Чип тюнинг нового тигуана 2017

LUL3

Постоялец
Регистрация
5 Дек 2016
Сообщения
1,056
Благодарности
430
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan II 220
вангую, что тиг на 320 силах должен около 0-100 5.2-5.5с ехать
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,532
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
круто они на 250 л.с. замахнулись:D графики совсем другое отражают...и всего то 16900 рублев
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,532
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
упс, уже поправили:D молодцы быстро:ay:
 
Последнее редактирование:

LAS

Гуру
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
2,357
Благодарности
937
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
ТИГУАН2 TDI & ТИГУАН1 TDI
Eurocode_Russia,Как реализовано 3 режима, ЭКО, ДРАЙВ, СПОРТ, не смотрели? После чипа как они работают?
 

Samm

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
1,536
Благодарности
441
Адрес
МО
Автомобиль
VW Tiguan tsi 220
круто они на 250 л.с. замахнулись:D графики совсем другое отражают...и всего то 16900 рублев

Все как всегда нарисовали вау, по факту все по другому.... вообщем нужны реальные люди и замеры, но по факту будет тоже самое, что и на нышней версии..
 

Eurocode_Russia

Партнёр клуба
Регистрация
7 Янв 2016
Сообщения
54
Благодарности
75
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Все как всегда нарисовали вау, по факту все по другому.... вообщем нужны реальные люди и замеры, но по факту будет тоже самое, что и на нышней версии..
У нас по факту почти всегда даже больше чем "нарисовали":)
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,532
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
Eurocode_Russia, да я вот навалил на Авто...и впуск, и выпуск, охлаждение, турбина...вложена не одна сотня тыс. рублей:eek: а вот выход примерно также:) а тут 16900 и сказка:rolleyes:
 

asspirine

Moderator
Команда форума
Регистрация
4 Дек 2015
Сообщения
1,321
Благодарности
845
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Tiguan II 2.0TDI
У нас по факту почти всегда даже больше чем "нарисовали":)

Знаю вас как хорошую добросовестную компанию.
Для меня в мире тюнинга всегда был только E-tuners и EuroCode
но опять же когда и где можно увидеть сравнение Сток -> Ст1
Интересует конкретно разгон. 0-100 и 100-200 (хотя понимаю что для дизеля это очень сложно)
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,532
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
asspirine, Я с Еврокодом не общался...а вот Етюнерсом имел дело...приезжал к ним в свое время на тюнинг...не получилось:eek: не смогли прошить...
 

asspirine

Moderator
Команда форума
Регистрация
4 Дек 2015
Сообщения
1,321
Благодарности
845
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Tiguan II 2.0TDI
asspirine, Я с Еврокодом не общался...а вот Етюнерсом имел дело...приезжал к ним в свое время на тюнинг...не получилось:eek: не смогли прошить...
Как я понимаю вопрос в оборудовании был. бывает. Шил в ЕТ три машины, много специфики было из за которой АПР и Рево сразу отказались браться(например EGR на CRCA)
ЕТ всегда удовлетворял потребности, а ЕвроКода у нас не было до этого, вот совсем недавно филиал открылся
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,532
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
наверное...но мне нужен был результат:) а его не было :eek: на словах мы все герои:D
 

asspirine

Moderator
Команда форума
Регистрация
4 Дек 2015
Сообщения
1,321
Благодарности
845
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Tiguan II 2.0TDI
наверное...но мне нужен был результат:) а его не было :eek: на словах мы все герои:D

Ждем реальных замеров. Это всё поставит на свои места. Надеюсь Ecode ответит, партнер клуба же
 

Hellbot

Участник
Регистрация
17 Июн 2012
Сообщения
107
Благодарности
41
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan II, TDI
Я тот самый белый Тигуан засветившийся в инстаграме Моренди.
Если коротко - сначала откатайте 1500км и только потом думайте про прошивку.

Развернуто, вот я особо не осознал что изменилось в машине во первых она сама по себе меняется от пробега, во всяком случае я почуствовал разницу когда машина перешагнула за 500км. Да, после чип в целом стало порезвее. Насколько не понятно. Я думаю покататься чуть-чуть, а потом попрошусь вернутся обратно на сток, на недельку, вот тогда будет понятно - где и в чем меня улучшили.

Если у вас был бензиновый тигуан 1, а потом стал дизельный - не ждите стремительного ускорения после нажатия на педальку даже с чипом. Приход ровный и сразу, но ощущения "ускорения" меньше.
 

Sanx2000

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Мар 2017
Сообщения
32
Благодарности
4
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан II
Я тот самый белый Тигуан засветившийся в инстаграме Моренди.
Если коротко - сначала откатайте 1500км и только потом думайте про прошивку.

Развернуто, вот я особо не осознал что изменилось в машине во первых она сама по себе меняется от пробега, во всяком случае я почуствовал разницу когда машина перешагнула за 500км. Да, после чип в целом стало порезвее. Насколько не понятно. Я думаю покататься чуть-чуть, а потом попрошусь вернутся обратно на сток, на недельку, вот тогда будет понятно - где и в чем меня улучшили.

Если у вас был бензиновый тигуан 1, а потом стал дизельный - не ждите стремительного ускорения после нажатия на педальку даже с чипом. Приход ровный и сразу, но ощущения "ускорения" меньше.

Для эксперимента можем попробовать пересечься, вы попробуйте на моем без чипа (сейчас пробег 1600). Я попробую на вашем, сделаю вывод есть ли смысл чиповать, а вы на моем, попробуете ощутить разницу
 
Сверху Снизу