С дури можно известно что сломать. От дури владельцев тюненых старых 2.0tsi ( и на IHI и на K04) защищает пружина актуатора вестгейта, которая заботится о турбине, не давая ей дуть за пределами турбокарты. А на Gen3 все в руках тюнера - можно заставить мозг закрыть калитку вестгейта, благо она управляется сервоприводом, и отправить турбу в перекрут за пределы карты, которую, кстати, никто не видел. Может это годится для спорта, но точно не для гражданской машины. Кто не верит, может посмотреть в инете, какой выход предлагают именитые тюнеры для k04-64. Он значительно меньше, чем на этой картинке, хотя эта турба не уступает ihi.Добавлено через 1 минуту
кстати, вот наш самый мощный CHHB (в Москве и РФ) на полностью стандартном моторе:
С дури можно известно что сломать. От дури владельцев тюненых старых 2.0tsi ( и на IHI и на K04) защищает пружина актуатора вестгейта, которая заботится о турбине, не давая ей дуть за пределами турбокарты. А на Gen3 все в руках тюнера - можно заставить мозг закрыть калитку вестгейта, благо она управляется сервоприводом, и отправить турбу в перекрут за пределы карты, которую, кстати, никто не видел. Может это годится для спорта, но точно не для гражданской машины. Кто не верит, может посмотреть в инете, какой выход предлагают именитые тюнеры для k04-64. Он значительно меньше, чем на этой картинке, хотя эта турба не уступает ihi.
Спасибо за быстрый ответ, но и на IS38 нет турбокарты, в свободном доступе. Что это за турба, что и на буст быстро выходит и на хвосте не сдувается. У АПР на этой турбе показатели сильно хуже ((Это IS38 с модифицированным подшипниковым узлом, балансируется в UK на 120тыс оборотов до 0,01г и имеет гарантию 1 год если эксплуатируется на авто с нашей программой.
http://www.abt-sportsline.de/en/vw-tuning/tiguan/tiguan-from-0416/equipment/engine-technology/
с нового 2.0 180лс снимается только ~220 сил, так что халявы не будет )
Точно не будет
190-195лс и 410НМ, очень неплохой двигатель!
Добавлено через 31 секунду
Это некоторое кол-во "железа" и программа. Мотор и КП - сток.
Точно не будет
190-195лс и 410НМ, очень неплохой двигатель!
Добавлено через 31 секунду
Это некоторое кол-во "железа" и программа. Мотор и КП - сток.
Я тут погуглил, вроде 180 - это дефорсированный 220. Может пока прошивок и нет, но всё равно будут, ибо 180 более распространен.моторы разные...я для себя буду 220 брать
все написано 479лс
Добавлено через 48 секунд
Пока живых машин нигде нет, к сожалению.
Полагаю, что сложностей не будет, с CHHB опыта больше чем у кого-либо.
Я тут погуглил, вроде 180 - это дефорсированный 220. Может пока прошивок и нет, но всё равно будут, ибо 180 более распространен.
Себе я заказал уже 180 и сильно засомневался после всех ваших рассуждений, запросил у друзей в VW, действительно ли это совсем другой двиг, в понедельник ответят.
Значит таки чипуется норм.
CZPA на 180 чуть старее, меньше запаса прочности, вот куда он ставился ранее, пока не понял, не на старые ли тигуаны?