Чип-тюнинг и перевод в ЕВРО2 от компании S-Chip

S-Chip

Партнёр клуба
Регистрация
21 Дек 2013
Сообщения
940
Благодарности
412
Адрес
Москва
Автомобиль
Audi A5
По нашему мнению нет смысла что-то отключать заранее, пока механизм работает - пусть работает. Единственное, если делается к примеру прямой выпуск, тогда конечно это нужда, а так смысла нет никакого.
На дизелях всех напрягает, что типа засирается впуск, если работает ЕГР. Но как показывает практика, к моменту когда система выходит из строя, чаще всего нагара минимум. Узел стоит дорого, конечно проще отключить, если он сломался. Но в любом случае желание клиента, как говорят закон, так что если очень хочется, то не вопрос можем отключить все что угодно - егр, заслонки, сажевый фильтр, систему впрыска AdBlue, катализатор, нижние зонды, адсорбер ... в общем любые системы экологии установленные на конкретный автомобиль.

Добавлено через 2 минуты
А зачем нужен переход на Евро-2 и обязателен ли он при чип тюнинге? правильно понимаю, стоимость чисто чиповка 10 тыс, и +2 тыс за переход на Е2?
сколько по времени происходит процедура? блок не выпаевается, а просто снимается?

Е2 нужен, если какая-то из систем сломалась, а чинить не охота. При тюнинге - не обязателен. 10 тюнинг + 2 Е2. Около 3х часов. Просто снимается.
 
Последнее редактирование:

KERMIT_KLEIN

Новичок
Регистрация
14 Окт 2014
Сообщения
11
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
тоуарег
Дизель 100 % нужно чиповать
 

WhyMax

Участник
Регистрация
13 Июн 2014
Сообщения
202
Благодарности
44
Адрес
Москва
Автомобиль
Volvo
Дизель 2011 г.в. 140 л/с, CLJA
Перепрошивка со снятием блока (если да, то с разборкой/без) или сразу через диагностический разъем?
 

andrinho_90

Участник
Регистрация
27 Июн 2013
Сообщения
160
Благодарности
5
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen tiguan 1.4 TSI+DSG
По нашему мнению нет смысла что-то отключать заранее, пока механизм работает - пусть работает. Единственное, если делается к примеру прямой выпуск, тогда конечно это нужда, а так смысла нет никакого.
На дизелях всех напрягает, что типа засирается впуск, если работает ЕГР. Но как показывает практика, к моменту когда система выходит из строя, чаще всего нагара минимум. Узел стоит дорого, конечно проще отключить, если он сломался. Но в любом случае желание клиента, как говорят закон, так что если очень хочется, то не вопрос можем отключить все что угодно - егр, заслонки, сажевый фильтр, систему впрыска AdBlue, катализатор, нижние зонды, адсорбер ... в общем любые системы экологии установленные на конкретный автомобиль.

Добавлено через 2 минуты


Е2 нужен, если какая-то из систем сломалась, а чинить не охота. При тюнинге - не обязателен. 10 тюнинг + 2 Е2. Около 3х часов. Просто снимается.

В субботу не приеду к вам постараюсь на след выходные ,всяко отпишусь заранее!!!
 

Khan

Новичок
Регистрация
24 Окт 2013
Сообщения
9
Благодарности
3
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen
Всем доброго времени суток!
Два дня назад сделал ТО-2, а сегодня съездил в S-Chip.
Чип+Е2
Результатом очень доволен, всё оперативно и самое главное - результативно.
Помимо чипа, также с помощью Антона сделал даунпайп (кстати, спасибо, всё также быстро и качественно), соответственно, по этой причине Е2.
Тигуан едет очень бодро. Сейчас заезжали с БМВ 320D, (для справки - e F30 2.0 дизель задний привод, по паспорту 0-100км/ч 7,6с), как минимум уехать от меня не может (роллом с 40 и 50км/ч, с места он не может нормально тронуться, т.к. буксует), а до этого хоть с места, хоть роллом, уезжал только так.
Но самый смак, это когда едешь 80-100 и тапку в пол - пинок в спину очень ощутимый!
Теперь есть желание проехать с АПР и Рево:ag:
 
Последнее редактирование:

