Чип-тюнинг и перевод в ЕВРО2 от компании S-Chip

pokupaykin

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Июл 2013
Сообщения
59
Благодарности
19
Адрес
Москва-Саратов
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI S&S
Кстати, когда вы начинаете работать в январе? Хочу вторую машину к вам привезти
 

S-Chip

Партнёр клуба
Регистрация
21 Дек 2013
Сообщения
940
Благодарности
412
Адрес
Москва
Автомобиль
Audi A5
Сервис с 3-го по-моему :) если снимать блок не нужно, то 2-го уже работаем ...
 

S-Chip

Партнёр клуба
Регистрация
21 Дек 2013
Сообщения
940
Благодарности
412
Адрес
Москва
Автомобиль
Audi A5
Вношу коррективы, работаем с 4-го января. Ценник в 8000 на чип Тигуана фиксируем до конца праздников :bp:
 

archy

Завсегдатай
Регистрация
12 Сен 2010
Сообщения
679
Благодарности
39
Адрес
РОССИЯ, Москва
Автомобиль
VW Tiguan
S-Chip, после НГ лень бороздить по сети ичитать отзывы...
Можно коротко, что я получу за 8000 на своем 2.0 TDI 2011 г.?
Меня больше интересуют потребительские, а не гоночные свойства: в Москве гонять особо негде, больше интересен расход, приемистость, и т.п.
Есть ли "побочные" эффекты? (например повышенный износ чего-либо, и т.п.) Гарантийный срок закончился.
 

S-Chip

Партнёр клуба
Регистрация
21 Дек 2013
Сообщения
940
Благодарности
412
Адрес
Москва
Автомобиль
Audi A5
archy, вот отзыв по дизелю.

S-Chip, Пишу обещанный отзыв. Прошивку ставили в прошлую субботу. Времени прошло не так много. Первые впечатления: такое ощущение, что у двигателя раньше был насморк, а теперь она прошел. На оборотах от холостых до примерно 1800-2000, на мой взгляд, изменения всё-таки есть, пусть и не такие ощутимые. Основные изменения примерно от 1800-2000 оборотов до максимальных. Для сравнительно интенсивного разгона больше не нужно давить тапку в пол, достаточно примерно 1/3-1/2 её хода, да и педаль сама по ощущениям стала более чувствительной. Время, ранее затрачиваемое на разгон от 70 до 100 при тапке в пол, теперь тратится на разгон от 70 до примерно 120-130 при не полностью нажатой педали. По ощущениям какие-то изменения произошли и с коробкой, такое впечатление, что при имитации обгона переход на пониженную передачу стал происходить быстрее. По расходу, опять же субъективно. По трассе на мало-мальски приличные расстояния не ездил, а по городу, при езде в том же режиме что и до чипа, расход упал заметно, по крайней мере по БК. Более точно можно будет сказать только заполнив бак полностью и выездив его. На этом пока все.
 

WhyMax

Участник
Регистрация
13 Июн 2014
Сообщения
202
Благодарности
44
Адрес
Москва
Автомобиль
Volvo
Вопрос по дизелю CLJA, пробег уже за 50 тыс., стоит ли/можно сразу отключить EGR и сажевый фильтр программно, если физическое удаление буду производить только в случае засорения?
Уточните пожалуйста, сколько будет стоить чип-тюнинг+ЕВРО2 для клуба до конца праздников?
 

Вячеслав 77

Постоялец
Регистрация
21 Сен 2013
Сообщения
1,208
Благодарности
458
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан 2.0 TDI
WhyMax, нет у нас сажевого.
 

S-Chip

Партнёр клуба
Регистрация
21 Дек 2013
Сообщения
940
Благодарности
412
Адрес
Москва
Автомобиль
Audi A5
Вопрос по дизелю CLJA, пробег уже за 50 тыс., стоит ли/можно сразу отключить EGR и сажевый фильтр программно, если физическое удаление буду производить только в случае засорения?
Уточните пожалуйста, сколько будет стоить чип-тюнинг+ЕВРО2 для клуба до конца праздников?

Сажи у вас нет, ЕГР отключить можно. До конца праздников Тюнинг+ЕГР = 9000 рублей.
 

archy

Завсегдатай
Регистрация
12 Сен 2010
Сообщения
679
Благодарности
39
Адрес
РОССИЯ, Москва
Автомобиль
VW Tiguan
Как говорится, "...и хочется, и колется...", "лучший - враг хорошего": вот езжу я сейчас на штатной прошивке, вроде бы все устраивает, т.к. не гонщик я. Почитал отзывы, захотелось почувствовать, как мой почти 4-летний Тиг станет более резвым. Однако, разум стопорит: вот вмешаюсь я в электронику, продуманную педантичными бюргерами, и начну в последствии "пожимать плоды" своего интереса...:eek:
 

S-Chip

Партнёр клуба
Регистрация
21 Дек 2013
Сообщения
940
Благодарности
412
Адрес
Москва
Автомобиль
Audi A5
А какое вмешательство в "продуманную" электронику ? Меняются настройки работы двигателя, раскрывается полностью его потенциал и все .... Если вовремя менять масло и студить турбину после покатушек, то никаких последствий не будет.
 

nikitonik

Новичок
Регистрация
15 Июн 2014
Сообщения
21
Благодарности
2
Адрес
Брянск-Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI 170 лс
Вопрос, сколько будет стоить прошить на этих выходных тиг 2.0 170лс бензин, 2010 г.в.? И какой бензин после прошивки нужно лить?
 

