Чип тюнинг нового тигуана 2017

ovtonkonog

Завсегдатай
Регистрация
12 Дек 2017
Сообщения
857
Благодарности
171
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 1, 2016, 1,4 tsi и Тигуан 2, 2017, 2.0 tdi
Фраерок,
я вам попытался объяснить, что новый двигатель Еврокод тоже чипует. Результат практически такой же как на CHTA. Результат более чем удовлетворительный.
Если вас это как-то нервирует, общайтесь сам с собой.. мне в общем-то всё равно.
 

Fraerok

Участник
Регистрация
3 Янв 2014
Сообщения
286
Благодарности
32
Адрес
Петрозаводск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 CAWA (Revo 1)
Подскажите, пожалуйста, а что насчет нового 150 л.с.? Как он для тюна?
От 125 он вроде отличается турбиной и регулятором фаз газораспределения на выпуске. На сколько это отличие существенно
Задан конкретный вопрос про конкретный двигатель и про его принципиальные отличия от 125 л.с. Зачем писать какие-то предположения, которые к теме не относятся)
 

Sanchez

Постоялец
Регистрация
25 Окт 2011
Сообщения
1,114
Благодарности
279
Адрес
Москва, Тушино
Автомобиль
Tiguan 2
Последнее редактирование:

Fraerok

Участник
Регистрация
3 Янв 2014
Сообщения
286
Благодарности
32
Адрес
Петрозаводск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 CAWA (Revo 1)
Sanchez, т.е., ранее озвученный, коленвал и т.д. одинаковые?
Просто сам я - обыватель в этих делах)
Пытаюсь понять сильно ли отличаются эти двигатели в плане тюнингопригодности или все отличия на эту пригодность и на надежность особо не влияют. Тем более, что на механике нет 150 л.с.
 

Sanchez

Постоялец
Регистрация
25 Окт 2011
Сообщения
1,114
Благодарности
279
Адрес
Москва, Тушино
Автомобиль
Tiguan 2
ранее озвученный, коленвал и т.д. одинаковые
В программе самообучения по серии ЕА211 есть фраза про разные коленвалы, кованые и литые, но я ее не так прочитал, потом понял что литые ставятся на атмо-моторы , а кованые на турбо, фраза такая:
На двигателях MPI, подверженных меньшим
нагрузкам, используются литые коленчатые валы,
а на двигателях TSI — кованые коленчатые валы.
Кроме того, они отличаются числом опор,
противовесов и диаметром коренных и шатунных
шеек.
В более нагруженном двигателе TSI 1,4 л 103 кВт
используется, к примеру, кованый стальной
коленвал. Он имеет пять опор, четыре противовеса,
а диаметр коренных и шатунных шеек составляет
48 мм.
1,4 103кВт(CHPA), это как раз наш 150(CZDA), различия в ПО.
 
Последнее редактирование:

Bvs

Участник
Регистрация
25 Окт 2017
Сообщения
103
Благодарности
25
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2 TDI
Подскажите пожалуйста, где все таки лучше делать чип td150:
1. REVO (вроде как пока demo версия) 25,0 руб.
2. Eurocode (лошадей многовато 200, топливо жрать будут) 16,9 руб.
3. S-chip (евро 2, вонять будет или каптить) 18,0 руб.
И чем они (прошивки) принципиально отличаются друг от друга.
PS Перечитал весь форум, но конкретики так и не нашел.
 
Последнее редактирование:

Eurocode_Russia

Партнёр клуба
Регистрация
7 Янв 2016
Сообщения
54
Благодарности
75
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Подскажите пожалуйста, где все таки лучше делать чип td150:
1. REVO (вроде как пока demo версия) 25,0 руб.
2. Eurocode (лошадей многовато 200, топливо жрать будут) 16,9 руб.
3. S-chip (евро 2, вонять будет или каптить) 18,0 руб.
И чем они (прошивки) принципиально отличаются друг от друга.
PS Перечитал весь форум, но конкретики так и не нашел.

Не будет жрать топливо. Мало того, на крейсерских режимах будет даже меньше жрать (та же работа совершается на меньших оборотах)
И второй момент. Сделать меньше лошадей совсем не проблема. Обратно на порядок сложнее;)
 
Последнее редактирование:

partizan312

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Янв 2018
Сообщения
46
Благодарности
11
Адрес
Рязань
Автомобиль
Tiguan2
Подскажите пожалуйста, где все таки лучше делать чип td150:
1. REVO (вроде как пока demo версия) 25,0 руб.
2. Eurocode (лошадей многовато 200, топливо жрать будут) 16,9 руб.
3. S-chip (евро 2, вонять будет или каптить) 18,0 руб.
И чем они (прошивки) принципиально отличаются друг от друга.
PS Перечитал весь форум, но конкретики так и не нашел.
http://agpmotorsport.ru/чип-тюнинг-volkswagen-tiguan/
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
apg лучше не надо))) такие кривые прошивки еще поискать надо
 

partizan312

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Янв 2018
Сообщения
46
Благодарности
11
Адрес
Рязань
Автомобиль
Tiguan2
apg лучше не надо))) такие кривые прошивки еще поискать надо

Доказательства, знаю Сергея, он сам все программы пишет и притензий не у кого нет. Да где вы делали свой чип, считается их представительством, но не известно где они берут прошивки, они далеко от Сергея находятся, а так я скажу про себя, мне нравится, проехал 5000 км, пока все ок.
 
