Quark
Завсегдатай
- Регистрация
- 22 Ноя 2017
- Сообщения
- 676
- Благодарности
- 116
- Адрес
- Пермь-Екатеринбург
- Автомобиль
- Volkswagen
Вот согласен))зато кайф надавил и поехал это я так...)))))
Вот согласен))зато кайф надавил и поехал это я так...)))))
Осмысленно покупать дизель и осмысленно его чиповать.… Какая цель от машины.? Для чипа бензинку берут, чтоб вваливать. Дизель после сотни, грубо говоря, сдувается как не чипуй.Вот тоже решился на чип-тюнинг своего "Тихона" (Тигуан II, 2 TDI, 150 л.с., 2017 г.в.).
Чтобы вваливать берут двухдверные среднемоторные пузотерки. Кроме них всё в чём-то сдувается. Остальные варианты - компромиссы по вместительности/проходимости/цене/стоимости обслуживания. И тут каждый договаривается со своими критериями. Если при утреннем включении двигателя сразу ставишь S-режим, и попер газ-тормоз, не давая скучать коням, живущим за 4000об/мин, то бензинка явно просится. Но, если иногда нужно под педалью 400+момента, а крутить в звон постоянно не приходится, то чипованный дизель даст так ездить с почти двукратной экономией по топливу в денежном выражении. Вообще, жаль, конечно, что к нам 190л.с. дизель не привозили - его достаточно и погонять вмеру. 150 без чипа овощеват, после прошивки значительно веселее на уровне 190л.с. модели.Осмысленно покупать дизель и осмысленно его чиповать.… Какая цель от машины.? Для чипа бензинку берут, чтоб вваливать. Дизель после сотни, грубо говоря, сдувается как не чипуй.
Мне кажется этим вопросом нужно было задаться до того, как прошивать... Достаточно загуглить или посмотреть на том же Драйв2, многое сразу станет понятно.Вопрос: кто-нибудь знает, что это за компания, может кто-то сталкивался с данным продуктом, можно ли ему доверять и оправдана ли замена?
Да, цель у всех разная. Кто-то чипует, чтобы вваливать и устраивать гонки со светофора, удовлетворяя собственное самолюбие. А для кого-то увеличение мощности и момента, улучшение управление тягой и уменьшение отклика на нажатие педали газа - это в первую очередь элемент безопасности, позволяющий, к примеру, быстро и без напряга совершать обгоны, как можно меньше по времени находясь на полосе встречного движения. Ну и получение удовольствия от вождения, тоже не маловажный фактор. И дизель после сотни не сдувается, даже в стоковом варианте вполне уверено набирает скорость до 140 км/ч, а благодаря высокому крутящему моменту, толерантен к нагрузкам, на которых бензиновый мотор начинает скисать, требуя включения более низкой передачи.Осмысленно покупать дизель и осмысленно его чиповать.… Какая цель от машины.? Для чипа бензинку берут, чтоб вваливать. Дизель после сотни, грубо говоря, сдувается как не чипуй.
Это справедливо для бензинок без чипа. А с ним даже после st1 от APR крутящий на бензинке здорово меняется и крутить нужно гораздо меньше. Ну и полка момента ес-но не хуже дизельной те же 400 Н/Ма благодаря высокому крутящему моменту, толерантен к нагрузкам, на которых бензиновый мотор начинает скисать, требуя включения более низкой передачи.
Из этих вариантов я бы выбирал между последним и первым.Всем привет! Хочу сделать St1 + коробка на своем Тигуане, но всю голову сломал и не могу выбрать у кого шить. Дайте отзывы!
Есть варианты:
APR
Лаборатория скорости
vs-performance
etuners
agp motorsport
Revo
Почему?Из этих вариантов я бы выбирал между последним и первым.
Предполагаю, что софт этих компаний, как минимум должен быть безопасен.Почему?
Именно так!Странный вопрос.
Чтоб гайки в турбине не откручивались самопроизвольно…
Согласитесь, если бы я сказал, что они все плохие и стал бы звать вас приехать прошиться к нам, то все бы сказали, что засераю конкурентов. Ведь так?))Всем привет! Хочу сделать St1 + коробка на своем Тигуане, но всю голову сломал и не могу выбрать у кого шить. Дайте отзывы!
Есть варианты:
APR
Лаборатория скорости
vs-performance
etuners
agp motorsport
Revo
Из всего этого я бы поехал в REVO.Всем привет! Хочу сделать St1 + коробка на своем Тигуане, но всю голову сломал и не могу выбрать у кого шить. Дайте отзывы!
Есть варианты:
APR
Лаборатория скорости
vs-performance
etuners
agp motorsport
Revo
в Revo и чип от TVSПочему?
Думаю, что это всего-лишь поверхностное сравнение. Так как на практике одинаковый чип едет на совершено одинаковых новых четырех машинах по-разному с разбегом в 1 сек (а это несколько корпусов, что с нуля до сотни большая разница). И это зависит не от чипа, а от так сказать персональных особенностей сборки двигателей на заводе с его комплектующими.Надеюсь у меня получится сравнить в ближайшее время два Тигуана
продолжу вашу логику, применительно к тигуану:Думаю, что это всего-лишь поверхностное сравнение. Так как на практике одинаковый чип едет на совершено одинаковых новых четырех машинах по-разному с разбегом в 1 сек (а это несколько корпусов, что с нуля до сотни большая разница). И это зависит не от чипа, а от так сказать персональных особенностей сборки двигателей на заводе с его комплектующими.
Вот если разные чипы на одном автомобиле сравнивать по динамике разгона, то это более верное сравнение былоб.