- Регистрация
- 4 Дек 2015
- Сообщения
- 1,328
- Благодарности
- 846
- Адрес
- Краснодар
- Автомобиль
- Tiguan II 2.0TDI
А где видео разгона? Или это предположение что "ракета"?
Думаю замер "ОчкоЛоджиком"
А где видео разгона? Или это предположение что "ракета"?
Это отзыв хозяина.А где видео разгона? Или это предположение что "ракета"?
st1 200круто они на 250 л.с. замахнулись графики совсем другое отражают...и всего то 16900 рублев
250 на 190 сильном дизеле (ставится на а4/a5/q5/a6)st1 200
st2 210
откуда 250??
круто они на 250 л.с. замахнулись графики совсем другое отражают...и всего то 16900 рублев
У нас по факту почти всегда даже больше чем "нарисовали"Все как всегда нарисовали вау, по факту все по другому.... вообщем нужны реальные люди и замеры, но по факту будет тоже самое, что и на нышней версии..
У нас по факту почти всегда даже больше чем "нарисовали"
Как я понимаю вопрос в оборудовании был. бывает. Шил в ЕТ три машины, много специфики было из за которой АПР и Рево сразу отказались браться(например EGR на CRCA)asspirine, Я с Еврокодом не общался...а вот Етюнерсом имел дело...приезжал к ним в свое время на тюнинг...не получилось не смогли прошить...
наверное...но мне нужен был результат а его не было на словах мы все герои
Я тот самый белый Тигуан засветившийся в инстаграме Моренди.
Если коротко - сначала откатайте 1500км и только потом думайте про прошивку.
Развернуто, вот я особо не осознал что изменилось в машине во первых она сама по себе меняется от пробега, во всяком случае я почуствовал разницу когда машина перешагнула за 500км. Да, после чип в целом стало порезвее. Насколько не понятно. Я думаю покататься чуть-чуть, а потом попрошусь вернутся обратно на сток, на недельку, вот тогда будет понятно - где и в чем меня улучшили.
Если у вас был бензиновый тигуан 1, а потом стал дизельный - не ждите стремительного ускорения после нажатия на педальку даже с чипом. Приход ровный и сразу, но ощущения "ускорения" меньше.