Azot74

Завсегдатай
Регистрация
10 Мар 2014
Сообщения
939
Благодарности
340
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TDI
Всем доброго времени суток!
Два дня назад сделал ТО-2, а сегодня съездил в S-Chip.
Чип+Е2
Результатом очень доволен, всё оперативно и самое главное - результативно.
Помимо чипа, также с помощью Антона сделал даунпайп (кстати, спасибо, всё также быстро и качественно), соответственно, по этой причине Е2.
Тигуан едет очень бодро. Сейчас заезжали с БМВ 320D, (для справки - e F30 2.0 дизель задний привод, по паспорту 0-100км/ч 7,6с), как минимум уехать от меня не может (роллом с 40 и 50км/ч, с места он не может нормально тронуться, т.к. буксует), а до этого хоть с места, хоть роллом, уезжал только так.
Но самый смак, это когда едешь 80-100 и тапку в пол - пинок в спину очень ощутимый!
Теперь есть желание проехать с АПР и Рево:ag:

У вас дизель или бензин?
 

Samm

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
1,537
Благодарности
441
Адрес
МО
Автомобиль
VW Tiguan tsi 220

Для убирания затупа после 120, для того что бы машина реально ехала, так как должна ехать. Для глушения егр, что бы потом на проблемы не попадать...
 

killahertz1981

Завсегдатай
Регистрация
16 Апр 2010
Сообщения
796
Благодарности
46
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan CUP
По нашему мнению нет смысла что-то отключать заранее, пока механизм работает - пусть работает. Единственное, если делается к примеру прямой выпуск, тогда конечно это нужда, а так смысла нет никакого.
На дизелях всех напрягает, что типа засирается впуск, если работает ЕГР. Но как показывает практика, к моменту когда система выходит из строя, чаще всего нагара минимум. Узел стоит дорого, конечно проще отключить, если он сломался. Но в любом случае желание клиента, как говорят закон, так что если очень хочется, то не вопрос можем отключить все что угодно - егр, заслонки, сажевый фильтр, систему впрыска AdBlue, катализатор, нижние зонды, адсорбер ... в общем любые системы экологии установленные на конкретный автомобиль.

Добавлено через 2 минуты


Е2 нужен, если какая-то из систем сломалась, а чинить не охота. При тюнинге - не обязателен. 10 тюнинг + 2 Е2. Около 3х часов. Просто снимается.

Т.е. Е2 не нужно если авто новое (на гарантии)?
 

Azot74

Завсегдатай
Регистрация
10 Мар 2014
Сообщения
939
Благодарности
340
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TDI
Для убирания затупа после 120, для того что бы машина реально ехала, так как должна ехать. Для глушения егр, что бы потом на проблемы не попадать...

А вы часто ездите со скоростью "после 120" ? Про глушение егр уже выше сам S-Chip написал, что нет большой необходимости.
 

S-Chip

Партнёр клуба
Регистрация
21 Дек 2013
Сообщения
940
Благодарности
412
Адрес
Москва
Автомобиль
Audi A5
Дизель 2011 г.в. 140 л/с, CLJA
Перепрошивка со снятием блока (если да, то с разборкой/без) или сразу через диагностический разъем?

Со снятием и разборкой, по-другому эти блоки не шьются ... Но в этом нет ничего страшного, снятие примерно минут 15 занимает из-за скобы, после вскрытия ставим на специальный герметик, как в оригинале.

Добавлено через 1 минуту
В субботу не приеду к вам постараюсь на след выходные ,всяко отпишусь заранее!!!

Ок, как вам удобно.

Добавлено через 33 секунды
Т.е. Е2 не нужно если авто новое (на гарантии)?

По нашему мнению нет.

Добавлено через 5 минут
А вы часто ездите со скоростью "после 120" ? Про глушение егр уже выше сам S-Chip написал, что нет большой необходимости.

Не только "после 120", там весьма не хилая прибавка в любом диапазоне разгона.
 
Последнее редактирование:

Samm

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
1,537
Благодарности
441
Адрес
МО
Автомобиль
VW Tiguan tsi 220
А вы часто ездите со скоростью "после 120" ? Про глушение егр уже выше сам S-Chip написал, что нет большой необходимости.

