Чип тюнинг нового тигуана 2017

Bear cub

Новичок
Регистрация
8 Июн 2017
Сообщения
18
Благодарности
3
Адрес
Пермь
Автомобиль
Тигуан II, 2.0 TDI
Добрый день, друзья!
Вот тоже решился на чип-тюнинг своего "Тихона" (Тигуан II, 2 TDI, 150 л.с., 2017 г.в.). Изначально планировал установить прошивку от REVO стейдж 1. Но, при встрече представитель компании Рево-техник в г. Перми сообщил, что на Тигуанах 2017 г.в. слабая турбина и установка данной прошивки может негативно сказаться на её ресурсе. Был предложен более щадящий вариант прошивки от компании Эфос. Как говориться, доверился профессионалу, установили, сейчас прохожу 2-х недельное тестирование. При замере динамических параметров в спорт-режиме выдало: 190 л.с. и 410 н/м. Но, честно говоря, по моим субъективным ощущениям, не все ожидания оправдались. Ощутимый прирост мощности проявляется только при нажатии педали газа в пол. Отклик на педаль в первую половину хода практически не отличается от стока, в обычных режимах управление тягой не улучшилось, демпфер при плавном нажатии также остался. Вопрос: кто-нибудь знает, что это за компания, может кто-то сталкивался с данным продуктом, можно ли ему доверять и оправдана ли замена? И действительно, турбина на Тигуанах 2017 г.в. слабее, чем на дальнейших его генерациях?
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: drus76

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,698
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Вот тоже решился на чип-тюнинг своего "Тихона" (Тигуан II, 2 TDI, 150 л.с., 2017 г.в.).
Осмысленно покупать дизель и осмысленно его чиповать.… Какая цель от машины.? Для чипа бензинку берут, чтоб вваливать. Дизель после сотни, грубо говоря, сдувается как не чипуй.
 
Последнее редактирование:

pepelac

Участник
Регистрация
26 Сен 2020
Сообщения
163
Благодарности
79
Автомобиль
tdi exclusive
Осмысленно покупать дизель и осмысленно его чиповать.… Какая цель от машины.? Для чипа бензинку берут, чтоб вваливать. Дизель после сотни, грубо говоря, сдувается как не чипуй.
Чтобы вваливать берут двухдверные среднемоторные пузотерки. Кроме них всё в чём-то сдувается. Остальные варианты - компромиссы по вместительности/проходимости/цене/стоимости обслуживания. И тут каждый договаривается со своими критериями. Если при утреннем включении двигателя сразу ставишь S-режим, и попер газ-тормоз, не давая скучать коням, живущим за 4000об/мин, то бензинка явно просится. Но, если иногда нужно под педалью 400+момента, а крутить в звон постоянно не приходится, то чипованный дизель даст так ездить с почти двукратной экономией по топливу в денежном выражении. Вообще, жаль, конечно, что к нам 190л.с. дизель не привозили - его достаточно и погонять вмеру. 150 без чипа овощеват, после прошивки значительно веселее на уровне 190л.с. модели.
 
Последнее редактирование:

MikSet

Завсегдатай
Регистрация
24 Май 2014
Сообщения
715
Благодарности
218
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan R-Line 2014.
Вопрос: кто-нибудь знает, что это за компания, может кто-то сталкивался с данным продуктом, можно ли ему доверять и оправдана ли замена?
Мне кажется этим вопросом нужно было задаться до того, как прошивать... Достаточно загуглить или посмотреть на том же Драйв2, многое сразу станет понятно.
 

Bear cub

Новичок
Регистрация
8 Июн 2017
Сообщения
18
Благодарности
3
Адрес
Пермь
Автомобиль
Тигуан II, 2.0 TDI
Осмысленно покупать дизель и осмысленно его чиповать.… Какая цель от машины.? Для чипа бензинку берут, чтоб вваливать. Дизель после сотни, грубо говоря, сдувается как не чипуй.
Да, цель у всех разная. Кто-то чипует, чтобы вваливать и устраивать гонки со светофора, удовлетворяя собственное самолюбие. А для кого-то увеличение мощности и момента, улучшение управление тягой и уменьшение отклика на нажатие педали газа - это в первую очередь элемент безопасности, позволяющий, к примеру, быстро и без напряга совершать обгоны, как можно меньше по времени находясь на полосе встречного движения. Ну и получение удовольствия от вождения, тоже не маловажный фактор. И дизель после сотни не сдувается, даже в стоковом варианте вполне уверено набирает скорость до 140 км/ч, а благодаря высокому крутящему моменту, толерантен к нагрузкам, на которых бензиновый мотор начинает скисать, требуя включения более низкой передачи.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,617
Благодарности
4,763
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
а благодаря высокому крутящему моменту, толерантен к нагрузкам, на которых бензиновый мотор начинает скисать, требуя включения более низкой передачи.
Это справедливо для бензинок без чипа. А с ним даже после st1 от APR крутящий на бензинке здорово меняется и крутить нужно гораздо меньше. Ну и полка момента ес-но не хуже дизельной те же 400 Н/М wink-emo
P.S. Единственное в чем дизеляка на чипе или без всегда будет выигрывать у бензинки так это в расходе, тут ничего не изменишь )
 

