Чип тюнинг 2.0 TSI 179hp CZPA (только этот двигатель)

dolgopainfo

Новичок
Регистрация
9 Янв 2021
Сообщения
21
Благодарности
12
Автомобиль
VW Tiguan 2021, R-Line 180 л.с.
Говорят, что прошивку и настройки не трогали - "не до этого, зачем?".
Ориентируюсь только по ощущениям, никаких инструментальных замеров не проводил.
Из вариантов - может задний привод не подключается? (масло в муфте меняли)
По приборке это как-то можно распознать?
 

mgl

Гуру
Регистрация
6 Июл 2018
Сообщения
4,850
Благодарности
1,813
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan 2 TDI
Да чип просто себе забрали)))
 

MikSet

Завсегдатай
Регистрация
24 Май 2014
Сообщения
715
Благодарности
221
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan R-Line 2014.

dolgopainfo

Новичок
Регистрация
9 Янв 2021
Сообщения
21
Благодарности
12
Автомобиль
VW Tiguan 2021, R-Line 180 л.с.
После проведённого ТО чипованный Тигуан стал вести себя как стоковый.
Чипанул весной 2024 года движок (180 лс CZPA) и коробку в E-Tuners. Движок стал заметно мощнее, а коробка более "нервной", даже иногда раздражала (всё точно так, как описывает nikonist).
Неделю назад ездил в Агранд (ТО-3 с заменой свечей и масла в муфте полного привода) и после этих процедур просто не узнаЮ свою машину.
Не могу утверждать, что движок "сдулся", но вот что коробка стала сильно мягче - это точно. Сначала думал, может настройки адаптивки слетели, но вот уже прилично поездил - а всё по-прежнему.
Агранд говорит, что никаких настроек они при ТО не трогают...
UPD: спустя пару-тройку недель поведение коробки постепенно вернулось к "чипованному".
Так что похоже это было связано с адаптивным устройством коробки.
 

Искандэр

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Мар 2014
Сообщения
97
Благодарности
22
Адрес
Уфа
Автомобиль
Audi Q3 2020 2.0
UPD: спустя пару-тройку недель поведение коробки постепенно вернулось к "чипованному".
Так что похоже это было связано с адаптивным устройством коробки.
Попробуй сделать адаптацию датчика давления в тормозной системе.
 

Дима_89

Гуру
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
3,401
Благодарности
1,245
Адрес
ЯНАО
Автомобиль
T&F 2.0 TSI 2014
Парни, привет. Товарищ месяц назад купил Тигуан в первом кузове с данным мотором и имеет следующую проблему (или может это не проблема?): обороты ХХ практически всегда около 1000 и при этом слышен раздражающий гул то ли от мотора, то ли от коробки, редко, и не понятно как падают до примерно 700 (не помню точнее) и при этом гул исчезает, но в 95% обороты под 1000. Это его жутко раздражает, уже готов продать машину.
В конторе, занимающейся чип тюнингом предложили за 12000 руб решить этот вопрос. Что думаете по этому поводу?
 

Sn1PeR

Завсегдатай
Регистрация
27 Ноя 2014
Сообщения
820
Благодарности
192
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
2.0TDI CLJA ''2012 ''E-VAG chip ''180hp - была; 2.0TDI DBGC ''2020 - стала
Парни, привет. Товарищ месяц назад купил Тигуан в первом кузове с данным мотором и имеет следующую проблему (или может это не проблема?): обороты ХХ практически всегда около 1000 и при этом слышен раздражающий гул то ли от мотора, то ли от коробки, редко, и не понятно как падают до примерно 700 (не помню точнее) и при этом гул исчезает, но в 95% обороты под 1000. Это его жутко раздражает, уже готов продать машину.
В конторе, занимающейся чип тюнингом предложили за 12000 руб решить этот вопрос. Что думаете по этому поводу?
Может стык провода массы с кузовом позеленел/заржавел? Посмотрите в районе АКБ самого точку крепления и зачистите ее
 
Сверху Снизу