Чип-тюнинг и перевод в ЕВРО2 от компании S-Chip

МишкаЗлой

Новичок
Регистрация
10 Ноя 2014
Сообщения
23
Благодарности
3
Адрес
Подольск
Автомобиль
Тигуан 2дизель
Мне больше понравился ответ друзей из офицалов нельзя удалять узлы. на вопрос почему ответ а мы не знаем что может случиться и это ответ технического директора!!!

Добавлено через 1 минуту
да, первые две фото - это клапан егр и забитый из-за его работы коллектор. последнее фото - это отвалившаяся вихревая заслонка, которая далее улетела в камеру сгорания со всеми вытекающими последствиями ...
__________________
ну хоть немцы додумались делать пластиковые заслонки и на том спасибо на по хорошему нафига ои там ради экологии ?
 
Последнее редактирование:

S-Chip

Партнёр клуба
Регистрация
21 Дек 2013
Сообщения
940
Благодарности
412
Адрес
Москва
Автомобиль
Audi A5
МишкаЗлой, задумывались для экологии - лучшего сгорания смеси. они там как-то хитро поток завихряют на низких оборотах.

Мне больше понравился ответ друзей из офицалов нельзя удалять узлы. на вопрос почему ответ а мы не знаем что может случиться и это ответ технического директора!!!

Это естественно, официалы такими вещами не занимаются - нет регламента. Да и вообще эти системы придумали не просто так. Вот к примеру ЕГР снижает выброс сажи + снижает температуру в камере сгорания. По идее это даст пару процентов к ресурсу мотора ... но платить за это надо: клапан, который регулярно выходит из строя стоит 15000 рублей, плюс работа по замене. Плюс каждые 50 тык надо снимать чистить коллектор, а это 6000 рублей, плюс из-за сажи клапана обрастают коростой, соответственно время от времени их нужно чистить и притирать - это тоже не дешего. Вихревые заслонки по идее чуть снижают расход - до 0,5 литров на сотню, но стоит новый коллектор те же 15000 рублей и замена 6000. В общем все это не имеет большого смысла.
 
Последнее редактирование:

МишкаЗлой

Новичок
Регистрация
10 Ноя 2014
Сообщения
23
Благодарности
3
Адрес
Подольск
Автомобиль
Тигуан 2дизель
а а а где форум, пятница займи но выпей, а ладно жду ко ментов пару дней, короче в сметении теория и логика за удаления этого хлама.
Жду отзывов.
 

Kuzma77

Завсегдатай
Регистрация
16 Ноя 2012
Сообщения
754
Благодарности
351
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2,0 TDI
МишкаЗлой, задумывались для экологии - лучшего сгорания смеси. они там как-то хитро поток завихряют на низких оборотах.



Это естественно, официалы такими вещами не занимаются - нет регламента. Да и вообще эти системы придумали не просто так. Вот к примеру ЕГР снижает выброс сажи + снижает температуру в камере сгорания. По идее это даст пару процентов к ресурсу мотора ... но платить за это надо: клапан, который регулярно выходит из строя стоит 15000 рублей, плюс работа по замене. Плюс каждые 50 тык надо снимать чистить коллектор, а это 6000 рублей, плюс из-за сажи клапана обрастают коростой, соответственно время от времени их нужно чистить и притирать - это тоже не дешево. Вихревые заслонки по идее чуть снижают расход - до 0,5 литров на сотню, но стоит новый коллектор те же 15000 рублей и замена 6000. В общем все это не имеет большого смысла.

а если менять масло чаще, то лучше на Евро-2 оставаться?
 

Phin

Гуру
Регистрация
20 Май 2011
Сообщения
10,345
Благодарности
1,864
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW Caravelle T6 2.0TDI(CAAС)
Я ни разу не мыл коллектор за 80 тыс.км и честно говоря не испытывал с ним проблем... Сам не отмоется после отключения егр?:)

Написал с тапки, за очепятки не пинать.
 

S-Chip

Партнёр клуба
Регистрация
21 Дек 2013
Сообщения
940
Благодарности
412
Адрес
Москва
Автомобиль
Audi A5
Kuzma77, имеешь ввиду на евро-4 ? частая смена масла не избавит от вышеописанных проблем. По сути, если на малом пробеге глушить егр, то можно избавиться от многих ненужных проблем в будущем. А частая смена масла (раз в 8000) при этом, продлит жизнь мотору и турбине.