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
4,192
Благодарности
1,764
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
Дизелисты как всегда ошибаются.
По факту дизель чаще переключает передачи. У него уже эффективный диапазон. График разгона есть на этом форуме.
 

Ramos

Новичок
Регистрация
22 Июн 2021
Сообщения
4
Благодарности
0
Автомобиль
Тигуан, 220л.с., 2020год, Спортлайн
Всем привет! Хочу сделать St1 + коробка на своем Тигуане, но всю голову сломал и не могу выбрать у кого шить. Дайте отзывы!
Есть варианты:
APR
Лаборатория скорости
vs-performance
etuners
agp motorsport
Revo
 

MikSet

Завсегдатай
Регистрация
24 Май 2014
Сообщения
715
Благодарности
218
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan R-Line 2014.
Всем привет! Хочу сделать St1 + коробка на своем Тигуане, но всю голову сломал и не могу выбрать у кого шить. Дайте отзывы!
Есть варианты:
APR
Лаборатория скорости
vs-performance
etuners
agp motorsport
Revo
Из этих вариантов я бы выбирал между последним и первым.
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,698
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Последнее редактирование:

MikSet

Завсегдатай
Регистрация
24 Май 2014
Сообщения
715
Благодарности
218
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan R-Line 2014.
Всем привет! Хочу сделать St1 + коробка на своем Тигуане, но всю голову сломал и не могу выбрать у кого шить. Дайте отзывы!
Есть варианты:
APR
Лаборатория скорости
vs-performance
etuners
agp motorsport
Revo
Согласитесь, если бы я сказал, что они все плохие и стал бы звать вас приехать прошиться к нам, то все бы сказали, что засераю конкурентов. Ведь так?))
 

-CoVeX-

Гуру
Регистрация
18 Фев 2018
Сообщения
3,911
Благодарности
1,232
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan2 Reflex 2018 TDI HL + Допы
Всем привет! Хочу сделать St1 + коробка на своем Тигуане, но всю голову сломал и не могу выбрать у кого шить. Дайте отзывы!
Есть варианты:
APR
Лаборатория скорости
vs-performance
etuners
agp motorsport
Revo
Из всего этого я бы поехал в REVO.
 

MikSet

Завсегдатай
Регистрация
24 Май 2014
Сообщения
715
Благодарности
218
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan R-Line 2014.
Надеюсь у меня получится сравнить в ближайшее время два Тигуана 220 лс, один настраивал я, второй человек купил, машина уже была прошита Рево ст. 1.
Вот хозяева хотят заехать, правда у них разница по оснащению, комплектация разная, колёса разного размера, но попробуем привести всё более-менее к одинаковому состоянию.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: SerSan

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,698
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Надеюсь у меня получится сравнить в ближайшее время два Тигуана
Думаю, что это всего-лишь поверхностное сравнение. Так как на практике одинаковый чип едет на совершено одинаковых новых четырех машинах по-разному с разбегом в 1 сек (а это несколько корпусов, что с нуля до сотни большая разница). И это зависит не от чипа, а от так сказать персональных особенностей сборки двигателей на заводе с его комплектующими.
Вот если разные чипы на одном автомобиле сравнивать по динамике разгона, то это более верное сравнение былоб.
 
Последнее редактирование:

Drek

Завсегдатай
Регистрация
13 Окт 2017
Сообщения
896
Благодарности
416
Адрес
Нефтеюганск
Автомобиль
Tiguan 2.0 180hp
Думаю, что это всего-лишь поверхностное сравнение. Так как на практике одинаковый чип едет на совершено одинаковых новых четырех машинах по-разному с разбегом в 1 сек (а это несколько корпусов, что с нуля до сотни большая разница). И это зависит не от чипа, а от так сказать персональных особенностей сборки двигателей на заводе с его комплектующими.
Вот если разные чипы на одном автомобиле сравнивать по динамике разгона, то это более верное сравнение былоб.
продолжу вашу логику, применительно к тигуану:
Один и тот же авто, может ехать 7,2сек до 100, а может через 5 стартов ехать 8,5сек.
Один и тот же авто, в одно почти время, на одном участке трассы, с одним и тем же водителем.
Все эти сравнения от лукавого )
 
Сверху Снизу