Скажу честно я по трассе почти всегда езжу минимум 120, а чаще 150. По егр не страшно пока может авто еще на гарантии, но потом Вам так невзначай пападос будет на 30, ну понятное дело хозяин барин, только не надо потом поносить мол тига плохой, как некоторые это делают купив заведомо не оч подходящий двигатель 1,4 для него не смотря на предупреждения на форуме.
 

Строитель

Постоялец
Регистрация
19 Июн 2014
Сообщения
1,139
Благодарности
215
Адрес
Москва СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan TDI CLJA
Скажу честно я по трассе почти всегда езжу минимум 120, а чаще 150. По егр не страшно пока может авто еще на гарантии, но потом Вам так невзначай пападос будет на 30, ну понятное дело хозяин барин, только не надо потом поносить мол тига плохой, как некоторые это делают купив заведомо не оч подходящий двигатель 1,4 для него не смотря на предупреждения на форуме.

Ну ездить с такой скоростью может и не надо :), а вот маневр какой-нить совершить на скорости, например фуру обогнать резко - это очень хороший плюс!
 

S-Chip

Партнёр клуба
Регистрация
21 Дек 2013
Сообщения
940
Благодарности
412
Адрес
Москва
Автомобиль
Audi A5
Никак у меня руки не дойдут видео свести, выложу хоть скрины пока.
Тиг 2.0TSI, 170сил, 6АКПП, 2013год, пробег 12800км, 95й бенз пол бака, 2 человека на борту, стандартная резина.
Скрины сток и тюнинг.
 

Вложения

  • сток.jpg
    сток.jpg
    77.3 KB · Просмотры: 175
  • тюн.jpg
    тюн.jpg
    78.5 KB · Просмотры: 161
Последнее редактирование:

Azot74

Завсегдатай
Регистрация
10 Мар 2014
Сообщения
939
Благодарности
340
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TDI
Никак у меня руки не дойдут видео свести, выложу хоть скрины пока.
Тиг 2.0TSI, 170сил, 6АКПП, 2013год, пробег 12800км, 95й бенз пол бака, 2 человека на борту, стандартная резина.
Скрины сток и тюнинг.

А по дизелю есть подобные скрины?
 

Рич

Постоялец
Регистрация
25 Июл 2012
Сообщения
1,015
Благодарности
77
Адрес
Саратов
Автомобиль
1,4 150 BWK МКПП дорестайл 2008
а по 1,4 150 л.с ?

Добавлено через 4 минуты
хочу чипануть свой старенький Тиг....может и у Вас, если не отговорите))) 2008 г.в. 1,4 BWK 130 тыс.км МКПП...

Добавлено через 59 секунд
хочу, но что-то побаиваюсь... проехал то уже много...
 
Последнее редактирование:

S-Chip

Партнёр клуба
Регистрация
21 Дек 2013
Сообщения
940
Благодарности
412
Адрес
Москва
Автомобиль
Audi A5
А по дизелю есть подобные скрины?

Нету, так как мало желающих делать замер. Обычно клиенты либо спешат по делам, либо: "Не ... ну как я тут по городу 150 разгонюсь" :)

Добавлено через 2 минуты
а по 1,4 150 л.с ?

Добавлено через 4 минуты
хочу чипануть свой старенький Тиг....может и у Вас, если не отговорите))) 2008 г.в. 1,4 BWK 130 тыс.км МКПП...

Добавлено через 59 секунд
хочу, но что-то побаиваюсь... проехал то уже много...

Если мотор в хорошем состоянии и вовремя обслуживался, то не вижу причин отказывать себе в удовольствии. До сих пор часто приезжают всякие ауди и пассаты 1,8Т начала двухтысячных годов и старше и никаких проблем нет. Все, что может сломаться от возраста так или иначе сломается ... с чипом и без чипа, без разницы.
 
Последнее редактирование:

Samm

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
1,537
Благодарности
441
Адрес
МО
Автомобиль
VW Tiguan tsi 220
Ну ездить с такой скоростью может и не надо :), а вот маневр какой-нить совершить на скорости, например фуру обогнать резко - это очень хороший плюс!

Ну а как еще ехать по м4??? Я например там вообще 200+ иду.
 
Сверху Снизу