Чип тюнинг нового тигуана 2017

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
Мне вот на трактор уже полгода пишут софт.:confused:
Но кроме как АПР никуда не хочу. Есть положительный опыт на октавии.
Так что ждем-с.

апр вам для дизеля нечего нормального не напишет...
 

LAS

Гуру
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
2,363
Благодарности
938
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
ТИГУАН2 TDI & ТИГУАН1 TDI

milord

Участник
Регистрация
2 Мар 2018
Сообщения
165
Благодарности
47
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Т2 TDI HL+ Deep Black (2018)
Дизель не стоит там делать!
Помогите понял, пожалуйста, а где стоит, нужно и можно прошить Дизель ? Какие прошивки рекомендуете для дизеля ? Прошивок от Адакт и Василия Армеева, похоже ещё нет для дизельного Тигуана.
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
в седоксе и адакте точно не надо делать))) прошивки не о чем
 

Cucelo

Завсегдатай
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
920
Благодарности
207
Адрес
Новый Уренгой/Саратов
Автомобиль
Был Tiguan 2,0 TDi T&S 180hp (2012), стал 2,0 TSI SL 220hp (2018)
в седоксе и адакте точно не надо делать))) прошивки не о чем
На сайте седокса есть прошивка под 180 сильного, обещают 250 на выходе.

направлено из снегов Ямала...
 

pyroman

Участник
Регистрация
21 Мар 2018
Сообщения
319
Благодарности
102
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan II 2.0(220)
Пару недель назад спрашивал тут о плюсах и минусах чип-тюнинга. Мне ответили, что кроме потери гарантии, одни плюсы. Все это время слежу за постами и родилось ощущение, что чипуют ради мощности. А еще какие-то аргументы есть? И неужели только потеря гарантии - это единственный минус, а как же износ деталей, расход топлива?
 

Doktor_vra4

Участник
Регистрация
27 Фев 2016
Сообщения
108
Благодарности
24
Адрес
Волгоград
Автомобиль
vw
Последнее редактирование:

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,495
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
потому что на первый Тиг, так и не чего у них неродилось:eek: Рево не плох:)
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
Пару недель назад спрашивал тут о плюсах и минусах чип-тюнинга. Мне ответили, что кроме потери гарантии, одни плюсы. Все это время слежу за постами и родилось ощущение, что чипуют ради мощности. А еще какие-то аргументы есть? И неужели только потеря гарантии - это единственный минус, а как же износ деталей, расход топлива?

увы минус не только потеря гарантии((( еще поломка турбины и мотора в случае кривого чипа... чип очень серьезная процедура и ехать к кому либо не стоит... советую почитать мой небольшой горький опыт по этому поводу
https://www.drive2.ru/l/499210715677065288/
https://www.drive2.ru/l/499962781630464430/
https://www.drive2.ru/l/500513636955980407/
https://www.drive2.ru/l/501789345322107110/

п.с. Для людей которые не понимают ничего в чипе проверить как сделана программа почти не реально... потому когда вам залили программу вы просто верите фирме что у вас супер пупер чип, а по факту может оказаться гаражный чип написанный за 15минут))) потому относитесь к выбору компании для чип тюнинга очень внимательно!

Добавлено через 1 минуту
Почему так категорично? :(

Добавлено через 1 минуту


Как на счет рево?
рево лучше по дизелям чем апр и тем более лучше всяких адактов и седоксов... было бы интересно посмотреть логи рево с тигуанов но никто не выкладывает))) хотя я видел рево на других авто там тоже бывают нюансы... нельзя сказать что это идеал чипа)) но если сравнивать с хламом который парят то продукт от рево лучше...
 
Последнее редактирование:

Deman

Участник
Регистрация
20 Сен 2017
Сообщения
214
Благодарности
76
Адрес
Минск
Автомобиль
Tig2 1.4 HL 4 motion
Пару недель назад спрашивал тут о плюсах и минусах чип-тюнинга. Мне ответили, что кроме потери гарантии, одни плюсы. Все это время слежу за постами и родилось ощущение, что чипуют ради мощности. А еще какие-то аргументы есть? И неужели только потеря гарантии - это единственный минус, а как же износ деталей, расход топлива?

Для кого-то может быть минусом усугубление вреда для экологии. Особенно это касается тюнинга с вырезанием катов и сажевых фильтров, глушением егр., когда этим выхлопом дышит и хозяин авто и его пассажиры.

А ещё есть психологический момент. Производитель не заинтересован ограничивать мощность без причин. Это надо понимать. Производитель прекрасно знает о том, что программно мощность можно увеличить и тем самым практически без затрат повысить конкурентоспособность продукции. Если он этого не делает - значит для этого есть ВЕСКИЕ причины.
Это может быть и экология, и ресурс, и комфорт, и экономичность (КПД), и все эти факторы вместе взятые.
Поэтому надо понимать, что чип всегда в ущерб чему-либо из вышеперечисленного или всему сразу. И вопрос лишь в том готовы ли с этим мириться.

