Stillet
Гуру
- Регистрация
- 27 Янв 2015
- Сообщения
- 3,193
- Благодарности
- 4,275
- Адрес
- Москва
- Автомобиль
- VW Tiguan Track&Field 2012 2л 170 лс
По поводу "рокота" - докатался на старых свечах до пробития 2х свечей и одной катушки. после замены свечей и катушки "рокот" стал намного тише.По звуку поделюсь наблюдениями... Убедили попробовать, для профилактики, ТОТЕК Пульс Б (ни в коем случае не реклама). Залил бак топлива, плеснул этой штуки, езжу неделю - жду эффект. Сегодня утром еду на работу с коллегой (шарящим в авто). Он и говорит, а звука нет. Я раз, второй, третий ускоряюсь - тишина. Не знаю в чем причина, но звука нет. Вечером решил попробовать логи снять (первый раз), погонял машинку, рокот снова вылез, но как показалось чуть тише. В общем, что за хрень, не понятно. Звук мне даже нравится, лишь бы без последствий, да и причина интересна. А в других конторах такого нет?
Кроме того, заметил интересный момент - если на трассе сделать пару резких ускорений с педалью в пол (или в кикдаун), разогнавшись до 150 и выше, а затем отпустить педаль и ехать накатом до 90-110 км/ч, то после этой процедуры "рокот" при нажатии на газ исчезает вообще и появляется снова только после того как постоял с работающим двигателем и/или потолкался в пробке. Если кто-нибудь из других "рокочущих" может проэкспериментировать на эту тему- было бы интересно.
Последнее редактирование: