Airbus321, Да уж мне на дизеле что-бы до 200 разогнаться надо сильно постараться,а тут хоп и 211...
Сам хотел 220 долго думал, в итоге все же взял дизель, был бы еще 190, вообще огонь был бы.
Контрактный двигатель из Европы? Может поможет?Lukichvrn, Не ну лучше конечно, но все равно, родные 190 нагнетаемые турбиной все равно не переплюнешь.
Lukichvrn, Не ну лучше конечно, но все равно, родные 190 нагнетаемые турбиной все равно не переплюнешь.
А через? )ovtonkonog, Ну ты загнул проще турбину пригнать с Европы тогда -))
Lukichvrn, Не ну лучше конечно, но все равно, родные 190 нагнетаемые турбиной все равно не переплюнешь.
Lukichvrn, он имеет ввиду разные турбины...150 лс и 190 лс
Добавлено через 34 секунды
Соответственно и прошивки разные
Ну так 190 сток можно раздуть более...А так на 190 Мы же не катали, сравнить несчем
Lukichvrn, если сомневаешься можно договориться с Парнями и прокатиться А потом сделать выбор.
Добавлено через 42 секунды
А так да, разница есть
Lukichvrn, Ну слушайте 190 сил вы почувствуете на трассе при обгоне, ну и если тащите прицеп, по городу без разницы.
У меня был IX35 дизельный 184 лошади и скажу что мне хватает 150 даже с чипом, чип то что делает там колдуют с углом впрыска и количества топлива, больше ничего и никогда не заменит родных 190 нагнетаемых турбиной.
Lukichvrn, Ну вот мне тоже хватало 184, а тут нет -)))
Но тут другие + и - этой машины.