Voviy, спасибо за позитив))) что за убеждение у тебя было взять дизель? Для себя я например не могу дать вразумительного ответа, глобальной цели чего то там сэкономить нет, может отказаться от него, время ещё есть...
А вот захотелось именно дизеля, почему то.
Выбор сердцем так сказать )) гонялся за ним, когда из выпускать перестали.
Плюс что то новое совсем.
Если брать практичную сторону и все таки сравнивать с 1.4 на 150сил, то дизель будет более вынослив (в том числе и по коробке).
Да и не очень хотелось после 1.8 на понижение идти.
2.0 на 180 сил, новый двигатель (цикл Миллера), чипа нет, что с его надёжностью тоже не понятно - а динамика такая же как на дизеле после чипа.
2.0 на 220 сил, дюже дорогой.
Плюс на 2-х литровых бензинках расход прилично выше (даже если с СС сравнивать). А кормить их 98 или 100 бензом за 52-53 рубля против 45 за дизель.
Как итог, что взял дизель я ни капли не жалею. После чипа вообще конфиг мечты получился - и едет бодро и экономить позволяет.
А пользу 1.4 я бы на твоём месте точно не отказывался, а по двух литровым смотри сам, что позволяют финансы
Отправлено с моего CLT-L29 через Tapatalk