Всем привет!
Долго думал и сомневался по поводу чип-тюнинга, но большое количество положительных отзывов и акция от s-chip подтолкнули меня на эту процедуру с моим тигом. И не только меня - в итоге записались на чиповку к Антону аж втроём!
Приехали 9 сентября около 16 часов, два дизельных тига и один бензиновый. Вся процедура заняла чуть больше 2-х часов: снятие-установка и прошивка блоков, отключение и установка заглушки EGR для дизелей и отключение контроля катализатора для бензинки. По работе всё хорошо за исключением одного момента: на одной машине забыли поставить на место скобы от пластиковой панели, под которой находится блок, но после замечания извинились и сразу всё исправили.
После чиповки снимали на бензиновом тиге логи и тут-то при первом же разгоне подкачала катушка зажигания... Дополнительные 30 минут ожидания доставки новой катушки и 2500 р. - и снова на тест. Вторая попытка прошла удачно, косяков замечено не было, так что, поблагодарив ребят из сервиса и Антона за работу и подробные ответы на все наши вопросы, отправились испытывать в деле обновлённые тиги.
Теперь о главном. Бензиновый тиг стал резвее на низах, реже переключается на нижнюю передачу и, как мне показалось, сами переключения стали мягче. Скорость набирает намного резвее даже при несильном нажатии на педаль газа, а что уж тут говорить про кикдаун! На платной Ленинградке разогнал до 160 км/ч - идёт очень легко и на дальнейшее ускорение отзывается резво, как будто на спидометре не больше 80 км/ч.
Теперь на счёт дизеля. Машина поехала! До чиповки это был экономичный и неторопливый автомобиль, который при обгоне на трассе можно было сравнить с трактором - сильно рычит и еле ускоряется... Но сейчас всё изменилось! Появилась отличная тяга на скоростях выше 90км/ч, исчез провал при резком ускорении и отклик педали стал сравним с бензиновым тигом. Исчезло торможение двигателем при отпускании педали газа, машина стала плавно идти накатом. И к тому же уменьшился расход: 4,8 л при 75 км/ч.
В общем, все втроём довольны проведённым чип-тюнингом и рекомендуем данную процедуру всем сомневающимся, и особенно владельцам дизельных тигов! Ещё раз спасибо Антону!