Я правильно понимаю что подключив вакум вот так на постоянку мы отключаем подачу ОЖ на охладитель егр, а значит, если он уже не потек, уходим от проблемы протекающего охладителя?.а вот так подключив на постоянку к вакуумной магистрали закрыл клапан радиатора.и болеше не кипел,но и 180 болше не ехал
Нее! Извени конечно, но егр если бы просто не держал, то не создавалось давление в выпуске и турбина недодувала... О! Тоже... Но салфетка там торчала до закипания на М11... Проверю. Но я то думал,что ты логи снимал, значит более подробной информацией обладаешь. Подтвертил мои догадки по поводу вакуумного привода турбины.вася_я_васечкин, если клапан егр был не закрыт, то воздух мог подсасываться через него и поэтому мог быть передув.
Я правильно понимаю что подключив вакум вот так на постоянку мы отключаем подачу ОЖ на охладитель егр, а значит, если он уже не потек, уходим от проблемы протекающего охладителя?
Так беру тайм аут чтоб не флудить. Вот почему нельзя сразу(я о первоисточниках) разложить все по полочкам. Где написано електровакумное реле радиатора ОГ . а я вот тоже видел имфу что самим кл.егр управляет. Но подумал,бред, слабовато чтоб егр управлять. Все ... Где кит кат.Не правильно, перекрывается поток газов, подача ОЖ не отключается.
А что помешало сразу заглушку поставить?я сразу в конторе поставил заглушки,пока шили.Заглушку на выход или гбц так и не поставил.
Я под турбину должен был поставить в отпуске, но времени не нашлось. А при исправном клапане и без экстрима как у меня в ней нет необходимости. И я проехал 600 в одну сторону 600 в другую и только на пол пути к питеру забурлил. Но это не проблема. Проблема осталась по вакуумному приводу турбины и системы трубок вакуума в целом. И тестируется все просто, но тупо небыло времени.завтра займусь.А что помешало сразу заглушку поставить?я сразу в конторе поставил заглушки,пока шили.
Антон, разъясни по логам... А то мой сбор инфы в путаницу и флуд превратился.