По поводу турбины, если под капот заглянуть, то на турбине виднеется IS20.
Все привыкли, что к CHHB можно легко +100 л.с. добавить, а если к CZPA добавить 60 - 70, то это мало и значит двиг полное г...
Но как по мне для Тиги даже 240 л.с. и 400 Нм за глаза. Дальше нужно подвеску менять, возможно и тормозов будет не хватать. Хотя если для 0-100, то можно☺.
Интересно, а как на CZPA обстоят дела с откатами, может кто смотрел?
Существует мнение, что он еще более требовательный к октановому числу, чем CHHB, хотя если исходить из программ самообучения, то как раз наоборот у CZPA указан 95, а у CHHB - 98.
Мониторинг откатов в жаркую погоду прояснил бы ситуацию...
Мне ситуация с 98 бензином не нравится по причине хренового качества. Проверял я это сам очень просто. Откатывал бак и выкручивал свечи, так вот на 95 и 98bp ultimate, на 95 и 98 G-drive изолятор центрального электрода начинал краснеть, а это говорит о хреновых присадках. Вроде на ТНК было норм на 98, но это я давно проверял (лет 6 назад). А на обычном 95 Газпромнефть свечи белые без налета, на нем и езжу. И для себя решил, что всякие улучшенные 95 (G-drive, ultimate) лучше не лить. На Лукойле 95 экто, вроде немного желтого налета на свечах появлялось, уже точно не помню, но точно не красного.
Кто ездит на 98 bp или газпром не поленитесь и выкрутите свечку, интересно, может что изменилось?