В каком плане?С тигуаном 180 и 220 л.с. VAG намудрил.
Казалось бы все как на Q3. Но по ходу как раз "будут нюансы"В каком плане?
Так что, не получится сэкономить и купить 180, а потом чипануть его как 220 сильный?Казалось бы все как на Q3. Но по ходу как раз "будут нюансы"
По предварительной информации 2.0TSI 180 л.с. долго не будет возможности зачиповатьчипануть думаю будет можно ))) можно уточнить у компаний который делают чип
А как же дизель? Прощай?моторы разные...я для себя буду 220 брать
а где он брать 150 и снова тюнинг...я для себя сделал авто, при продаже свои хотелки не отбиваются был бы 190 или 240...взял бы, а так...пока свой катаю:ay: есть еще задумки
Новые процессорыа чего так? хорошо блок защитили?
Ссылку на тему где подтверждаться их "рукожопие" можно?
Выбираю между 180 и 220 сильной версией. Скорее всего это как обычно один и тот же двигатель. И 180 обладает таким же запасом как и 220 сильный. Все так на самом деле? Или все-такие есть нюансы?
Добро)):az:
Добавлено через 3 минуты
И всё таки продолжим по теме,вопрос к еврокод:В чём сложность работы с новыми процессорами?
Я не еврокод но мне тоже интересна тема.
Разве у кого то из мэтров (алиентеч,флештэк) появилась возможность для работы со свежими Bosch MD/MG1 ?
Думается что не появилась...