RainMaNy4

Заинтересовавшийся
Регистрация
17 Янв 2012
Сообщения
55
Благодарности
10
Адрес
МО
Автомобиль
Tiguan TDI S-Chip
Как говорится, "...и хочется, и колется...", "лучший - враг хорошего": вот езжу я сейчас на штатной прошивке, вроде бы все устраивает, т.к. не гонщик я. Почитал отзывы, захотелось почувствовать, как мой почти 4-летний Тиг станет более резвым. Однако, разум стопорит: вот вмешаюсь я в электронику, продуманную педантичными бюргерами, и начну в последствии "пожимать плоды" своего интереса...:eek:

Привет. На счет "бюргерской" (и не только, а скорее маркетологовской) продуманности. Ни для кого не секрет, что на один и тот же авто могут ставить один и тот же двигун, но только разной мощности. И цену поднимают они неадекватно за тот же самый двигун, просто с другой прошивкой. Хотя в конечном счете решать Вам.
 

S-Chip

Партнёр клуба
Регистрация
21 Дек 2013
Сообщения
940
Благодарности
412
Адрес
Москва
Автомобиль
Audi A5

S-Chip

Партнёр клуба
Регистрация
21 Дек 2013
Сообщения
940
Благодарности
412
Адрес
Москва
Автомобиль
Audi A5
На 98-м будет максимальный прирост, разница между хорошим 98 и средним 95 ощутима. Когда на улице жарко (+28 и выше), лучше заправляться 98м, чтобы исключить детонацию.
 

archy

Завсегдатай
Регистрация
12 Сен 2010
Сообщения
679
Благодарности
39
Адрес
РОССИЯ, Москва
Автомобиль
VW Tiguan
Еще мне, как дилетанту, не понятен такой момент: если я правильно понимаю, чип-тюнинг - это игра с временем зажигания. За счет которого - ЛОГИЧНО - должен увеличиваться расход.
Почему он не увеличивается, а уменьшается?
 

RainMaNy4

Заинтересовавшийся
Регистрация
17 Янв 2012
Сообщения
55
Благодарности
10
Адрес
МО
Автомобиль
Tiguan TDI S-Chip
Еще мне, как дилетанту, не понятен такой момент: если я правильно понимаю, чип-тюнинг - это игра с временем зажигания. За счет которого - ЛОГИЧНО - должен увеличиваться расход.
Почему он не увеличивается, а уменьшается?

Какое зажигание у дизеля? Я тоже далек от того, что там конкретно меняется, но как мне видится - многое. На атмо чип многого не дает, значит логично предположить давление турбины.
 

S-Chip

Партнёр клуба
Регистрация
21 Дек 2013
Сообщения
940
Благодарности
412
Адрес
Москва
Автомобиль
Audi A5
Еще мне, как дилетанту, не понятен такой момент: если я правильно понимаю, чип-тюнинг - это игра с временем зажигания. За счет которого - ЛОГИЧНО - должен увеличиваться расход.
Почему он не увеличивается, а уменьшается?

чип-тюнинг - это "игра" с картами времени зажигания, давления топлива, времени впрыска топлива, давления наддува, управления наддувом, работой педалью газа и т.д. Расход уменьшается именно за счет повышающегося кпд. то есть, чтобы "ехать так же, нужно давить меньше".
 

archy

Завсегдатай
Регистрация
12 Сен 2010
Сообщения
679
Благодарности
39
Адрес
РОССИЯ, Москва
Автомобиль
VW Tiguan
S-Chip,но ведь, если "где-то прибудет", значит"где-то убудет"?
И если
значит логично предположить давление турбины
то с увеличением КПД, повышается износ турбины?
Не она ли в дизеле одна из дорогостоящих составляющих?
 

sabit

Завсегдатай
Регистрация
4 Ноя 2014
Сообщения
996
Благодарности
292
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI 4motion T&S
S-Chip,но ведь, если "где-то прибудет", значит"где-то убудет"?
И если

то с увеличением КПД, повышается износ турбины?
Не она ли в дизеле одна из дорогостоящих составляющих?

А как иначе то? Конечно износ... Только в каком процентном соотношении, никто не скажет. Тут только пробег покажет. Хотя производители всегда достаточный "запас прочности" оставляет.
 
Сверху Снизу