Пару недель назад спрашивал тут о плюсах и минусах чип-тюнинга. Мне ответили, что кроме потери гарантии, одни плюсы. Все это время слежу за постами и родилось ощущение, что чипуют ради мощности. А еще какие-то аргументы есть? И неужели только потеря гарантии - это единственный минус, а как же износ деталей, расход топлива?
Для кого-то может быть минусом усугубление вреда для экологии. Особенно это касается тюнинга с вырезанием катов и сажевых фильтров, глушением егр., когда этим выхлопом дышит и хозяин авто и его пассажиры.
А ещё есть психологический момент. Производитель не заинтересован ограничивать мощность без причин. Это надо понимать. Производитель прекрасно знает о том, что программно мощность можно увеличить и тем самым практически без затрат повысить конкурентоспособность продукции. Если он этого не делает - значит для этого есть ВЕСКИЕ причины.
Это может быть и экология, и ресурс, и комфорт, и экономичность (КПД), и все эти факторы вместе взятые.
Поэтому надо понимать, что чип всегда в ущерб чему-либо из вышеперечисленного или всему сразу. И вопрос лишь в том готовы ли с этим мириться.
И не лишним будет задать себе вопрос: на вторичном рынке вы бы предпочли купить машину с чипованным двигателем или ту, в программу работы которой вмешательство не осуществлялось? После тюнера купили бы? Зная что мощность увеличивают не от делать нечего)))
П.С. на предыдущем авто это проходил на собственном опыте (чип, коллектор, пайпа, даже тюнинг МКПП), нанюхался токсичного выхлопа будь здоров, в итоге продал с дисконтом и троящим мотором и перекрестился.