FIS
Участник
- Регистрация
- 29 Сен 2017
- Сообщения
- 213
- Благодарности
- 21
- Адрес
- Russia, Обнинск.
- Автомобиль
- Tiguan 2 2.0 comfotline black
Под какой бензин?Прошивался в етюнерс год назад. Двиг и коробку. 13 тыс проехал, всё устраивает.
Под какой бензин?Прошивался в етюнерс год назад. Двиг и коробку. 13 тыс проехал, всё устраивает.
Скажи объективное мнение по работе коробки как стало? А то этот сток как то не в кайф стал, то дёргается, то сбросит передачу двиг жужжит, а особо не разгоняется, как сейчас по отдаче коробка стала работать? Значительно комфортнее?100
Заправляюсь всегда Лукойл. Один раз в поезде на Ставрополье пришлось залить 95 Роснефть. Разницы не заметил, но на газ давил все же поменьше.
Если честно, уже немного позабыл, как оно было в стоке, но точно не устраивало. Особенно если нужно было с около нулевой скорости резко ускориться. И спорт режим не сильно помогал, тупанёт-тупанёт и пульнёт, а уже всё, надо было раньше ( тут должен был быть смайлик, разводящий руками) И это при том, что 90% моего пробега по трассе. Для городского обитателя, считаю очень даже нужным шить, на трассе, если денег жалко, можно и обойтись.Скажи объективное мнение по работе коробки как стало? А то этот сток как то не в кайф стал, то дёргается, то сбросит передачу двиг жужжит, а особо не разгоняется, как сейчас по отдаче коробка стала работать? Значительно комфортнее?
Коробку обязательно нужно шить, бывают мнения, что чип коробки даже важней чипа мотора, но тут я не согласен, надо делать то и то, но начинать следует с двигателя.Скажи объективное мнение по работе коробки как стало? А то этот сток как то не в кайф стал, то дёргается, то сбросит передачу двиг жужжит, а особо не разгоняется, как сейчас по отдаче коробка стала работать? Значительно комфортнее?
Почитал отзывы, ребята из еврокод Обнинск грамотные, давно этим занимаются? В какое время у вас скидочные акции проходят?Коробку обязательно нужно шить, бывают мнения, что чип коробки даже важней чипа мотора, но тут я не согласен, надо делать то и то, но начинать следует с двигателя.
Притом в сочетании с CZPA, для DQ500 у нас есть вариации по коробке, можно сделать чтобы держала обороты повыше или пониже.
Скажите а по какому адресу прошивку устанавливали от etuners? Что за контора?Прошивался в етюнерс год назад. Двиг и коробку. 13 тыс проехал, всё устраивает.
И какая динамика 0-100 если с одной педали стартовать?Проезд дорожников 17. На сайте етюнерса есть есть адрес и номер. Обычный гараж и мужики с ноутбуком)
В Обнинске грамотные, мы вообще, дураков не держим, у всех квалификация на уровне.Почитал отзывы, ребята из еврокод Обнинск грамотные, давно этим занимаются? В какое время у вас скидочные акции проходят?