Добавлено через 2 минуты
Phin, а ты заглядывал в него ? у тебя на CLJA нет вихревых, соответственно не так сильно уменьшается площадь впуска. как на коллекторах с заслонками ... но не впуском единым. Клапана обрастают коростой, как лаком, от чего падает мощность, мотор может работать не ровно, не стабильно. Придирчивый человек начинает метаться по диагностам и решить проблему, тратить денег на "давайте попробуем вот это" ...
 
Последнее редактирование:

Phin

Гуру
Регистрация
20 Май 2011
Сообщения
10,345
Благодарности
1,864
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW Caravelle T6 2.0TDI(CAAС)
То есть не париться? Честно говоря заглядывал только в дырку от только извлеченного свистка - показалось что достаточно чисто, хотя сам свисток....

Написал с тапки, за очепятки не пинать.
 

Kuzma77

Завсегдатай
Регистрация
16 Ноя 2012
Сообщения
754
Благодарности
351
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2,0 TDI
Kuzma77, имеешь ввиду на евро-4 ? частая смена масла не избавит от вышеописанных проблем. По сути, если на малом пробеге глушить егр, то можно избавиться от многих ненужных проблем в будущем. А частая смена масла (раз в 8000) при этом, продлит жизнь мотору и турбине.

я про евро-2, егр же у меня отключён. Более частая смена масла снизит ущерб от отключения егр?
 

МишкаЗлой

Новичок
Регистрация
10 Ноя 2014
Сообщения
23
Благодарности
3
Адрес
Подольск
Автомобиль
Тигуан 2дизель
я про евро-2, егр же у меня отключён. Более частая смена масла снизит ущерб от отключения егр?
если глушить егр дерьма меньше будет лететь во впуск все пойдет на выпуск.так что ты ему с одной стороны облегчил жизнь (сторона впуска) а что может по выпуску быть х.з
 

вася_я_васечкин

Мистер тигуан 2015
Регистрация
31 Мар 2011
Сообщения
2,510
Благодарности
1,463
Адрес
СПб м.пр.ветеранов
Автомобиль
RAPID
Да не чё, имхо ! Сажа сухая, и сама по себе отложений не делает. А вот смешиваясь с маслом во впускном образует отложения
 

Phin

Гуру
Регистрация
20 Май 2011
Сообщения
10,345
Благодарности
1,864
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW Caravelle T6 2.0TDI(CAAС)
Да и сколько ее там отбиралось в рециркуляцию...

Написал с тапки, за очепятки не пинать.
 

Scaqlietti

Постоялец
Регистрация
24 Янв 2011
Сообщения
1,299
Благодарности
242
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Q5 2020
В Питере у вас есть партнер? Интересен чип на тигуан трактор с отключением егр
 

S-Chip

Партнёр клуба
Регистрация
21 Дек 2013
Сообщения
940
Благодарности
412
Адрес
Москва
Автомобиль
Audi A5

S-Chip

Партнёр клуба
Регистрация
21 Дек 2013
Сообщения
940
Благодарности
412
Адрес
Москва
Автомобиль
Audi A5
вася_я_васечкин, звони заранее.
 

XPAM

Заинтересовавшийся
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
68
Благодарности
8
Адрес
Мкр.Заря
Автомобиль
VW TIGUAN S&S 2.0TSI 4MOTION
Добрый день чиповался у Вас зимой (в жуткий снегопад)
Снял логи Васей, прошу первичной консультации (машину как будто держут за хвост) что может быть?((

000665 - Регулир.давл.наддува
P0299 - 000 - выход из диапазона регулиров.(меньше нижн.предела) - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 6
Индекс забывания: 255
Пробег: 53005 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2033.14.03
Время: 20:40:23

Стоп-кадр:
Об/мин: 4874 /min
Нагрузка: 87.8 %
Скорость: 88.0 km/h
Температура: 99.0°C
Температура: 37.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.589 V
 

Boris_ka

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2013
Сообщения
895
Благодарности
149
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TSI 170 `10
У меня тоже самое - байпас продуло)
 

S-Chip

Партнёр клуба
Регистрация
21 Дек 2013
Сообщения
940
Благодарности
412
Адрес
Москва
Автомобиль
Audi A5
XPAM, Байпас, дырки во впуске ... Кстати на всех тигах бензиновых на нормальном наддуве появляется эта ошибка, просто байпас не держит (он не рваный, просто не держит давление). на скорость и тягу это не влияет ... сними 115 группу на 3й передаче, если есть возможность, там видно будет.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу