Не возможно!Кстати вопрос, снять кат-сажевый возможно без снятия подрамника рейки и тд?
У кого нибудь был опыт?
Не возможно!
А в чем проблема снять подрамник? Я свой приопускал уже.
https://www.sedox-performance.com/tuning/cars/volkswagen/tiguan-ii/2-0-tsi-180hp-320nm
подскажите пожалуйста, правильно понимаю, что появилась возможность чипануть 180 л.с до 250?
в рево сказали на дизель только st1
asspirine, я думаю еще никто из ваших все о гарантии беспокоятся
Возможно найти турбину от 190 лс не сложно. Возможно даже дополнить систему охлаждения для нее несложно (если брать стоковую от 190лс, она с водяным охлаждением). И даже наверное на разную степень сжатия тоже можно не обращаться внимания (на 190лс она меньше). Но, по моим результатам поисков и обсуждений - готовых решений нет, специалистов готовых заниматься этим тоже нет. Во всяком случае те к кому приходил просто прекращали общаться после пару недель максимум.найти турбину сложность? не думаю.
Что с системой охлаждения, кто конкретно занимался изучением вопроса.
Не думал что скажу это, но у меня появилось такое в мыслях,
Хочу оценить боль и затраты. есть желание получить 240 сил.
Че то тигуанов уже тысяч 40 в стране и все бояться, и тут же 200 амароков и уже половину прошиты
Какой разный народ
Дмитрий из Кемерово воткнул в Т1 большую турбину, долго икал чип контору кто смог бы обмануть на Т1 айсин и настроить мотор грамотно, в итоге нашел кого то из Питера, и поехал его тигуанчик в районе 6-6.5 до 100ки на айсине и ТДИ!Возможно найти турбину от 190 лс не сложно. Возможно даже дополнить систему охлаждения для нее несложно (если брать стоковую от 190лс, она с водяным охлаждением). И даже наверное на разную степень сжатия тоже можно не обращаться внимания (на 190лс она меньше). Но, по моим результатам поисков и обсуждений - готовых решений нет, специалистов готовых заниматься этим тоже нет. Во всяком случае те к кому приходил просто прекращали общаться после пару недель максимум.
По текущей ситуации, была сначала уверенность, что упираемся в какое-то ограничение софвтовое со стороны коробки, но прошивка коробки от 190лс прибавки не дала (по стенду). Хотя в целом характер изменился: снизу стало лучше, передачи правильнее подбирает, но быстрее 8.2 не едет.
Просто судя по логам текущая турбина больше не дует.
Замена выхлопа, ну сколько можно снять с таких замен? Если правильно все понимаю - ну 10% в лучшем случае.
Готов к экспериментам, но как-то леса рук желающих освоить бюджет не наблюдаю.
LAS, дружище как то бойко поехал 6 секунд что за турбина?
Добавлено через 16 минут
Дмитрия42, я знаю у него 7,5 лучшее время...что тоже не плохо. И гаррет от 170 сильной, по моим стопам пошел Что бы на 6 секунд выйти, надо гаррет побольше ставить.
Они работают кеss и ktag. надо посмотреть что там в протоколах появилось. Что то не видел я там Т2 180...........https://www.sedox-performance.com/tuning/cars/volkswagen/tiguan-ii/2-0-tsi-180hp-320nm
подскажите пожалуйста, правильно понимаю, что появилась возможность чипануть 180 л.с до 250?