Последнее редактирование:

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
очень много негативных отзывов в дизельных сообществах))) даже если не считать мой чип то разбирали другие работы и они были так же далеки от нормальных... дизель явно не их профиль
 

ovtonkonog

Завсегдатай
Регистрация
12 Дек 2017
Сообщения
857
Благодарности
171
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 1, 2016, 1,4 tsi и Тигуан 2, 2017, 2.0 tdi
очень много негативных отзывов в дизельных сообществах))) даже если не считать мой чип то разбирали другие работы и они были так же далеки от нормальных... дизель явно не их профиль
Про Еврокод что говорят?
Именно про дизель. ..
Бензин на себе проверил. Всем очень доволен. Расход, правда , не упал. По-моему чутка подрос. С пол литра плюсом, точнее не скажу жена ездит. Педаль вроде не давит.
И чутка сажи в глушаке на палец мажется.
 
Последнее редактирование:

partizan312

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Янв 2018
Сообщения
46
Благодарности
11
Адрес
Рязань
Автомобиль
Tiguan2
очень много негативных отзывов в дизельных сообществах))) даже если не считать мой чип то разбирали другие работы и они были так же далеки от нормальных... дизель явно не их профиль

В августе 2016 спринтеч еще не были оф представителями агп. Они сотрудничали с моренди ранее.
 
Последнее редактирование:

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
Последнее редактирование:

partizan312

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Янв 2018
Сообщения
46
Благодарности
11
Адрес
Рязань
Автомобиль
Tiguan2
я чиповался в 2017 году.. что городит спринтек про 2016 бред :)

Так неизвестно чей они софт залили.
Есть понятие сбалансированный софт. Как правило на ст1 именно такой. Это оптимальный баланс между увеличенной мощностью, надежностью и расходом топлива. Однако часто некоторые, прошиваясь на ст1, начинают устраивать заезды и удивляться почему на ст1 их машина едет медленнее чем им хотелось бы... сравнивают свой софт с софтом по сути ст2+(максимум сток мотора) . Ведь большинство компаний заливают клиентам вместо ст1 именно ст2+ всегда, с отключенным катом и т.д , не имея просто иного софта или просто желая продемонстрировать что их программа быстрее конкурентов. Им не интересно что турбина спечется в 5 раз быстрее чем на стоке, или вероятность разрушения мотора при минимальной неисправности очень велика - это не докажешь. А обычные юзеры не могут для себя понять этот момент - им важно лишь что их машина чуть медленнее такой же но прошитой где то еще. )))
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,495
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
Парни, дизельный чип совсем разные темы...у меня три чипа были. Сейчас на Тиг2 незнаю, что и как...но с первым Тигом прошел огонь, воду и медные трубы;) Это я к тому, что писатели нужны именно на ВАГ
 

Bvs

Участник
Регистрация
25 Окт 2017
Сообщения
103
Благодарности
25
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2 TDI
Ну и где посоветуете чиповать tdi?
 
Последнее редактирование:

partizan312

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Янв 2018
Сообщения
46
Благодарности
11
Адрес
Рязань
Автомобиль
Tiguan2
partizan312,ну а Вы у кого посоветуете чиповаться?

У меня чип agp из за чего я выбрал его, из за того что на ауди клубе никто плохо не говорил о нем, у меня ауди чипанута там коробка, поэтому жене сделал там тиг, и еще почему потому что он делает не через обд, а через мозги, в случае чего дилер, вмешательство не увидит. Сам я профан в жтом вопросе, но прислушиваюсь к мнению людей, проехал на чипе тысяч 5 и все ок.
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
Так неизвестно чей они софт залили.
Есть понятие сбалансированный софт. Как правило на ст1 именно такой. Это оптимальный баланс между увеличенной мощностью, надежностью и расходом топлива. Однако часто некоторые, прошиваясь на ст1, начинают устраивать заезды и удивляться почему на ст1 их машина едет медленнее чем им хотелось бы... сравнивают свой софт с софтом по сути ст2+(максимум сток мотора) . Ведь большинство компаний заливают клиентам вместо ст1 именно ст2+ всегда, с отключенным катом и т.д , не имея просто иного софта или просто желая продемонстрировать что их программа быстрее конкурентов. Им не интересно что турбина спечется в 5 раз быстрее чем на стоке, или вероятность разрушения мотора при минимальной неисправности очень велика - это не докажешь. А обычные юзеры не могут для себя понять этот момент - им важно лишь что их машина чуть медленнее такой же но прошитой где то еще. )))
мне сказали агп и то что было написано фуфло полное + я уже говорил разбирали другие работы агп и там мягко говоря не очень :eek: по поводу рево недавно разбирали пассат на cffb вроде нечего прошивка но момент очень рано задирают и маховик умрет раньше положенного))) увидеть бы логи с тиги
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу