-3 литра меньше,по трассе +- 1,5-2,это при нормальных скоростях,а на высоких 160-170 не пробовал сравнивать,я на таких скоростях вообще не езжу,и мне они не интересны,там скорее всего разница будет меньше,но производители то обычно исходят из того,заявляя о расходе,что город без пробок со светофорами и скоростью в 60 кмч,и трасса со скоростью 90-110 кмч,ну а вы тут похоже все гонщики,ездиете всегда с полным багажником картошки и багажником на крыше ,то возможно поэтому и не сходится у вас с законами физики.
И ещё,говорите про обороты? Да на 1,4 150 с ДСГ на 110 кмч 2100 оборотов,куда ещё меньше? Если конечно смотреть туда дальше,там да,7 передач лучше,но большинство наверное не ездят 150 и выше,а в среднем 110 кмч.
,у Тигуана с КПП все в порядке,нет древних 4 АКПП или 5 МКПП,где будет при 100-105 кмч 3000 оборотов, чтоб делать акцент на КПП и как раз 1,4 125 с 6 МКПП самый то и экономичный бензиновый Тигуан,как бы ни странно вам это слышать.
 
Последнее редактирование:

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
3,916
Благодарности
1,649
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
GriFonov,
10 лет назад мне многие не верели что на Фокусе3 2.0GDI(170л.с.) расход по трассе со средней 90 может быть 6л. Робот и прмой впрыск хорошо экономили горючку.
Тут также Миллер не на пустом месте придумали и в реальнх условиях без фанатизма расход сопоставим с 1.4 при гораздо интересной динамике когда это подребуется.
У каптюра древний 2.0 плюс полный привод.
 
Последнее редактирование:
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Gar
Сверху Снизу