S-Chip
Партнёр клуба
По нашему мнению нет смысла что-то отключать заранее, пока механизм работает - пусть работает. Единственное, если делается к примеру прямой выпуск, тогда конечно это нужда, а так смысла нет никакого.
На дизелях всех напрягает, что типа засирается впуск, если работает ЕГР. Но как показывает практика, к моменту когда система выходит из строя, чаще всего нагара минимум. Узел стоит дорого, конечно проще отключить, если он сломался. Но в любом случае желание клиента, как говорят закон, так что если очень хочется, то не вопрос можем отключить все что угодно - егр, заслонки, сажевый фильтр, систему впрыска AdBlue, катализатор, нижние зонды, адсорбер ... в общем любые системы экологии установленные на конкретный автомобиль.
Добавлено через 2 минуты
Е2 нужен, если какая-то из систем сломалась, а чинить не охота. При тюнинге - не обязателен. 10 тюнинг + 2 Е2. Около 3х часов. Просто снимается.
На дизелях всех напрягает, что типа засирается впуск, если работает ЕГР. Но как показывает практика, к моменту когда система выходит из строя, чаще всего нагара минимум. Узел стоит дорого, конечно проще отключить, если он сломался. Но в любом случае желание клиента, как говорят закон, так что если очень хочется, то не вопрос можем отключить все что угодно - егр, заслонки, сажевый фильтр, систему впрыска AdBlue, катализатор, нижние зонды, адсорбер ... в общем любые системы экологии установленные на конкретный автомобиль.
Добавлено через 2 минуты
А зачем нужен переход на Евро-2 и обязателен ли он при чип тюнинге? правильно понимаю, стоимость чисто чиповка 10 тыс, и +2 тыс за переход на Е2?
сколько по времени происходит процедура? блок не выпаевается, а просто снимается?
Е2 нужен, если какая-то из систем сломалась, а чинить не охота. При тюнинге - не обязателен. 10 тюнинг + 2 Е2. Около 3х часов. Просто снимается.
Последнее редактирование: