21.05 в 11-00 заехал к S-Chip.
Сделали чип-тюнинг CLJA и программно отключили EGR. Заглушки не ставил, поставлю позже самостоятельно, есть желание убрать трубку идущую к впускному от ГБЦ, мешает при смене маслофильтра
.
Ну что сказать, офигенно преобразилась машина!
До 100 км/ч разгон сократился примерно на 2 сек. С учётом АТ-шной резины размером 225/70/R16, с учётом тяжеленной защиты картера Мотодор, защиты баков разгон до 100 составил 10,5сек в среднем, против 12-13 сек стоковых. Меряли по секундомеру.
Больше всего удовольствие доставляет динамика после 100 км/ч. На 6 передаче с 80 просто самолёт!
Двигатель раскручивается очень легко. Нет больше тупления дизеля после 3000 об/мин, как было при стоке.
Расход немного упал, где то на 0,2-0,3 л на 100 км по трассе (расход по чекам совпал с показаниями компьютера), при 105 км/ч - 6,3 л на 100 км, в городе думаю так же мало изменится, при спокойное манере.
Звук работы мотора изменился, стало приятнее, по сравнению со стоковой прошивкой 5287.
Запах выхлопа камазным не стал, дыма в зеркала не заметил.
Спасибо! Результатом очень доволен, как и ценами!
Есть нюансы и вопросы:
1. Если открыть капот видно, как трясётся крышка на двигателе при работе на ХХ (не помню, как было на стоке). В салоне вибраций нет. Наверное, проблемы нет?
2. На 6 передаче, если разгоняться внатяг, то возникает, гул (лёгкая вибрация?) на протяжении такого разгона. Не всегда проявляется, так скажем, из 10 раз в 1 случае.
Впринципе, не напрягает. Газом подработал и пропало. Вообще, это те ли вибрации, о которых тут писали? Может кто то сможет описать словами их? Коробка с прошивкой 2187 с завода и кодировкой 8520.
3. Как то влияет ли отсутствие заглушки на впускном на работу двигателя при закрытом ЕГР, ну, типа лишний объём трубки от ГБЦ к впускному и далее каналы/трубки до клапана ЕГР?
S-Chip, что скажете?
Что-то откатывать по прошивке нет никакого желания.