Danyock, Читай выше, там тоже все не просто, уже 100 раз обсуждалось в ветке.
А что тут читать, если что случится, то следы увеличения мощности не затереть. А еще, не чипованную машину проще продать, но это если покупатель будет проверять (я бы с чипом не взял
)
А если уж по теме, то, думаю, по любому миллер будут чиповать лошадей до 250 + 400нм и разгонная динамика будет лучше стока 220, просто мозги пока не могут взломать, ну и с циклом миллера нужно отдельно "шаманить", думаю это не совсем стандартная задача для авторов софта. Наверняка с помощью корректировки программы можно уменьшить эко влияние миллера, ведь управляется все электроникой, а не просто механика и ничего не изменить, вот только кто сможет разобраться в этих процессах и корректную прошивку написать, вот вопрос, а для тех кто говорит, что CHHB на много крепче по железу, чем CZPA, это пустые слова (потенциал турбины не беру в расчет), например, точно известно, что на CHHB есть проблема с задирами распредвалов да и вообще с давлением масла...
У CZPA, на вскидку, вижу 3-и преимущества:
1. Трехэлементное наборное маслосъемное кольцо (масложера, скорее всего не будет и после 100к.км, но это не точно
). У CHHB двухэлементное (сами поизучаете в чем отличие, если интересно будет).
2. Увеличена производительность масляного насоса по сравнению с CHHB (22 зуба на звездочке вместо 24 у CHHB). Многие скажут, что это сделано для того, чтобы CZPA без проблем работал на маслах 0w20, но ведь в наших реалиях всем будут лить одно и то же масло (0w30, скорее всего), так что более производительный насос это +.
3. Реально экономичный двигатель, при условии спокойной езды. Выкладывал в теме про расход, если ехать по трассе в экорежиме в пределах не более +15 км/ч к разрешенной скорости, то у меня средний расход получился 6.6 л! У меня практически столько же солярис в новом кузове 1.6 с 6акпп ел при таком же стиле езды. Чудес не бывает, CHHB будет точно прожорливей, а если чипануть, то и подавно.
Это я все к чему, лично я осознанно брал именно с CZPA. А еще комплектация CITY только с 180-сильным. Хотел именно с 17" колесами и бампер на Highline с вставками под серебро и доп. хромом вообще не понравился, а еще если Highline доупаковать до CITY в моем случае, то получается разница в 140 тыс. руб., а не 80, вот так.
Ну а если куплен рейслоджик и драгрейсинг каждые выходные + на штрафы не жалко среди недели, то тогда 220 + чип онли!
. Кстати после чипа CHHB нужно еще и DSG шить, чтобы затуп со старта убрать, а то счастья не будет
, ну и логи с откатами мониторить + бенз не ниже 98, а он в отличии от обычного 95 частенько присадками металлосодержащими изобилует, после которых свечки, лямбды, форсунки ну и каталик вряд ли долго протянут.
P.S. Интересно, как владельцы Kia Sportage 4 2.0 АКПП + 4WD спокойно и счастливо живут, а у них там при включеном климате 100 км/ч вообще с трудом набирает, а машинки даже лучше Тигуана продаются.
Все вышесказанное ИМХО, ни к чему не призываю
.