ovtonkonog
Завсегдатай
- Регистрация
- 12 Дек 2017
- Сообщения
- 857
- Благодарности
- 171
- Адрес
- Краснодар
- Автомобиль
- Тигуан 1, 2016, 1,4 tsi и Тигуан 2, 2017, 2.0 tdi
Перечитал всю тему. Что понял. Понял, что при прошивке некий счетчик отмечает, что была произведена прошивка. При возврате в сток счетчик снова отмечает, что была прошивка. При подключении компа у дилера все данные в том числе и показания этого счетчика передаются производителю. На основании этих данных производитель ставит пометку о том, что была произведена перезапись в блоке.
Если что то ломается, то производителю нужно связать поломку с какими бы то ни было манипуляциями, однако установить непосредственную связь изменений с поломкой непросто, поэтому случаев с отказом в гарантийном ремонте мало, но есть.
Угу.
И про отказ я пока не встречал информации