Дима_89
Гуру
а ты оптимист )))это ВАГ полюбому что нибудь и сломается
а ты оптимист )))это ВАГ полюбому что нибудь и сломается
Да ладно. У меня были два новых ЦЦ. Ездил 3 и 4 года. Ничего не ломалось.Народ не переживайте это ВАГ полюбому что нибудь и сломается не важно чип у вас или нет ))))))
Ну уже кто-то из 180 ставил жабу? Обещают минимум 45лс на стабильной прошивке и 60 если поработать над охлаждением.
Эти "ниансы" обойти "нивазможна", о чем вмненяемые тюнеры честно предупреждают.Не надо перед ТО откатывать назад в сток, некто там так не смотрит тщательно если нет проблем просто делают ТО и все. На кройняк спросите что за работы и все. Тем более сейчас чиповщики научились обходить все эти ниансы по чипу. Спрашивайте у них как это сделать.
Не надо перед ТО откатывать назад в сток, некто там так не смотрит тщательно если нет проблем просто делают ТО и все. На кройняк спросите что за работы и все. Тем более сейчас чиповщики научились обходить все эти ниансы по чипу. Спрашивайте у них как это сделать.
Полностью согласен, но даже в таком состоянии она вполне не плохо работает, а при отсутствии альтернативы в виде чипа и вовсе идеальный вариант. Сейчас цена 42 рубля с модулем и доставкой до Москвы, тоже интересовался этим вопросом.Жаба с возможностью управления с телефона стоит около 45 тыс. и при этом она слабо раскручена, к тому же с помощью коробочки сложно обойти всякие ограничители момента на КПП и прочее, даже на 220 с последними прошивками 18+ года уже не получить прихода на жабе, как на авто 17 года, которые показывали результаты разгона, как на полноценном чипе.
Тут не согласен, так как 180 построен на базе 220, что подтверждает обучалка от VW. Турбина на сколько я понял одинаковая, как и большая часть всего остального. Но то что этот мотор не идеален для тюнинга как ты сказал видно уже по степени сжатия, но увеличить мощность до 220 вполне реально.Тут нужно сразу понять, что 180 по железу (головка, турбина, степень сжатия и т.д.) совершенно другой и ждать сумасшедшего прироста не стоит.
Не поспоришь, поэтому я и удивлен, что народ еще не поставил себе эту штуку. Желающих раньше было много. Прирост совершенно нормальный, 45 стабильных лошадей это тот же 220 получается, которого тут многим с запасом хватает на трассе))...В общем, чтобы не углубляться слишком, мое мнение, на сегодня жаба - это лучшее для этого двигателя, т.к. чипом пока и не "пахнет".
Жаба, единственная коробочка, которая управляет не только наддувом, но еще и топливом, а те кто хоть немного разбираются в двс и процессах в нем, должны понять, что если добавляешь наддув, то нужно и топливо тоже добавлять, т.е. у жабы более углубленный подход.
Все остальное кроме жабы для 180 по моему мнению можно назвать поделками, но не как не полноценным продуктом и баловаться с ними лучше не стоит.Кому интересно, пробовали Racechip Ultimate на 180, снимает 0,5 сек с разгона до 100.
Тут не согласен, так как 180 построен на базе 220, что подтверждает обучалка от VW. Турбина на сколько я понял одинаковая, как и большая часть всего остального.
На http://www.burgertuning.com/ жабу на наш мотор (CZPA) не предлагают, или я плохо смотрел?Все остальное кроме жабы для 180 по моему мнению можно назвать поделками, но не как не полноценным продуктом и баловаться с ними лучше не стоит
Metell, Тему читаем, все там есть.
Не успел все 200+ страниц прочитать. Меня больше волнует 2019 модельный год делают?
Если много блоков поменялось. Не знаю затронули изменения движок и коробку.