Stage 1 - 400 л.с. и 500 Нм , нужно продавать CHHB и брать CZPA ))))
Хотя какая разница каким способом заливают прошивку , если гарантии все равно конец (как минимум на двиг и коробку).
Кто такое сказал?
Т-с-с... Не разрушайте веру в хорошее...в каких это вагах пробег не могут скрутить?
Во всех блоках вам никто скручивать не будет, во первых геморно, во вторых дорого, крутят там где видно, а в дебри не лезут. Из 10 человек максимум 2 залезут и обнаружат.в каких это вагах пробег не могут скрутить?
"Не могут" и "не будут" - это две большие разницы. И с "никто" Вы сильно погорячились.Во всех блоках вам никто скручивать не будет
Если с двиглом, что случится, то перед выполнением ремонта дилер в обязательном порядке высылает прошивку в ФГР, ну а тех не обманешь. Там, вроде, и максимальный момент на коробке фиксируется и еще много чего...
Для справки, в современных VAG даже пробег никто скрутить не может, что очень хорошо (ну это мое мнение )
Ну-ну, все именно так...Человек где то услышал что снимают с гарантии при чипе, что пробег не сматывают и искренне в это верит. [emoji51]
Такие люди и на колесах только оригинальных ездят, а то ведь и из-за них двигатель и кпп могут снять. [emoji16]
Смешно то смешно про колеса, но все сильны только на словах.А при очередной поломке подвески после "рашен ямы" поджав хвост меняют низкопрофильные катки на стандарт и с щенячьими глазками едут доказывать дилеру, что машина Г....)
С чипом это на корейцах без проблем с гарантией, если что, а на современном ВАГе, даже коробка макс момент фиксирует и что потом с откатом до стока говорить, что оно само стало наваливать ?
полностью разделяемА если ОД надо, он и без чипа может найти причину для снятия вас с гарантии. И большая часть людей с ними соглашается. Но это уже проблемы данных лиц.
чет не понятно..
ссышь - не чипуй..
не ссышь - чипуй..
волнуешься - откладывай на ремонт, что бы потом не было мучительно больно..
фигле переубеждать кого-то в том что чип нужен или не нужен?