И не лишним будет задать себе вопрос: на вторичном рынке вы бы предпочли купить машину с чипованным двигателем или ту, в программу работы которой вмешательство не осуществлялось? После тюнера купили бы? Зная что мощность увеличивают не от делать нечего)))

П.С. на предыдущем авто это проходил на собственном опыте (чип, коллектор, пайпа, даже тюнинг МКПП), нанюхался токсичного выхлопа будь здоров, в итоге продал с дисконтом и троящим мотором и перекрестился.
 
Последнее редактирование:

Shmikl

Гуру
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
7,693
Благодарности
12,500
Адрес
Краснодарский край
Автомобиль
Kia Ceed + Skoda Rapid (служебка)
Если он этого не делает - значит для этого есть ВЕСКИЕ причины.
Ага, маркетинг называется, а по-простому, жадность. Один и тот же двигатель продается с разной управляющей программой. ОФИЦИАЛЬНО.
Расскажите про причины продажи 170 и 200 сильных Тигуанов первого поколения?

нанюхался токсичного выхлопа будь здоров
С точки зрения камазиста, разница между Евро-4 и Евро-6 находится на уровне погрешности измерений.
 

Deman

Участник
Регистрация
20 Сен 2017
Сообщения
214
Благодарности
76
Адрес
Минск
Автомобиль
Tig2 1.4 HL 4 motion
Не знаю что там было на 1 поколении, здесь вроде тема про 2-е. Все двигатели отличаются конструктивно.

Добавлено через 9 минут
Более того, если говорить о маркетинге, то что мешает производителю отобрать хлеб у тюнинг-контор? Выпустить официальные прошивки и продавать их на уровне дилера, с сохранением гарантии. Это же деньги, которые на земле лежат, бери не хочу.
Или маркетологи вага до этого не додумались? Может не все так просто?)
 
Последнее редактирование:

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Или маркетологи вага до этого не додумались? Может не все так просто?)
Маркетологи Вага как раз и додумались по крайней мере на первом поколении моторов Gen1 (который шел и на Тигу) где мощность чисто программно варьировалась от 170 до 220 л/с с завода. 220 сил было на гольфе GTI ;)
 

Deman

Участник
Регистрация
20 Сен 2017
Сообщения
214
Благодарности
76
Адрес
Минск
Автомобиль
Tig2 1.4 HL 4 motion
В таком случае применение ЗАВОДСКОЙ прошивки для чипа 1 тигуана оправдано.

А по паспортным показателям расхода топлива для 170 и 200 сил были отличия?
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
А по паспортным показателям расхода топлива для 170 и 200 сил были отличия?
Не знаю, но паспортный расход очень условная единица( в разных условиях), так как ее получают не путем реальных замеров а просчитывают сделав один замер на полигоне...
 

Shmikl

Гуру
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
7,693
Благодарности
12,500
Адрес
Краснодарский край
Автомобиль
Kia Ceed + Skoda Rapid (служебка)

Вложения

  • tech.pdf
    2 MB · Просмотры: 6

tiguan220

Участник
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
109
Благодарности
12
Адрес
РФ
Автомобиль
TIGUAN2
прошился на рево. два дня полет нормальный. педаль стала острее даже в экомоде, стало немного слышно турбину, звук двигателя более басовитый. немного дергается при переключениях 1-2-3. возможно из-за того что тяги стало больше на низах, а я к острой педали еще не привык. жду пока пройдет адаптация двигателя и меня)
 

Morg777

Новичок
Регистрация
14 Май 2018
Сообщения
22
Благодарности
7
Адрес
Москва
Автомобиль
ТиГУАН
tiguan220, тоже в субботу прошивался? в Москве?
 

ovtonkonog

Завсегдатай
Регистрация
12 Дек 2017
Сообщения
857
Благодарности
171
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 1, 2016, 1,4 tsi и Тигуан 2, 2017, 2.0 tdi
прошился на рево. два дня полет нормальный. педаль стала острее даже в экомоде, стало немного слышно турбину, звук двигателя более басовитый. немного дергается при переключениях 1-2-3. возможно из-за того что тяги стало больше на низах, а я к острой педали еще не привык. жду пока пройдет адаптация двигателя и меня)
Коробку прошей и ничего дергаться не будет
 

Morg777

Новичок
Регистрация
14 Май 2018
Сообщения
22
Благодарности
7
Адрес
Москва
Автомобиль
ТиГУАН
Коробку прошей и ничего дергаться не будет
в рево сказали, что адаптация коробки на новой тигуан не нужна, так как там уже есть все необходимые параметры, лично у меня не дергает ничего.
 
Сверху Снизу