Комфортнее -не то слово, с чипом - лучше намного .Когда первый раз попробовал сток ДСГ 6 на пассат аллтрек,после топового автомата Субары аутбек 3.6 л ,еще с последними правильными АКП и трансмиссией, то был расстроен переборами передач вверх до 6-ой , потом обратно на нужную полку для подхвата тяги , когда уже ну совсем поздно . Прошил ДСГ 6 чипом ТVS - совсем другое дело : нажал на газ ,и поехали как нажал , образно - как троллейбус . Пересев на Тигуан с ДСГ 7 Q500 , вообще был ужос со стоковым алгоритмом ДСГ 7 ,ни увеличение отклика педали и всё что можно подстроить в прошивках не помогло . В режиме Драйв,чуть сильнее нажмешь -пока не переберет снизу -доверху, и обратно все передачи - подхвата нет , а секунды уходят, и когда подхватывает, то уже поздно))) Да и в режиме Спорт - в общем -то также себя вела ,только дерганней. Также прикалывало ,что при 50 км /ч тошнотной езды, без нагрузки, ДСГ перекидывалась на 5 -ю передачу , а это 1200 об ДВС ... На МКП в ручную ,с таким же турбо ДВС не поедешь 50 км /ч на 5 -ой передаче -жалко авто ))) Через день владения авто, чипанул ДСГ, сначала чипом ICT -cтало несравнимо лучше , а потом перепрошил Стейжем 1 от TVS - вот это был катарсис от от поведения авто и работы ДСГ при первых часах вождения. ДСГ 7 заработала как часы, лучше вариатора по подхвату : лишних преключений вверх до 7-ой нет , все переключения на 1800-2200 об , ниже 1600 не скидывает при тошнотной езде 40-50 км без нагрузки , что гуд лдя турбо ДВС , педаль газа просто гладишь - нажатие и без переборов лишних сразу нужная полка с оптимальной тягой -подхватом . Про режим Спорт забыл, ну если только на трассе очень нужно ускорится , а уже идешь уже на приличной скорости ,то чтоб не топать в кик даун, переключишься при обгоне,в спорт хотя. и так подхватывает -здесь уже только от ДВС зависит пинок . Ну и в пробках нет этих перебросов 1-2-1 и клевков - держит первую как раз оптимально. А как авто с чипованой ДСГ ведет себя в режиме Снег на льду и в снегу - сказка))) . Количество смыканий размыканий сцепления явно уменьшилось ,что тоже гуд . Чет перемудрили немцы со стоком ДСГ 500 на Тигуане..Скажи объективное мнение по работе коробки как стало? А то этот сток как то не в кайф стал, то дёргается, то сбросит передачу двиг жужжит, а особо не разгоняется, как сейчас по отдаче коробка стала работать? Значительно комфортнее?
разные цели и задачи. Там цель в первую очередь это эко(-логия/-номия). На стоке, у коробки прям идея фикс - максимально быстро уйти на повышенную передачу. Бывало не успеваешь и 100м проехать со двора, а она уже на 7передаче.А как авто с чипованной ДСГ ведет себя в режиме снег на льду и в снегу - сказка))) . Количество смыканий размыканий сцепления явно уменьшилось ,что тоже гуд . Чет перемудрили немцы со стоком ДСГ 500 на Тигуане..
У меня вообще нет претензий к работе коробки на сток софте, возможно на ресте прошивка обновлена, но он работает как автомат. Пинков нет. Поэтому не мешаю исправному механизму работать)Привет, то есть я правильно понял, что прошил только stage1 от revo и все? При таком раскладе пропали пинки? А коробку планируешь шить и если да то чем?
Да кстате, вы наверное правы, читал отзыв, там человеку тоже обновили софт коробки и встало все на свои места, стала работать плавненько.У меня вообще нет претензий к работе коробки на сток софте, возможно на ресте прошивка обновлена, но он работает как автомат. Пинков нет. Поэтому не мешаю исправному механизму работать)
Единственный момент повышенную передачу подтыкает в целях экономии топлива, на холодном двигателе это не нравится, когда обороты 1400-1500, маловато. В остальном устраивает.Да кстате, вы наверное правы, читал отзыв, там человеку тоже обновили софт коробки и встало все на свои места, стала работать плавненько.
Такое сравнение денег стоит.Повторюсь, те кто говорят: "Поведение коробки в стоке меня устраивает", просто не ездили на коробке с тюнинговой прошивкой.
Чтобы определить для себя, что устраивает, а что нет - нужно сравнить, ибо всё познаётся в сравнении.
Не знаю, как у других, а у нас оплата производится после выполнения работ.Такое сравнение денег стоит.
Или тест драйв есть бесплатный?