pokupaykin
Заинтересовавшийся
- Регистрация
- 23 Июл 2013
- Сообщения
- 59
- Благодарности
- 19
- Адрес
- Москва-Саратов
- Автомобиль
- Tiguan 2.0 TSI S&S
Кстати, когда вы начинаете работать в январе? Хочу вторую машину к вам привезти
S-Chip, Пишу обещанный отзыв. Прошивку ставили в прошлую субботу. Времени прошло не так много. Первые впечатления: такое ощущение, что у двигателя раньше был насморк, а теперь она прошел. На оборотах от холостых до примерно 1800-2000, на мой взгляд, изменения всё-таки есть, пусть и не такие ощутимые. Основные изменения примерно от 1800-2000 оборотов до максимальных. Для сравнительно интенсивного разгона больше не нужно давить тапку в пол, достаточно примерно 1/3-1/2 её хода, да и педаль сама по ощущениям стала более чувствительной. Время, ранее затрачиваемое на разгон от 70 до 100 при тапке в пол, теперь тратится на разгон от 70 до примерно 120-130 при не полностью нажатой педали. По ощущениям какие-то изменения произошли и с коробкой, такое впечатление, что при имитации обгона переход на пониженную передачу стал происходить быстрее. По расходу, опять же субъективно. По трассе на мало-мальски приличные расстояния не ездил, а по городу, при езде в том же режиме что и до чипа, расход упал заметно, по крайней мере по БК. Более точно можно будет сказать только заполнив бак полностью и выездив его. На этом пока все.
Вопрос по дизелю CLJA, пробег уже за 50 тыс., стоит ли/можно сразу отключить EGR и сажевый фильтр программно, если физическое удаление буду производить только в случае засорения?
Уточните пожалуйста, сколько будет стоить чип-тюнинг+ЕВРО2 для клуба до конца праздников?
Как говорится, "...и хочется, и колется...", "лучший - враг хорошего": вот езжу я сейчас на штатной прошивке, вроде бы все устраивает, т.к. не гонщик я. Почитал отзывы, захотелось почувствовать, как мой почти 4-летний Тиг станет более резвым. Однако, разум стопорит: вот вмешаюсь я в электронику, продуманную педантичными бюргерами, и начну в последствии "пожимать плоды" своего интереса...
Вопрос, сколько будет стоить прошить на этих выходных тиг 2.0 170лс бензин, 2010 г.в.? И какой бензин после прошивки нужно лить?
Еще мне, как дилетанту, не понятен такой момент: если я правильно понимаю, чип-тюнинг - это игра с временем зажигания. За счет которого - ЛОГИЧНО - должен увеличиваться расход.
Почему он не увеличивается, а уменьшается?
Еще мне, как дилетанту, не понятен такой момент: если я правильно понимаю, чип-тюнинг - это игра с временем зажигания. За счет которого - ЛОГИЧНО - должен увеличиваться расход.
Почему он не увеличивается, а уменьшается?
то с увеличением КПД, повышается износ турбины?значит логично предположить давление турбины
S-Chip,но ведь, если "где-то прибудет", значит"где-то убудет"?
И если
то с увеличением КПД, повышается износ турбины?
Не она ли в дизеле одна из дорогостоящих составляющих?